Страница 1 из 5

CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 14:13
grayius
Всем привет!
Являюсь обладателем Пежо 406 Брик(универсал). Собрался менять машинку на поменьше и посвежее, с бюджетом 300-400 тыр.
Сначала очень понравилась Фабия, довелось пару тыскм на ней наездить, с самым слабым движком - на удивление хорошо по городу, на трассе, конечно, надо ездить уже с умом, при обгонах...
Поэтому нацелился на Фабию с 1,4...

НО!

Каким-то образом вывела меня "кривая" на Ц3Пикассо... почитал отзывы, статьи, объявы и каталоги - неплохой аппарат вроде...

От Фабии отличается в большую сторону на 10 см(все размеры) и на 10 лс(1,4л/1,4л)...

т.е. для меня, это авто - конкуренты...

на фабияклубе спросил мнения, но там хвалят Фабку)))
и ругают французов)))

но я то владелец ПЕЖО! и знаю, что не так страшен чьорт, как его малюют)))))
очень классный аппарат 406, огромный багажник, макимум комфорта/опций - класс... но - годы...

так что, прошу вашего мнения, может, кто серьезно сравнивал эти 2 машинки, или владел обеими?

про интерьер/экстерьер сам понимавю, что дело вкуса...

лично я считаю, что с3р выше классом должен быть от фабии, по отделке...
но пока не сидел в пикассике, не проверял руками)))

вот что я для себя определил:

рассматриваю
пикассо 9-10 года, с ценником от 350(ориентироваться на 400)
фабия 8-10 года, ценник от 300(ориентироваться на 350-370)

разница, грубо говоря:
в размерах: на 10 см(длинее/шире Пикасс)
лс: +10лс у Пикасса(при одинаковых 1,4)
комплектация: +++ у Пикасса (французы... все ништяки сразу в базе...)
надежность: ИМХО тут Фабия в +... но, как повезет...
клиренс: ИМХО Фабия попроходимей (+)
трансформация салона: + Пикассу
Экстерьер/интерьер: ИМХО ничья(фабия - классически выверенный дизайн и эргономика, без излишков: Пикассо - изысканная галантность французского дизайна, новаторские(нестандартные) штучки в салоне)

если у кого есть опыт живого сравнения данных авто, буду благодарен за любое мнение...

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

p.s. да, кстати, АДАК как-то не особо оценил с3р, по сравнению с той же фабией... ругают за расход и "высокие издержки производства"+высокая стоимость нового авто и большие потери на вторичке...
http://www.adac.de/_ext/itr/tests/Autot ... lusive.pdf
на немецком)))

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 14:28
anna-larissa
grayius
Не смотрите размеры, а просто попробуйте сесть внутрь. В моей автошколе Фабия была учебной машинкой, поэтому я могу сравнить. В Фабии места, ну прямо так скажем, маловато. Это что касается внутренних габаритов.
По мощности не берусь оценивать, т.к. я ездила на Фабии 1,4, а мой Пегас 1,6.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 14:37
FANAT
По-моему Пикас на голову, а то и две выше Фабии. Впрочем, посидите в Фабии, потом сядьте в Пикаса, уверен во втором вам понравится больше. Тем более у вас сейчас француз.
З.Ы
Вы машину судя по тестам покупаете, или для себя?

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 14:41
Petrovich
...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 14:42
FANAT
Petrovich согласен. По дизайну она рядом не стояла.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:16
alol
FANAT писал(а):Petrovich согласен. По дизайну она рядом не стояла.
Не то, что Фабия, но и Октавия по комфорту и качеству салона. Особенно задним пассажирам. Жена у меня тестировала.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:21
grayius
дизайн - дело вкуса...
меня больше практическая сторона вопроса интересует, как в эксплуатации авто себя показывают: надежность, ремонтопригодность, стоимость з/ч?

к примеру, на пыжике ремень грм менял сам, без проблем, все по меткам...
а приятель удивился, что в моем пыже метки есть, думал, что не будет, и тогда менять только на сервисе... вроде в рено каких-то так?

кстати, для меня ликвидность на вторичке не показатель, расеяне бояцца "триФ", и если к форду привыкли, то "фсе французкое" в регионах до сих пор воспринимают с большим опасением...
в этом плане шкода, как младший брат фолькса, выигрывает...

а я вот люблю машины не как у всех))) до пыжа были американцы с объемами: 2,8V6, 4.3V6, 5.7V8... )))))) и ничего, нормальные машины))))

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:23
anna-larissa
grayius писал(а):
а я вот люблю машины не как у всех)))
Тогда точно идите покупать С3P!

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:24
grayius
alol писал(а): Не то, что Фабия, но и Октавия по комфорту и качеству салона.
))) Фабоводы упорно обратное утверждают)))

но, судя по ПЕЖО, в С3Р пластик тоже должен быть на уровне...

а в шкоде, как и в целом в фолксвагене - хоть и качественный, но скромный пластик... без изысков...

короче, надо искать с3р для "собственноручного" осмотра)

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:34
Petrovich
...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:37
Egorich
grayius

я один из тех кто при выборе смотрел в сторону шкоды фабии универсал и румстера.
Выбор пал все же на Ситроен, как раз после того как посидел в салоне и прокатился
Да шкода надежный и не прихотливый авто, в полном фуле Пикасс и Фабия +- в одну цену, но салон как по мне в фабии немного прошлый век.

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 15:57
Nikola_la
Про фабию не берусь судить. А выбирал между румстером и пакасо. На мой вкус румстер - мопед, пустой и не привликательный

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 16:31
сергей петрович
Petrovich писал(а):.скуШШШная и унылая,
Перёд - на моторную лодку походит!

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 17:09
d95
После С3P, сидя в Фабии особо мешают толстенные, близко расположенные к водителю передние стойки, а еще окна меньше, в общем сплошная зажатость. Да и сидишь низко...

Re: CitroЁn C3 Picasso vs. Skoda Fabia

Добавлено: 11 июн 2013, 17:12
Oolliikk
До Пикассика 3 года ездила на Шкоде Фабия. Если бы не ДТП, думаю, что продолжала бы на ней ездить до сих пор. Движок 1,4. Довольно шустрая. Очень экономичная, по трассе расход был 4,2-4,5 литра... Клиренс с Ситроеном примерно одинаков, на Фабии по карельским камням-оврагам пришлось потусить, не подвела. Места впереди предостаточно, длинноногий муж не жаловался :) Сзади сама не ездила, не могу ничего сказать. В багажник влазили палатка, спальники, надувные матрасы, туристические прибамбасы, масса шмоток и даже урожай с папиной дачи везли на Север с Вологды. Я б сказала, снаружи маленькая, а внутри очень даже ничего :good: Холодновата для Севера, у нас была печка, а не кондиционер... За все время только ТО, не подвела ни разу. До сих пор проезжающие Фабии провожаю взглядом :wink:
Но в Ситроене, конечно, своя изюминка, самая большая изюминка в мире :-D Он оригинален до восторга, у меня Эксклюзив, поэтому нафарширован по-максимуму, комфорта на порядок выше. Обзор - супер!!! Поэтому, продолжая любить Шкоду, обожаю своего Пикассика, он мне платит тем же, слушается, не капризничает. Думаю, выбор вы уже сделали сами, желаю не ошибиться, и автолюбви вам взаимной!!!!