Re: С4 Cactus
Добавлено: 03 мар 2015, 06:26
А по моему его и до санкций не планировали продавать в России.Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://www.c3-picasso.ru/
А по моему его и до санкций не планировали продавать в России.Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями
Особенно, если был бы дизельvtsk писал(а):с3 пикассо как то получше будет.
А чего опять к политике склоняетесь?Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями Политика, блин... Сейчас в Россию много чего не везут... Как в старой поговорке- редкая птица долетит до середины Днепра... Наша страна опять в заднице, только теперь сложно понять из за чего...арсений 65 писал(а):Только вот в Россию их не повезут!
Вроде для автомобилей моложе 3 лет около 30% пошлина ввозная составляет?sinko_lyagas писал(а):....сколько он нынче выходит с растаможкой то?....13 тыров сама тачка б\у, плюс растаможка тыщ 300...) и бумс,перевалило за лям...
Я бы тоже купилPetrovich писал(а):Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно.
Вы, вообще, прочитали то, что я написал? Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах???
И что, DS3 так уж массово покупают? Я про массового покупателя писал.Petrovich писал(а):Почему то ввозят ситроены DS3. Офигенно большая машина? Так ведь покупает народ...А тачка денег стОит!!!Роман А писал(а): У нас же (у массового покупателя) ценности другие. Главное, чтобы был побольше, подешевле и повыше. Багажник большой подавай, даром что за всю жизнь его более чем на 70% нагрузят раз пять от силы.
Я вообще не понял, что вы пытаетесь сказать.Petrovich писал(а):Если дальше Рязани никуда не катаетесь, то Вам и Газели много будет- жрёт, сука, топливо... Выбрали бы что то наше, вазовское- дёшево и сердито.Роман А писал(а):У нас бензин стоит копейки. При таких ценах экономия пары литров на сотню не сыграет особой роли.
Автомобиль с современным экономичным двигателем, при прочих равных, будет ощутимо дороже стоить. Это, в свою очередь потянет за собой более дорогую страховку, более высокие требования к качеству топлива и большие расходы в случае выхода двигателя из строя. Вы это учитываете?Petrovich писал(а):Когда едешь на дальняк, тыщи на 3 в один конец, то любая экономия топлива- в 2-3 литра на сотню- весьма ощутима на кошельке. Грубо, для Вас. Берем по средней экономии-2,5л х30(сотен)=75 литров- в одну сторону. Туда-обратно- уже 150 литров экономии- это три бака Пикассо если они совсем сухие... А теперь в рублях. Средняя цена 95го- 35 рублей за литр. умножаем на 150. Получаем 5250рублей, которые лишними в поездке никогда не бывают..
Я всего лишь пытаюсь объяснить, что у нашего покупателя вкусы весьма консервативные. Именно по этой причине (а никак не из-за политического кризиса) Ситроен не станет возить Кактус к нам.Petrovich писал(а):Роман А Вы, видимо, в какой то другой стране живёте...в той стране бензин, наверное, на дорогу выливают???
Я написал.Petrovich писал(а):Роман А писал(а):Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?Вроде как Вы написали...Роман А писал(а): Это по-европейски прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности, небольшая масса, топливная эффективность и т.п. ценящиеся в Европе плюшки.
означает, что лично мне это не нравится?Роман А писал(а):прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности
Пикасс, при всей моей любви к нему, я не могу назвать массовым автомобилем. Так что сравнивать с ним бессмысленно.Petrovich писал(а):DS3 я вижу в Москве чаще, чем Пикасс.
Не знаю, как в Германии, а в Испании, Греции и Португалии это очень массовый автомобиль. Второе поколение в 2004 году даже было названо лучшим автомобилем года в Европе.Petrovich писал(а):Да и в Германии особым спросом не пользуется- немцы привыкли к своему, немецкому качеству...
Petrovich писал(а):И расчёты Ваши- весьма странные- берёте разницу в евро, пересчитываете в рубли.
Я объяснил выше - почему считал в рублях. Но можно и в Евро посчитать. 100*1400/1,6=87500 км. Без учета дополнительных расходов/льгот.Petrovich писал(а):Машина, если и катается, то под кем то в Германии или в Италии, где топливо стоит не 35 рублей...А уже по 1,6 евро за литр...скока в рублях??? Вы в расчётах на Родину вернитесь, в нашу обыденность...
с чего столько агрессии? Я сам за кактус! душой и телом!Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах??? Новый Пикасс в полном пакете уже лям 200 стОит... Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно. Не сейчас, через 4-5 лет. Как затихнет вся эта хрень с Украиной и экономика на место как нибудь встанет.
Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!Юниан писал(а):...Можно помечтать на отвлечённую тему, типа: вот если бы...... А так - пустое...
Охренеть много от чего можно... А толку то ? Ну, появилась новая модель... Ну, какие-то "плюшки" у неё необычные... Так это уже 4 страницы перетирают ! И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя !Nerpiks писал(а):Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!
Да ладно Неубитого... А то ещё не родившегося....Юниан писал(а):... И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя !