Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Статьи о Citroen С3 Picasso
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
Реальное имя: Александр
Машина: Пепелац...
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение admin » 20 авг 2009, 01:31

Рейтинг:
Защита взрослых – 81%
Защита детей – 76%
Защита пешеходов – 43%
Системы безопасности – 40%
Общий результат – Изображение

Фронтальный удар:
Во время лобового столкновения салон машины не деформировался. Данные с датчика грудной клетки манекена водителя показали контакт ее с рулевым колесом, за что автомобиль оштрафовали на 1 балл. Уровень защиты коленей, бедер и таза водителя и переднего пассажира оказался хорошим. При боковом столкновении автомобиль получил максимум баллов. При наезде боком на столб датчики манекена водителя зафиксировали высокие нагрузки на грудную клетку, вследствие которых был возможет перелом ребер. Защита от плетевой травмы шеи оказалась плохой: в двух из трех тестов автомобиль не заработал ни одного балла.

Защита детей:
Основываясь на данных с манекена, EuroNCAP присудил C3 максимум баллов за защиту 3-летнего ребенка. За уровень защиты полуторагодовалого младенца автомобиль получил меньше баллов: его посадка "лицом к движению" оказалась не очень безопасной, хотя, судя по показаниям с датчиков, было все хорошо. Подушка безопасности переднего пассажира может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Но информация относительно того, включена подушка или нет, не достаточно хорошо читаема. Наличие креплений ISOFIX на задних сидениях отмечено не достаточно ярко.

Защита пешеходов:
Бампер автомобиля получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Но уровень защиты капотом голов и тел сбитых пешеходов оказался по большей части плохим.

Системы безопасности:
C3 Picasso может комплектоваться системой ESC (система контроля стабильности на дороге), но она не входит в базовую комплектацию, а предлагается к покупке, как опция. В тестах участвовали автомобили без этой системы.
Система ограничения скорости движения тоже предлагается как опция (в некоторых комплектациях входит в базовое оснащение). Так как большинство C3 Picasso будет продаваться с этой системой, тестовые автомобили тоже были оснащены ею. Эта система позволяет водителю ограничивать максимальную скорость движения автомобиля (например, до 60 км/ч или до 90 км/ч и т.д.).
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности – это "базовая" (обязательная) опция для водителя и "дополнительная" для переднего и задних пассажиров. Ожидается, что эта система будет очень часто дозаказываться для переднего пассажира и очень редко – для задних. Поэтому при оценке машины система напоминания о непристегнутых ремнях безопасности задних пассажиров в расчет не бралась.

Аватара пользователя

max406
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:40
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso, 1.6, Exclusive, 2011
Откуда: Мск

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение max406 » 30 мар 2012, 11:08

Посмотрел как крыша мнётся... Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...


Petrovich
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
Реальное имя: Виктор
Машина: ...
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 159 раз
Возраст: 55

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Petrovich » 30 мар 2012, 14:18

...
Последний раз редактировалось Petrovich 22 янв 2017, 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Jerard
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
Реальное имя: Вадим
Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
Откуда: Бронницы, МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 58

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Jerard » 30 мар 2012, 14:27

Крыша не является основным силовым элементом, сохраняющим капсулу (салон с людьми). Зато, если что, через неё катапультироваться можно :D
тише едешь - дольше будешь

Аватара пользователя

Hron
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 365 раз
Возраст: 53

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Hron » 30 мар 2012, 14:36

В тоннеле :ROFL:

Аватара пользователя

max406
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:40
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso, 1.6, Exclusive, 2011
Откуда: Мск

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение max406 » 30 мар 2012, 16:38

Да я понимаю, что волков бояться - в лес не ходить. Но всё же, что с ней при аварии происходит? По идее силовая структура кузова должна быть иной, т.к. нет поперечины в районе средних стоек. Предполагаю, что само стекло триплекс, следовательно должно провиснуть в проёме, но внутренний слой осыпется стеклянными крошка за шиворот.

Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded
Последний раз редактировалось max406 30 мар 2012, 17:07, всего редактировалось 1 раз.


xryst

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение xryst » 30 мар 2012, 16:38

max406 писал(а):внутренний слой осыпется стеклянными крошка за шиворот.
:good: :good: :good: :D

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 61

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Юниан » 30 мар 2012, 17:19

max406 писал(а):Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded
Так они ж не по той стороне ехали ! :ROFL:
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Jerard
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
Реальное имя: Вадим
Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
Откуда: Бронницы, МО
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 41 раз
Возраст: 58

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Jerard » 30 мар 2012, 21:08

Юниан писал(а):
max406 писал(а):Нашёл во такой видос http://www.youtube.com/watch?v=qBDyeWof ... r_embedded
Так они ж не по той стороне ехали ! :ROFL:
Правильно, по-этому и стекла вверх полетели. Если-бы ехали по "той" стороне, стекла полетели-бы вниз. Этого max406 и боится...
тише едешь - дольше будешь

Аватара пользователя

Анатолич
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
Реальное имя: Сергей
Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 103 раза
Возраст: 63

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Анатолич » 30 мар 2012, 21:30

max406 писал(а):Посмотрел как крыша мнётся... Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...
А ты не обращал внимание на то, что металл на крыше очень тонкий. Когда протираешь крышу после мойки, то такое впечатление складывается, что её продавить можно. А вообще-то чем больше мнется авто, тем меньше достаётся людям в салоне.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.

Аватара пользователя

max406
Гость
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:40
Реальное имя: Денис
Машина: C3 Picasso, 1.6, Exclusive, 2011
Откуда: Мск

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение max406 » 01 апр 2012, 00:23

Анатолич писал(а):А вообще-то чем больше мнется авто, тем меньше достаётся людям в салоне.
Вынужден не согласиться по обоим пунктам. То что металл на крыше тонкий факт известный, но нагрузку несёт не он, а рёбра жёсткости под ним. На видео креш-теста они чётко видны. Особенно поперечина между средними стойками, которой нет при стеклянной крыше. На видео по ссылке вольво помялся в разы сильнее рено, но манекены в нем пострадали больше.
Последний раз редактировалось Plumbum 07 апр 2012, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Избыточное цитирование


Домовитый
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 01:02
Реальное имя: Семен
Машина: Roomster 1.6 белый - белый, но немножко черный...
Откуда: Дубна-Обнинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение Домовитый » 14 апр 2012, 18:39

С взрывом стекла вверх - занимательно - тоже думал а куда оно деЁтся?
По тесту с3п - открыл для себя шторки сзади - почему то думалось что они ниже будут, а так видно что кресло с дитем поднырнуло под подушку - то есть при боковом от травм спасает только кресло, шторка бесполезна для дитя. Надеялся, что шторка поддержит кресло. :unknown:

Аватара пользователя

vaclav
Участник
Участник
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
Реальное имя: Вячеслав
Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
Откуда: Город-герой КИЕВ
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Краш-тест Citroen C3 Picasso - EuroNCAP (+Видео)

Непрочитанное сообщение vaclav » 16 апр 2012, 20:57

max406 писал(а):Стало стрёмно как поведёт себя стеклянная...
Я об этом подумал сразу, как предлагали.

Добавлено спустя 51 секунду:
Petrovich писал(а): зачем покупать машину вообще и ездить?
Да ну вас МУЖИКИ....?
А мне понравилось, что при таком ударе спереди двигатель не в салоне и дверь водителя практически не деформируется, хотя это не БТР-60ПБ. Крыша не деформируется, а играет. А что вы хотите, чтобы она целая осталась??? :unknown:
ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!

Ответить

Вернуться в «Статьи»