С4 Cactus
-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: С4 Cactus
В Авторевю есть более детальный обзор этой машинки. А поставки в Россию пока под вопросом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:38
- Реальное имя: Сергей
- Машина: c3 picasso, МКПП Classique, синий дельфин
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 162 раза
- Контактная информация:
Re: С4 Cactus
Потому что в РФ, это не то что не кроссовер, но даже не паркетник, так SUVчик небольшой.Лохматый писал(а):В Авторевю есть более детальный обзор этой машинки. А поставки в Россию пока под вопросом.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: С4 Cactus
С самого начала не понравились мне эти "шоколадки" по дверям( по бокам). А после подробного "изучения" - вообще никакого новшества. У автолюбителей , подозрительно смотрящих на "французов" ,- плюсов не прибавится.Drjunja67 писал(а):Лично я , разочарован
Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С4 Cactus
Посмотрел снимки, почитал про "навороты".... Рассматривать его даже в качестве гипотетического варианта не буду ! Сейчас даже молодёжь консервной банкой на колёсах не шибко то и заманишь ! Народ научился отличать удобное от дешёвого. Думается мне, что это хорошо, что "Кактус" в Россию не приедет.
Кстати, широко разрекламированный бюджетный С-elysее уже уходит с рынка. Нет спроса.
Кстати, широко разрекламированный бюджетный С-elysее уже уходит с рынка. Нет спроса.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: С4 Cactus
Egorch Да сейчас уже и во французах вкус почувствовали. Просто, в век всяких удобных плюшек, предлагать пустую железку - уже не комильфо. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: С4 Cactus
Е Лисей полез в нишу где давно и прочно сидит Логан и Поло. А учитывая долговременное забивание ситроена на Российский рынок - шансов не было. Если кактус придет по цене 700 (в Топе) тогда у него есть шанс, но это вряд ли - с нынешним курсом евро.
-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 20:28
- Реальное имя: Петр Ильич
- Машина: С3 P 1.4, 17.12.10-25.01.16, Chery Tiggo FL 1.8 MT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 73
Re: С4 Cactus
И вообще...
Раньше как-то в глаза не бросалось...
Едешь - спереди Дастер, сбоку - Дастер, на встречной - опять Дастер...
Я понимаю, что Логаны и Солярисы перестал уже замечать

Раньше как-то в глаза не бросалось...
Едешь - спереди Дастер, сбоку - Дастер, на встречной - опять Дастер...
Я понимаю, что Логаны и Солярисы перестал уже замечать

"В гости к Богу не бывает опозданий..." (с) В.Высоцкий
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
Re: С4 Cactus
Седаны "пузотерки" теряют спрос не только у молодежи, но и у более взрослого поколения. Все опросы показывают, что растут продажи кроссоверов-паркетников и понятие "клиренс" знают уже даже блондинки. И это не мода, в России это жизненная необходимость, как ни пытаются у нас построить новые дороги, скорость их разрушения выше, чем скорость ремонта (даже новых) или постройки. Как то вот так. У нас в городе пошло массовое избавление от седанов, все пересаживаются на нечто повышеЮниан писал(а):...Кстати, широко разрекламированный бюджетный С-elysее уже уходит с рынка. Нет спроса.



-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Авторитет
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 14:27
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 picasso, 2011, 114л.с., Exclusive, чёрный
- Откуда: Мурманская область
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 125 раз
- Возраст: 60
-
- Участник
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 29 дек 2012, 20:53
- Реальное имя: володя
- Машина: C3 picasso 2012, Exclusive 115 л.с чёрный РКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Возраст: 52
Re: С4 Cactus
Вадим, согласен полностью!Nerpiks писал(а):Седаны "пузотерки" теряют спрос не только у молодежи, но и у более взрослого поколения. Все опросы показывают, что растут продажи кроссоверов-паркетников и понятие "клиренс" знают уже даже блондинки. И это не мода, в России это жизненная необходимость, как ни пытаются у нас построить новые дороги, скорость их разрушения выше, чем скорость ремонта (даже новых) или постройки. Как то вот так. У нас в городе пошло массовое избавление от седанов, все пересаживаются на нечто повышеЮниан писал(а):...Кстати, широко разрекламированный бюджетный С-elysее уже уходит с рынка. Нет спроса.У нас в почете активный отдых на природе (живем практически на природе
), и клиренс - это спасение нервов и кошелька.

Поэтому второй авто взяли с большими колесами и большим клиренсом



Вольдемар