Всем участникам форума привет!
Попробую слегка оживить ваш не слишком захватывающий форум)
С3П еще не купил, но рассматриваю вовсю, как говорится, ивановскую
Подбирая замену своему логасику, задался целью найти машинку типа компакт-вэн или хэч (последний менее предпочтителен).
Логан (1,6 - 87 лошариков, кондиционер) - радовал и продолжает радовать меня своей комфортной энергоемкой подвеской, беспроблемным двигателем, четкой КПП, могучим аккумулятором (70 А-Ч), удобной для меня посадкой, простором салона и приличным объемом багажника, НО!
Принципиальные моменты в выборе новой машины, или чего мне жутко не хватает в логане:
1. Хорошо трансформируемый салон, с большим проемом в виде 5-й двери и образованием более-менее ровной площадки в багажном отсеке;
2. Желательно, чтобы образованной после трансформации салона площадки хватило для более-менее комфортной ночевки в авто вдвоем (расстояние от спинок отодвинутых кпереди максимально передних кресел до 5-й двери не менее 180 см);
3. Более-менее приличный клиренс (в пределах того же логана)
4. Кондиционер обязательно!
4. Обогрев боковых зеркал (помучился зимой на логане без обогрева!) крайне желателен в базе. Хорошо бы еще обогрев лобового стекла или хотя бы зоны парковки дворников

;
Наличие музыки, АБС, задних стеклоподъемников, 6 подушек, прибамбасов в виде забортной температуры, климат-контроля и прч. - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Музыкальную шкатулку лучше подберу сам, пусть даже и не сразу. Подушек достаточно две фронтальных. Без АБС с моей осторожной манерой вождения жить и рулить можно

. Но эти ограничения не религиозного, разумеется, характера, а от токмо волею моего ограниченного бюджета
Кангу, Берлинго и прочие каблуки: ну не лежит душа к утилитарному каблучному дизайну (логан на их фоне - однозначно красавец), да и комфорту в них, как правило, кот наплакал...
Познакомился с пикасиком на тест-драве: осматривал, ощупывал, обнюхивал и двигал в нем все, что можно двигать в шоу-руме, и даже немного покатался...
- Минимальная стоимость с кондером и двиглом 1.4 + окрас металлик - 537 тыров!
- Широкий дерной проем сзади!
- Три этажа пола багажника (верхняя "палуба", подпол и "подпол подпола", в котором докатка, домкрат, балонник и уйма мелких кармашков)!
- Объем багажника без складывания задних сидений - до 500 л,со складыванием - до 1500 л!
- Идеально ровная площадка при складывании задних сидений!
- При отодвигании кпереди передних сидений расстояние от их спинок до 5-й двери около 180 см (мерял сам)!
- Руль, сиденье водителя со всеми регулировками!
- футуристическая приборная панель, как и экстравагантный экстерьер, мне пршлась очень даже по вкусу!
В общем, понравилась машинка до умопомрачения даже в базе
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Но вот почитал на форуме о проблемах С3П, призадумался...:
- нет тяги на низах (движок крутить надо >=3000 об., на логане с этим гораздо лучше);
- нечеткое переключение передач (на логане у меня поначалу тоже были детские болезни с переключениями, быстро излечилось само собой)));
- чересчур легкий руль (напрягает на высоких скоростях отсутсвием обратной связи; на логане ГУР, проблем с рулежкой, в т.ч. на скоростях 100-160 км/ч, НЕ ВОЗНИКАЛО)
- валкая подвеска (на логане "штормовых" раскачиваний не наблюдалось);
- страдает геометрическая проходимость (низкий клиренс и длинный передний свес, в отличие от того же логана);
- сопля на мокром лобовом стекле при работе дворников (жутко раздражает это сейчас на логане);
- обогрев боковых зеркал только в более дорогой комплектации комфорт (+55 тыров) в виде пакета city за +20 тыров, т.е. цена сразу убегает под 600 тыров и выше, что уже меня сильно напрягает и заставляет дико озираться в поисках более интересных альтернатив

;
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Итак, ШКОДА РУМСТЕР:
- минимальная комплектация с кондером и двиглом 1.4 - около 550 тыров;
- также по своему оригинальный экстерьер;
- сходные в целом с С3П размеры салона, свесы и клиренс;
- большие возможности трансформации задней половины салона (по раздельности складываемые и ЛЕГКО съемные ТРИ задних сиденья, с увеличением багажного отсека до 1700! снятые кресла можно использовать на травке на пикнике));
- наличие в минимальной комплектации в базе подогреваемых зеркал!
- более комфортная кочерга (короткие ходы, четкие переключения);
- ночлежка в авто достоточно комфортна (сужу по
http://www.roomster-club.ru/forum/topic ... #entry3502 )
Итого:
Есть над чем призадуматься при выборе....
