Mitsubishi Colt
Добавлено: 24 янв 2010, 22:25
Вопрос к владельцу: как оцениваете Кольт? Вообще я рассматривал как вариант, но попал на Пикассо. Есть смысл их сравнивать?unholier писал(а):В результате тогда куплен был Мицу Кольт.
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://www.c3-picasso.ru/
Вопрос к владельцу: как оцениваете Кольт? Вообще я рассматривал как вариант, но попал на Пикассо. Есть смысл их сравнивать?unholier писал(а):В результате тогда куплен был Мицу Кольт.
Сложно сравнивать Кольт в минимальной комплектации и Ситроен в максимальной комплектации (у нас именно такое сочетание). Кольт в минимальке - рабочая лошадка с минимальным необходимым набором опций. Минимальным необходимым для нас, а это 2 подушки, подогрев сидений, зеркал, кондиционер, штатная (не очень хорошая, но нам не особо актуально) музыка, не банальная внешность (речь о предыдущей модификации Кольта, НЕ "заточенной" под Лансер X), бардачек с охлаждаемым отделением, заркала в противосолнечных козырьках. Как ни странно, несмотря на дополнительные 20см длины в Ситроене теснее. В Ситроене 1,5-годовалый ребенок в сидячем кресле за мной (когда я за рулем) не помещается, в Кольте помещался (там длиннее подушка заднего сиденья и у нее больше угол наклона, кресло как бы глубже в нее "садится"), правда в ущерб багажнику. Задние сиденья в Кольте двигаются как и в Ситроене, но их еще можно и вынуть, совсем. И для этого надо сделать всего 4 движения на каждую часть сиденья . Повторюсь, это всё в МИНИМАЛЬНОЙ комплектации (брали без малого за 15000$). В Ситроене за эти деньги, как я понимаю, нет ни музыки, ни кондея, ни подогрева сидений ни еще прилично чего, что сейчас просто лень вспоминать. Правда в эти деньги вписываются только С3П по акции за 449тыс, а акция закончится - будет опять 499, что на 1700$ дороже выходит.крестовый писал(а):Вопрос к владельцу: как оцениваете Кольт? Вообще я рассматривал как вариант, но попал на Пикассо. Есть смысл их сравнивать?unholier писал(а):В результате тогда куплен был Мицу Кольт.
У вас есть семья и вы владели Кольтом? Если нет, тогда откуда такие умозаключения?umka писал(а):Кольт это японская табуретка для одинокого студента необремененного семьей.
То есть Вы таки ни владельцем не являетесь, ни опыта перемещения в данном авто с женой, ребенком и сопутствующим скарбом (как минимум) не имеете. Тогда ваше умозаключение про "для одинокого необремененного семьей студента" как минимум голословно. Да и неумение оптимально использовать внутреннее пространство не является недостатком авто. Уж поверьте на слово, мы на Кольте далеко уже не 2300 наездили.umka писал(а):Приятель владеет сим авто,а я на нем в Питер ездил 2300км.
Дайте ссылку почитать про позиционирование как "горячий хэтчбек". Чтой-то я ни разу не обжигался об сови 95л.с. Вы часом с вариацией RallyArt не путаете? Что до семейности - классический ГОРОДСКОЙ семейный авто. Городской - как и все машины этого класса, семейный (с опредленной долей натяга конечно) - благодаря трансформиируемости салона. Во всяком случае я, жена, 0-1,5 годовалый ребенок, ребенкина коляска (3 колесная Jane Slalom Pro - очень НЕкомпактно складывающаяся конструкция), сопутсвующий ребенкин скарб, вполне нормально перемещались на Кольте на расстояния до 150км в день, болтаясь по городу по 5-6 часов (с перерывами на магазины и поесть). Причем ребенка и покормить в машине можно было без проблем (речь не о кормлении грудью, а о обычной еде), и выпустить размяться (достаточно сложить спинку переднего сиденья). Иногда с нами ездил и 4 человек, та самая теща. Поэтому, что там пишут журналисты о якобы позиционировании Мицубиши я не знаю, я знаю на что эта машина способна. Причем мои знания - детский лепет. Если порыть форму Кольт-клуба, то народ и холодильники полноразмерные перевозил в КОльте, при этом ехали вдвоем, и путешествовал 12000км на круг втроем.umka писал(а):Кольт не семейное авто, М. позиционирует его как горячий хетчбек. С тещей отжигать, как это.
Про жесткость подвески ни разу не спорю, глупо отрицать этот факт. По поводу спины... Вы сколько уже на С3П (или что у вас сейчас?) ездите? Если хотябы полгода или год - пересядьте на пару-тройку дней в любой другой авто подобного класса, потом поделитесь впечалениями. Они будут точно такими же. Просто организм привыкает к посадке в определенной позе в опроеделенном авто. когда этому организму дают другую позу, да еще и на такой длинный интервал - он разумеется недоволен и сигнализирует болью. После Доджа Калибера в Кольте (пока периодически на нем ездил) мне было очень неудобно. Ноги затекали, голеностоп болел. А в Киа Маджентис (это уже Д-класс) я даже на пассажирском сидении больше получаса не выдерживал. После продажи Доджа я плотно пересел на Кольт и через месяц-полтора организм перестроился и никаких проблем нет. Зато после первых поездок на С3П я из него выходил только что не с посторонней помощью. Настолько всё болело всего лишь после 3-4 часов "покатушек" по городу. А объяснение банально - в памяти организма еще нет посадки под С3П. Со временем и в С3П я освоился, хотя основное средство перемещения у меня по прежнему Кольт, на С3П жена ездитumka писал(а): После поездки в Питер 2 дня больной ходил спина болела, очень жесткий, каждый стык на асфальте на 5 точку передается.