Страница 4 из 5

Re: С4 Cactus

Добавлено: 03 мар 2015, 06:26
Михаил
Petrovich писал(а):Сразу возникает аналогия с Мистралями
А по моему его и до санкций не планировали продавать в России.

Re: С4 Cactus

Добавлено: 03 мар 2015, 09:24
Serveni
vtsk писал(а):с3 пикассо как то получше будет.
Особенно, если был бы дизель :-D

Re: С4 Cactus

Добавлено: 03 мар 2015, 22:54
Роман А
Petrovich писал(а):
арсений 65 писал(а):Только вот в Россию их не повезут!
Сразу возникает аналогия с Мистралями :-D :-D :-D Политика, блин... Сейчас в Россию много чего не везут... Как в старой поговорке- редкая птица долетит до середины Днепра... Наша страна опять в заднице, только теперь сложно понять из за чего...
А чего опять к политике склоняетесь?

Не повезут его по другой причине. Это по-европейски прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности, небольшая масса, топливная эффективность и т.п. ценящиеся в Европе плюшки. У нас же (у массового покупателя) ценности другие. Главное, чтобы был побольше, подешевле и повыше. Багажник большой подавай, даром что за всю жизнь его более чем на 70% нагрузят раз пять от силы.
Топливная эффективность? О чем вы? У нас бензин стоит копейки. При таких ценах экономия пары литров на сотню не сыграет особой роли. Особенно, если эта экономия достигается за счет снижения мощности. Да и вообще, не любят в России новые технологии. А ставить устаревшие двигатели - идет в разрез с идеологией автомобиля.

Re: С4 Cactus

Добавлено: 03 мар 2015, 22:58
sinko_lyagas
....сколько он нынче выходит с растаможкой то?....13 тыров сама тачка б\у, плюс растаможка тыщ 300...) и бумс,перевалило за лям... :( :( :(

Re: С4 Cactus

Добавлено: 03 мар 2015, 23:05
Роман А
sinko_lyagas писал(а):....сколько он нынче выходит с растаможкой то?....13 тыров сама тачка б\у, плюс растаможка тыщ 300...) и бумс,перевалило за лям... :( :( :(
Вроде для автомобилей моложе 3 лет около 30% пошлина ввозная составляет?

Re: С4 Cactus

Добавлено: 04 мар 2015, 01:27
Petrovich
...

Re: С4 Cactus

Добавлено: 04 мар 2015, 10:51
Зайцелюб
Petrovich писал(а):Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно.
Я бы тоже купил :good:

Re: С4 Cactus

Добавлено: 04 мар 2015, 22:45
Роман А
Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах???
Вы, вообще, прочитали то, что я написал? Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?
Petrovich писал(а):
Роман А писал(а): У нас же (у массового покупателя) ценности другие. Главное, чтобы был побольше, подешевле и повыше. Багажник большой подавай, даром что за всю жизнь его более чем на 70% нагрузят раз пять от силы.
Почему то ввозят ситроены DS3. Офигенно большая машина? Так ведь покупает народ...А тачка денег стОит!!!
И что, DS3 так уж массово покупают? Я про массового покупателя писал.
Petrovich писал(а):
Роман А писал(а):У нас бензин стоит копейки. При таких ценах экономия пары литров на сотню не сыграет особой роли.
Если дальше Рязани никуда не катаетесь, то Вам и Газели много будет- жрёт, сука, топливо... Выбрали бы что то наше, вазовское- дёшево и сердито.
Я вообще не понял, что вы пытаетесь сказать.
Petrovich писал(а):Когда едешь на дальняк, тыщи на 3 в один конец, то любая экономия топлива- в 2-3 литра на сотню- весьма ощутима на кошельке. Грубо, для Вас. Берем по средней экономии-2,5л х30(сотен)=75 литров- в одну сторону. Туда-обратно- уже 150 литров экономии- это три бака Пикассо если они совсем сухие... А теперь в рублях. Средняя цена 95го- 35 рублей за литр. умножаем на 150. Получаем 5250рублей, которые лишними в поездке никогда не бывают..
Автомобиль с современным экономичным двигателем, при прочих равных, будет ощутимо дороже стоить. Это, в свою очередь потянет за собой более дорогую страховку, более высокие требования к качеству топлива и большие расходы в случае выхода двигателя из строя. Вы это учитываете?

Грубый расчет: Автомобиль Fiat Panda 3-го поколения. У нас, правда, не продается.
Цена в Германии:
с двигателем 1,2 69 лошадей - 11990 Евро.
с двигателем 0,9 85 лошадей - 13390 Евро. (современный двухцилиндровый двигатель Twin Air)

Разница - 1400 Евро, по докризисному курсу - 63000 рублей.

Расходы топлива, л город / трасса / смешанный:
1,2 л.: 6.7 / 4.3 / 5.2
0,9 л.: 5 / 3.8 / 4.2

в смешанном цикле - разница 1 литр на сотню. Чтобы окупить разницу в 63000 рублей при цене бензина в 35 рублей за литр на этом автомобиле придется проехать 63000*100/35= 180 000 км. Не считая удорожания страховки и возможных повышенных расходов на ремонты и ТО.

Полагаю, у автомобилей классом повыше суммы будут еще больше.
Petrovich писал(а):Роман А Вы, видимо, в какой то другой стране живёте...в той стране бензин, наверное, на дорогу выливают???
Я всего лишь пытаюсь объяснить, что у нашего покупателя вкусы весьма консервативные. Именно по этой причине (а никак не из-за политического кризиса) Ситроен не станет возить Кактус к нам.

Re: С4 Cactus

Добавлено: 04 мар 2015, 23:11
Petrovich
....

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 09:52
Роман А
Petrovich писал(а):
Роман А писал(а):Я где-то говорил, что лично мне не хватает мощности?
Роман А писал(а): Это по-европейски прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности, небольшая масса, топливная эффективность и т.п. ценящиеся в Европе плюшки.
Вроде как Вы написали...
Я написал.
Только никак в толк не возьму, с чего вы взяли, что фраза
Роман А писал(а):прорывной автомобиль - даунсайзинговый двигатель небольшой мощности
означает, что лично мне это не нравится?
Petrovich писал(а):DS3 я вижу в Москве чаще, чем Пикасс.
Пикасс, при всей моей любви к нему, я не могу назвать массовым автомобилем. Так что сравнивать с ним бессмысленно.
Вот когда DS3 будет встречаться чаще хотя бы крузаков - тогда можно будет говорить хоть о какой-то массовости.
Petrovich писал(а):Да и в Германии особым спросом не пользуется- немцы привыкли к своему, немецкому качеству...
Не знаю, как в Германии, а в Испании, Греции и Португалии это очень массовый автомобиль. Второе поколение в 2004 году даже было названо лучшим автомобилем года в Европе.
Petrovich писал(а):И расчёты Ваши- весьма странные- берёте разницу в евро, пересчитываете в рубли.

Исхожу из предположения, что если бы автомобиль продавался у нас, разница была бы сопоставимая.
Petrovich писал(а):Машина, если и катается, то под кем то в Германии или в Италии, где топливо стоит не 35 рублей...А уже по 1,6 евро за литр...скока в рублях??? Вы в расчётах на Родину вернитесь, в нашу обыденность...
Я объяснил выше - почему считал в рублях. Но можно и в Евро посчитать. 100*1400/1,6=87500 км. Без учета дополнительных расходов/льгот.

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 23:02
sinko_lyagas
Petrovich писал(а):sinko_lyagas и Роман А Вы машину то живьём видели?))) Нахрен вам мощность??? Дрифтовать на трассах??? Новый Пикасс в полном пакете уже лям 200 стОит... Если Кактус начнут ввозить в Россию или в Белорусию, то куплю его обязательно. Не сейчас, через 4-5 лет. Как затихнет вся эта хрень с Украиной и экономика на место как нибудь встанет.
с чего столько агрессии? Я сам за кактус! душой и телом!

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 23:34
Юниан
Чего вы все "перемалываете" про этот "Кактус" ?... Нет его и не будет у нас. Можно помечтать на отвлечённую тему, типа: вот если бы...... А так - пустое...

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 23:40
Nerpiks
Юниан писал(а):...Можно помечтать на отвлечённую тему, типа: вот если бы...... А так - пустое...
Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!
Глаза - фары...
Мысли - лучше не озвучивать....

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 23:50
Юниан
Nerpiks писал(а):Ну подождите, а типа - ОХРЕНЕТЬ???!!!
Охренеть много от чего можно... А толку то ? Ну, появилась новая модель... Ну, какие-то "плюшки" у неё необычные... Так это уже 4 страницы перетирают ! И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя ! :%)

Re: С4 Cactus

Добавлено: 05 мар 2015, 23:56
Nerpiks
Юниан писал(а):... И ещё умудряются делить шкуру неубитого медведя ! :%)
Да ладно Неубитого... А то ещё не родившегося....
Смотрим...
Думаем....
И срАзу вопрос????
Какой на...й медведь??????
А....???? Ещё даже вопросы есть??????