xcb писал(а): ↑16 ноя 2021, 04:05
В крета - там места вообще ниочем.
В целом в машине да... максимум для семьи с одним ребенком, которому в ногах много места не надо. Но с точки зрения места водителя она больше кашкая... и о дверной проём головой не бьешься
xcb писал(а): ↑16 ноя 2021, 04:05
В тигуанах другая беда - у них очень узкое кресло, сидеть совершенно невозможно спина просто висит на боковой поддержке.
Хм. Ни тигуан (второй), ни кодиак, сколько по ним лазил в салонах, диссонанса по сиденьям не вызывали

Весьма плотные и удобные сиденья... и на форуме претензий по этому поводу не встречал. Вот в Спортяге действительно советские диваны с выпирающим подголовником - там как ни садись, а лопатки всегда в воздухе и этот отдел спины держишь в напряжении... Об этом на каждом кияшном форуме тема есть
У меня же, наверное, профиль все-таки другой... 1000 км с остановками только на заправку без проблем: оба сиденья с регулировкой по высоте, с поясничным упором и регулировкой подголовника по вылету - периодически меняешь настройки и посадку и нормально едешь
А с узкими сиденьями у меня такие же ощущения были с рестайловым Мохавом. Пятиметровая громадина, а сидишь на боковых валиках сидушки. Я и так и этак, но моя достаточно компактная задница в сиденье не помещалась

Садишься в рядом стоящий Соренто Прайм и там все отлично

При этом мне доводилось ездить на дорестайловом Мохаве и там сиденья по-американски огромные были. При этом на киа-форуме владельцы Мохавов, в т.ч. и рейстайловых сильно удивились моему замечанию по сидушкам
xcb писал(а): ↑16 ноя 2021, 04:05
ибо турбированные моторы в условиях нашего бензина живут недолго и несчастливо.
Бензин сейчас очень здорово подтянули - в Центральном регионе часто Евро 6 встречается, а ниже пятого класса, по-моему, и не имеют права производить. Для турбины же важна своевременная замена масла.
А загаживание клапанов при прямом впрыске было у всех и всегда вне зависимости от бензина и масла
На днях наткнулся на тему ваго-форума, где выкладывают фотки эндоскопирования цилиндров, так новые TSI 2.0 Gen3, которые с 8 форсунками и циклом Миллера, к 100 ккм просто девственно чистые

Скомбинировали впрыск и проблема нагара клапанов ушла
