У моего приятеля камри 2000 года, там места более чем:) Еще помнится в Ауди-100 "сигаре" какого-то очень лохматого года мне показалось просто излишне много места.Petrovich писал(а):PMM Так, вкратце- на правом переднем сидении всем пассажирам с ростом более 185см., особенно мужчинам, мало в какой машине комфортно. Это показывает практика.
Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 13:36
- Реальное имя: Максим
- Машина: С3 Picasso Exclusive 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
RioBR, Вам надо найти поблизости кого-то из форумчан. Думаю многие согласятся продемонстрировать свой авто. Это лучше, чем менеджер, который ничего не знает и сам ездит на Фокусе. У меня вот уже стоит одно детское кресло. Могу показать, но я в Москве.
Добавлено спустя 57 секунд:
Добавлено спустя 57 секунд:
Старый Пассат Б3 - седано-автобус!!!PMM писал(а):У моего приятеля камри 2000 года, там места более чем:) Еще помнится в Ауди-100 "сигаре" какого-то очень лохматого года мне показалось просто излишне много места.Petrovich писал(а):PMM Так, вкратце- на правом переднем сидении всем пассажирам с ростом более 185см., особенно мужчинам, мало в какой машине комфортно. Это показывает практика.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
...
Последний раз редактировалось Petrovich 20 янв 2017, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
само крепление расположено примерно в 10-15см (если память не изменяет) от двери... но кресло устанавливается, во всяком случае у меня, почти вровень с диваном (край к краю)RioBR писал(а): как сильно отодвинуты от боковых дверей крепления Isofix?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 09:43
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 picasso 2010, 95л.с. МКПП Confort, Gris Thorium
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
Я вообще не смотрю, присмотрел уже, и все устраивает:) Но поскольку Вы написали "мало в какой машине комфортно", я привел то, что на памяти. Согласен, что классы разные.Petrovich писал(а):Вы машины какого класса и ценового диапазона смотрите? Можно ещё Гелендваген и Рендж Ровер посмотреть...PMM писал(а):У моего приятеля камри 2000 года, там места более чем:) Еще помнится в Ауди-100 "сигаре" какого-то очень лохматого года мне показалось просто излишне много места
Настоящий оптимист даже на кладбище вместо крестов видит одни плюсы
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
Я, как владелец С3П, обладатель роста 190см, живущий на небольшом удалении от большого города и папаша двоих детишек тогоже возраста, что и Ваши (9 мес младшему, 3 года старшей) и автор темыRioBR писал(а):Сможет ли младший брат справится с обязанностями полноформатного минивэна - хватит ли его на семью нашего формата, или же все-таки придется взять автомобиль побольше, но б/у? Достаточно ли Пикассик большой, что бы быть единственным автомобилем в семье 2+2? Или все-таки выше головы не прыгнешь, и вместительный автомобиль на платформе класса В - утопия? "Самый вместительный в классе" - достаточно ли этого?
(точнее меня автором сделали. отрезав тему от другой) говорю на все ваши вопросы НЕТ. Пока нас в семье было трое, Пикас был достаточен, хотя и неожиданно тесен (вы при росте 194см будете неприятно удивлены теснотой на "рабочем месте"). С появлением 4го члена семьи выбор данного авто оказался однозначно неудачным.Petrovich писал(а):RioBR Вот Вам ссылка сайта "большого брата")))http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry553916
Ездить в четвером конечно можно и мы ездим (а куда деваться-то, но на дальняк поездка однозначно превратится в гемор), но те геморы, которыми сопровождаются поездки, очень сильно портят впечатление. Причем на С3П ездить мне приходится 1-2 раза в неделю, а всем семейством и того реже, но даже при такой редкой периодичности поездки оставляют очень неприятный осадок и дикую усталость.
Теперь подробнее:
Во-первых однозначно можете забыть про поездки впятером, если конечно пятый пассажир не имеет размер седалища менее 33см - именно столько остается между двумя креслами. То что тут выше озвучили предложение ставить крсело по середине - это не подмавши и не пробовавши. Во-первых его там не установить - точки крепления ремня оказываются под креслом, а изофикса посередине нет, а во-вторых середина спинки и дивана выпуклые, кресло болтается из стороны в сторону и его никак не притянуть даже боковыми ремнями.
Во-вторых теснота - расстояния между педальным узлом и максимально отодвинутым водительским сиденьем, и между передним и задним сиденьями в максимально отодвинутом положении неоправданно малы. Производитель сделал некоторый уклон в пользу багажника совершенно непонятно зачем. Могли бы сделать рельсы заднего дивана подлиннее, а точки крепления переднего кресла сместить сантиметров на 7 назад (или удлиннить рельсы). В результате водителю большого роста приходится сильно "поджимать" ноги, что приводит к усталости (я больше 1,5 часов безвылазно не могу за рулем находиться, а после дня разъездов - около 200-250км - ноги просто сводит). Но проблема усугубляется еще и детским креслом за водителем. Когда в нем ребенок старше 1,5 лет (то есть ножки у него уже свисают за пределы кресла)- приходится смещаться сантиметров на 5 еще ближе к рулю, иначе ноги ребенку банально зажимает (правда я езжу с достаточно сильно откинутой спинкой своего сиденья, но иначе мне просто не поместиться за рулем при росте 190см). Да и детям не особо комфортно. У меня трехлетка в кресле класса 2, сидя за неполностью отодвинутым пассажирским сиденьем, только что не упирается в него ногами, но пачкает постоянно. Силиконовый чехол спасает конечно, но все равно это слишком близко. При этом задние сиденья отодвинуты на максимум. Вот когда дети перерастут кресла - тогда будет всё ОК, но пока кресла - это гемор.
В-третьих - стремное местоположение верхних точек крепления задних ремней. Они расположены сантиметров на 15-18 ближе к переду автомобиля, чем спинка заднего сиденья. На ситроен-клубе один товарищ писал, что на тест-драйве дочка в кресле категории 2 (кресел классов 0 и 1 эта проблема не касается)без изофикса банально завалилась на бок в повороте. Я ему тогда не поверил, но когда сам покупал кресло - убедился в этом. А что будет при резком торможении или не дай бог ударе? Ремень просто сдернет кресло с сиденья. Пришлось разориться на кресло с изофиксом, но даже с ним я не спокоен. При торможении кресло конечно не слетит - изофикс удержит, но ремень потащит спинку кресла вперед однозначно (то есть спинка пойдет на складываение), что однозначно увеличивает риск травмы. И, кстати, фиксировать ребенка в кресле при таком положении верхней точки крепления - сущее мучение. Ремень постоянно складывается и застревает в направляющей скобе самого кресла.
В общем советую Вам очень крепко подумать и однозначно протестировать автомобиль "полной загрузкой" всего семейства, обращая особое внимание на удобство устанвки кресел, посадки детей и своей собственной. Не соглашайтесь ни на какие компромисы. Раз вы собираетесь ездить не только на работу/с работы, а и о европе мечтаете, то авто должен быть максимально удобен для Вас.
Я бы этот адаптер назвал не хреновиной, а херовиной. И вы не решили проблему, а просто успокоили свою совесть и, не дай бог конечно, увеличили риск тяжелых последствий для вашего ременка в случае серьезного ДТП. Уж сколько раз показывали результаты краш-тестов всех этих "обманок" и фэстовской в том числе (в том чиле по ТВ). Конкретно при использовании фэста ребенок при ударе подныривает под ремни в лучшем случае улетая между сиденьями, а в худшем - ломая об съезжающий вверх ремень шею.pdv писал(а):Но тут увидел рекламу хреновины от Фест и все проблемы решились. В Питере продается во всех специализированных детских магазинах, стоит рублей 400. Можно купить по социальной карте. Специальный зажим на ремень безопасности, который формирует геометрию ремня для детей и не требует установки кресла (сертификат прилагается, по ТВ была реклама)
-
- Гость
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:40
- Реальное имя: Анастасия
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique, голубой
- Откуда: Москва
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
У меня состав семьи такой же
Ездили в прошлом году в Европу на месяц, намотали 9 тыс. км. Было удобно и комфортно, никто не уставал.
Багажник не такой уж и большой для больших расстояний
Правда у нас только один ребенок в кресле, второму уже не нужно. Я думаю третьему чел. будет не очень комфортно при наличии двух кресел.

Ездили в прошлом году в Европу на месяц, намотали 9 тыс. км. Было удобно и комфортно, никто не уставал.
Багажник не такой уж и большой для больших расстояний

Правда у нас только один ребенок в кресле, второму уже не нужно. Я думаю третьему чел. будет не очень комфортно при наличии двух кресел.
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 12:09
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3 picasso, 2010, 115л.с., МКПП, Exclusive и DS4
- Откуда: МО
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
у меня тоже семья 2+2 (детям 6 и 11). Кресло одно. Когда выбирал авто, смотрел еще с4, пыжа 308, опель астру... Остановили выбор на с3п в том числе из-за высокого салона и автобусной посадки. Детям очень удобно садиться и вылазить. Могут залесть в салон мордой и уже в машине думать, как сесть)))). В нормальном седане, да на детское кресло, уже не так. Как говорится "Хорошо бы отпуск взять этак дней на сто. можно и уволиться, но уже не то"
Хотя мне ближе низкая посадка, на дальние расстояния (пока самое дальнее ездили впятером от Москвы до Дивеево, где-то 450 км в одну сторону) народ не жаловался, а мне через час-другой на трассе очень хочется рулить "лежа". Но машинку брали для жены, а ей наоборот, автобусная посадка нравится, поднимает кресло на верх до упора и в восторге от машины.
Хотя мне ближе низкая посадка, на дальние расстояния (пока самое дальнее ездили впятером от Москвы до Дивеево, где-то 450 км в одну сторону) народ не жаловался, а мне через час-другой на трассе очень хочется рулить "лежа". Но машинку брали для жены, а ей наоборот, автобусная посадка нравится, поднимает кресло на верх до упора и в восторге от машины.
Вырасту - стану автобусом
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Возраст: 57
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
[...
Последний раз редактировалось Petrovich 20 янв 2017, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Как ни крути, а демократия есть диктатура меньшинства...
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
В общем:
RioBR раз уж вы владеете шевроле, то посмотрите на Rezzo.
В частности:
Только тест драйв вам поможет. Но по своему опыту скажу - один раз ехали впятером на 80 км. Я - молодой еще мальчик, весом примерно 70 кг, рост 170)), рядом пассажир - 80, сзади три пасажира примерно 60-70-80 кг соответственно. Машинка разгонялась плавно, по трассе шла довольно хорошо. по истечению поездки (по времени заняло ровно 1 час 30 минут с пробками) никто не жаловался на затекшие ноги. Пассажиры были среднего роста. Сзади в багажнике была только моя сумка, кило на 3)) но "ашановский пикниковый набор" влез бы, сиденья задние были отодвинуты назад до упора.
Резюмируем:
Тест драйв с полной загрузкой!
RioBR раз уж вы владеете шевроле, то посмотрите на Rezzo.
В частности:
Только тест драйв вам поможет. Но по своему опыту скажу - один раз ехали впятером на 80 км. Я - молодой еще мальчик, весом примерно 70 кг, рост 170)), рядом пассажир - 80, сзади три пасажира примерно 60-70-80 кг соответственно. Машинка разгонялась плавно, по трассе шла довольно хорошо. по истечению поездки (по времени заняло ровно 1 час 30 минут с пробками) никто не жаловался на затекшие ноги. Пассажиры были среднего роста. Сзади в багажнике была только моя сумка, кило на 3)) но "ашановский пикниковый набор" влез бы, сиденья задние были отодвинуты назад до упора.
Резюмируем:
Тест драйв с полной загрузкой!
-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 14:46
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 84 кВт, МКПП, Confort
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 45
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
извините, но я не понимаю, на какое кресло вы разорились?unholier писал(а): но ремень потащит спинку кресла вперед однозначно (то есть спинка пойдет на складываение)... Ремень постоянно складывается и застревает в направляющей скобе самого кресла...


и я считаю, что Petrovich прав...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
Мучатюсь наверное слишком громкий эпитет, но претензий (или неоправданнах надежд) достаточно много. С радостью поменял бы, но в ближайший год достаточного количества финансов на планируемый авто не ожидается, ибо первостепенная задача - завершение ремонта и обсутройства новой квартиры. Туда сливаются все финансовые запасы, излишки и т.д.Petrovich писал(а):unholier Вы уж извините, но я что то не пойму- Вы с Пикассом мучаетесь, что ли? Настроение у Вас, однако, неважное во всех темах... Продайте ж Вы его, купите большую, просторную- будет Вам счастье)
Топик стартера интересует, "хорошо ли сзади сидеть двум детишкам в креслах и взрослому пассажиру, при этом друг другу не мешая?" именно в С3П. Мой ответ "нет". Машины с просторным задним сиденьем есть, другое дело, что они из другого класса и ценового диапазона, но тема всетаки про С3П.Petrovich писал(а):И ещё, вопрос- а какие марки есть, где сзади хорошо сидеть двум детишкам в креслах и взрослому пассажиру, при этом друг другу не мешая?
У нас кресло Romer KidFix Trendline, вот такое http://www.kolyaskaspb.ru/e-store/xml_c ... T_ID=42441 Ремень застревает в направляющей скобе, когда сажаешь ребенка. Приходится сначала вытянуть ремень на нужную длину, а потом уже пытаться застегнуть его в замок, одновременно удерживая, чтобы он не втянулся обратно.tenzo_ekb писал(а):извините, но я не понимаю, на какое кресло вы разорились?
-
Автор темы
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
unholier »
Прочитал Вашу тему от корки до корки, спасибо Петровичу.
Насторожил как минимум свособ крепления задних ремней и детских кресел. Многое вынес из темы в практическом плане - как минимум список моментов, на которые стоит обратить особое внимание на тест-драйве с детьми.
Темы такого рода приносят гораздо больше пользы будущему покупателю, чем перечисление положительных аспектов.
Что хотел бы отметить по теме.
У нас таких проблем с детским креслом не будет - кресло Вашего типа (как я понял, 0-12(13) кг с возможностью перевода в лежачее положение) мы уже продали, сын из него вырос - и используем гораздо более компактные кресла с отстегивающимися спинками - ноги детей в них смотрят вниз, как и у взрослых без кресел, и подушка детского кресла короче подушки заднего дивана - кресло никак не уменьшает полезный продольный размер. Предыдущее кресло для маленьких:

приобреталось еще на автомобиль ВАЗ 21053, и там, и позже в Лачетти ребенок в нем всегда упирался ногами в спинку переднего сиденья. У вас что то подобное?
Сейчас используем такие кресла:

Тут спинка наклоняется вместе со спинкой заднего дивана, и при необходимости совсем снимается. Продольный размер такое кресло не съедает. Немного съедает поперечный полезный размер за счет подлокотников и боковой защиты, но не критично. С двумя такими креслами жена помещается третьей в центре на заднем диване нашей Лачетти, хотя и тесновато.
Кресел с дугой безопасности, как у Вас впереди, мы вообще не использовали никогда. С длиной ремня безопасности так же проблем быть не должно.
Но вот падающее на ремне кресло вполне вероятно в нашем случае - кресло не будет прижиматься ремнем к спинке заднего дивана.
Вопросы с эргономикой и способом посадки за рулем будут решаться на тест-драйве. По поводу одноклассников Пикассо - за рулем Опель Мерива я доехал до Парижа - на данный момент это был самый комфортный для меня автомобиль за рулем. Я даже заснул на платной магистрали во Франции - настолько комфортен оказался автомобиль и хороши дороги
Или вот например - катался по тем же дорогам на Смарт 4 Four - тоже автомобильчик похожего формата со сдвигающимися в багажник задними сиденьями - там мне было гораздо менее комфортно, и спать совсем не тянуло. Если сравнивать с Лачетти, на которой катаюсь сейчас - Мерива удобнее, Смарт - хуже. Хотя и Мерива и Смарт - автомобили одной формации. Смарт - не тот, что городская табуретка, а нормальный однообъемник В-класса:

Т.е. что называется - на удобство посадки за рулем "будем посмотреть". Тут однозначно - если автомобиль не проходит "тест попой" - покупаться он не будет.
---------
ситро330 - Реззо уже официально не продается на российском рынке. Не знаю, выпускается ли. В любом случае - он мне малосимпатичен. У шевроле неплохие седаны, Лачетти, Круз, Эпика. Шикарные купешки - Корвет, Камарро. По соотношению цена/качество - одни из лучших. А вот в плане семейного автомобиля у Шевроле просто совсем нет вариантов. Вот когда выйдет Chevrolet Orlando - тогда можно будет посмотреть, на что Шевролеты способны в плане семейных автомобилей. А Орландо в России появится, дай бог, только к концу года - да и цена на него будет начинаться от 700+ тысяч. При этом Ситроены давно и вполне успешно освоили семейный сегмент.
Прочитал Вашу тему от корки до корки, спасибо Петровичу.
Насторожил как минимум свособ крепления задних ремней и детских кресел. Многое вынес из темы в практическом плане - как минимум список моментов, на которые стоит обратить особое внимание на тест-драйве с детьми.
Темы такого рода приносят гораздо больше пользы будущему покупателю, чем перечисление положительных аспектов.
Что хотел бы отметить по теме.
У нас таких проблем с детским креслом не будет - кресло Вашего типа (как я понял, 0-12(13) кг с возможностью перевода в лежачее положение) мы уже продали, сын из него вырос - и используем гораздо более компактные кресла с отстегивающимися спинками - ноги детей в них смотрят вниз, как и у взрослых без кресел, и подушка детского кресла короче подушки заднего дивана - кресло никак не уменьшает полезный продольный размер. Предыдущее кресло для маленьких:

приобреталось еще на автомобиль ВАЗ 21053, и там, и позже в Лачетти ребенок в нем всегда упирался ногами в спинку переднего сиденья. У вас что то подобное?
Сейчас используем такие кресла:

Тут спинка наклоняется вместе со спинкой заднего дивана, и при необходимости совсем снимается. Продольный размер такое кресло не съедает. Немного съедает поперечный полезный размер за счет подлокотников и боковой защиты, но не критично. С двумя такими креслами жена помещается третьей в центре на заднем диване нашей Лачетти, хотя и тесновато.
Кресел с дугой безопасности, как у Вас впереди, мы вообще не использовали никогда. С длиной ремня безопасности так же проблем быть не должно.
Но вот падающее на ремне кресло вполне вероятно в нашем случае - кресло не будет прижиматься ремнем к спинке заднего дивана.
Вопросы с эргономикой и способом посадки за рулем будут решаться на тест-драйве. По поводу одноклассников Пикассо - за рулем Опель Мерива я доехал до Парижа - на данный момент это был самый комфортный для меня автомобиль за рулем. Я даже заснул на платной магистрали во Франции - настолько комфортен оказался автомобиль и хороши дороги


Т.е. что называется - на удобство посадки за рулем "будем посмотреть". Тут однозначно - если автомобиль не проходит "тест попой" - покупаться он не будет.
---------
ситро330 - Реззо уже официально не продается на российском рынке. Не знаю, выпускается ли. В любом случае - он мне малосимпатичен. У шевроле неплохие седаны, Лачетти, Круз, Эпика. Шикарные купешки - Корвет, Камарро. По соотношению цена/качество - одни из лучших. А вот в плане семейного автомобиля у Шевроле просто совсем нет вариантов. Вот когда выйдет Chevrolet Orlando - тогда можно будет посмотреть, на что Шевролеты способны в плане семейных автомобилей. А Орландо в России появится, дай бог, только к концу года - да и цена на него будет начинаться от 700+ тысяч. При этом Ситроены давно и вполне успешно освоили семейный сегмент.
Последний раз редактировалось RioBR 20 апр 2011, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 01:09
- Реальное имя: mikhaild
- Машина: C3 picasso 2009, 95л.с. МКПП Confort;
- Откуда: SPb
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
для "2+2+Теща" места будет мало в ширину лучше брать С4
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Пикассо для семьи 2+2 после Лачетти - хватает ли?
За мной сын сидит в кресле категории 1 (9-18кг). Стоит Рёмер Кинг Плюс. На второе кресло, тоже Рёмер, я ссылку давал. Я, если честно, ориентировался на Ваш аватар, предполагая возраст детей. Если они существенно старше, чем на аватаре, тогда определяйтесь сами на тестдрайве. Я могу дать достоверный ответ только по сочетанию кресел категорий 0 и 1, 1 и 2-3.RioBR писал(а):У нас таких проблем с детским креслом не будет - кресло Вашего типа (как я понял, 0-12(13) кг с возможностью перевода в лежачее положение) мы уже продали