Страница 1 из 3

С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 13:04
VladN
Собираюсь покупать новую машину. Не могу определиться с выбором С3П или Ford Fusion. Видел на форуме много сообщений бывших владельцев Ford Fusion поменявших свои авто на С3П.
Очень хотелось бы услышать их мотивы замены авто.
ЗЫ Машина, в основном, будет использоваться для круглогодичных поездок на дачу, поэтому очень важный параметр клиренс авто.
На официальном сайте производителя размер клиренса С3П так и не нашел.

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 13:53
PlaciD_RioteR
На Фьюже задолбала жесткая подвеска, хреновая шумоизоляция. По мне Фьюжен это просто гораздо более бюджетный авто, в котором проявляется экономия на мелочах, важных для комфорта.
Минусы С3Пик - менее четкое переключение КПП и клиренс.
Плюсы С3Пик - современная платформа, дизайн, плавность хода, звукоизоляция, большая вместительность, трансформация салона, удобная приборка, звук и управление магнитолой, круиз-контроль... всЁ и не перечислить... :good:

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 14:10
VladN
А какой реальный клиренс у С3П ?

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 14:31
Юниан
Я бывший владелец Фьюжна и нынешний - Пикассо. Не хочу ничего плохого сказать про Фьюжика,но ,уже обладая С3П,поехал снимать Фьюжн с учёта... Впечатление,что меня зажали в салоне. И по дороге едешь,как на скамейке. Хотя из несомненных плюсов Форда - это динамика разгона; длинная 4-ая передача (что для города очень выгодно); высокий клиренс; чёткое переключение передач... Во всём остальном Пикассо гораздо приятнее ! Если есть возможность тест-драйва, то рекомендую пройти в последовательности Пикасс - Фьюжн.

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 14:54
VladN
Юниан писал(а):высокий клиренс
К С3П я пришел, в первую очередь, из-за высокого клиренса т.к. этот параметр для меня очень важен для поездок на дачу по НЕ расчищенным снежным дорогам. Однако от многих бывших владельцев фьюженов, а ныне счастливых обладателей С3П, я неоднократно слышал, что клиренс у фью больше чем С3П в то время как на http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... ech_params
говорят об обратном, что клиренс С3П больше, чем у фью ?
Кто-нибудь мерил реальный клиренс у С3П ?

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 15:30
Юниан
На форуме неоднократно фигурировала цифра 174 мм. Хотя реально немного меньше...

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 15:40
VladN
У немного меньше... цифра есть ? :-)
Клиренс у С3П действительно меньше чем у Ford Fusion ?

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 20:13
PlaciD_RioteR
Я же написал у С3Пик клиренс действительно меньше, сантиметра на 1.5-2.
Но я купил себе на зиму резину увеличенного размер и по этому показателю выровнялся с Фьюжем. :good:

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 22 авг 2010, 23:35
dimon-cvk
У СЗП губа приделана по переднему бамперу с низу. Она визуально уменьшает клиренс, она гибкая и легко снимается если мешает. Но в салоне мне сказали что её установили для улучшения шумоизоляции. Сам неоднократно цеплял ею , нечего ей не делается. :good:

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 23 авг 2010, 14:46
Energizer
VladN, показной (заявленный) клиренс - 174 мм. Реальный в районе 135 (под рычагами передней подвести и защитой картера). По задним бампером за 200. Так что задом всегда проберёшься )
Для снега у пикассы спереди пластиковая юбка, она будет лишний снег как грейдером впереди себя двигать и не давать ему под днище залезать. Это как бы в теории.

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 23 авг 2010, 18:24
VladN
Понял. Ок.
Спасибо за ответы.

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 23 авг 2010, 18:47
PlaciD_RioteR
Energizer писал(а):VladN, показной (заявленный) клиренс - 174 мм. Реальный в районе 135 (под рычагами передней подвести и защитой картера). По задним бампером за 200. Так что задом всегда проберёшься )
Для снега у пикассы спереди пластиковая юбка, она будет лишний снег как грейдером впереди себя двигать и не давать ему под днище залезать. Это как бы в теории.
Без защиты картера, которая ИМХО не нужна (т.к. картер находится выше стоящей перед ним балки), клиренс будет не меньше 150. :roll:

С3П МКПП vs Fusion АКПП

Добавлено: 20 ноя 2010, 19:03
pushkar
всем привет.

сейчас выбираем машину на замену маме, сейчас она ездит на Матизе.
выбираем между Ford Fusion АКПП и C3П МКПП. Был бы автомат на C3П - взяли бы уже, не раздумывая.

Во Fusion смущает худшая по сравнению с C3П шумоизоляция и общая скучность машинки. В плюсах - АКПП + более дешевый сервис.
В C3П все было бы хорошо, если бы была АКПП. Но, поскольку до этого всю жизнь мама проездила на механике, АКПП - приятный бонус, но не тот фактор, который может перевесить всё.

Комплектацию хотим брать Confort, 1.4, с климат-контролем. Зеленую. Собственно, нам больше ничего не надо, но на заказ ждать долго, а нужно брать сейчас. Поэтому пришлось выбрать вариант с подогревом сидений, зеркал, багажными дуГами и тонировкой. Машина идёт, обещают привезти через две недели. Дилер хочет за всё про всё 613500 - как на сайте. Что касается скидок и подарков, то обещали, может быть, защиту картера и еще что-то по мелочи. Как выбить скидки побольше? Расскажите... Место действия - Москва.

Кроме того, нашелся б/у вариант в нужном цвете и комплектации - зеленый с климатом, июля 2009 г. (значит, один из первых) и пробегом в 23000 км. На гарантии. За него хотят 485000 с небольшим торгом, в придачу дают зимнюю резину на дисках...

Помогите с выбором определиться. Хочется, чтобы можно было ездить и не париться. Так брать новую? Или б/ушку и купить продление гарантии?(сколько, кстати, это стоит?!) Или же купить б/ушку и не заморачиваться с гарантиями вообще - дешевле получится? Опыт обслуживания на неофициальных сервисах есть, сам чиню свою Xsara Picasso и C2 жены у Enzo (это "клубный" сервис citroens-club.ru), разница в стоимости работ (да и деталей) с официалами крайне ощутимая.

Или забить на всё и купить скучный Fusion с автоматом?!

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 21 ноя 2010, 00:18
Юниан
pushkar писал(а): Так брать новую? Или б/ушку и купить продление гарантии?
23000км - это для машины не пробег... Надо оценить состояние салона,кузова...А затем обратиться в сервис,где машина обслуживалась, и поинтересоваться какие были у неё проблемы (или не было). Ну а если сильно хочется новую,то тут решать Вам.

Re: С3П или Ford Fusion

Добавлено: 21 ноя 2010, 00:37
denver63rus
Защита картера ну ни на мм клиренс не снижает, т к расположена выше поперечной балки. Я тоже сначала сомневался прежде чем защиту ставить