Страница 8 из 10

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 13:29
xcb
Дилер сказал - копия платежки отправлена :) Но москве видать этого мало.

Накатал письмо в Москву, с требованием предоставить мне данные для подачи искового заявления. Мой дилер клянется и божится что деньги в Москву ушли. А что то теперь в Москве тянут. Значит будем судится с Москвой.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 18:26
Юниан
xcb писал(а):. Значит будем судится с Москвой.
А вот этого я бы Вам не посоветовал ! Какие взаимоотношения связывают Вас с Москвой ? Никаких ! Вы деньги кому платили ? Своему региональному дилеру. Вас просто будут пинать, как тенисный мячик от одного к другому. Ничего не добьётесь, истреплете себе нервы и финала впереди не будет видно ! Никаких дел с Москвой (можно на "горячую линию" жалобы строчить каждый день)! Все вопросы решайте со своим ОД, а уж они пусть рвут свою ...опу на британский флаг! И судиться (не дай Бог) Вам придётся со своим дилером, а не с Москвой. Не ведитесь на обещания и устные заверения. У Вас на руках письменные гарантии и документы, вот ими и воюйте ! Не откладывайте судебное решение вопроса, дилер просто тянет время. В итоге потеряете только Вы.
Удачи в боях !

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 18:40
xcb
Спасибо всем за поддержку.
Свежая почта
Уважаемый Сергей, добрый день! Спасибо за Вашу информацию!

Сегодня, 19 декабря 2012, в 16:00, оплата за Ваш автомобиль от дилера получена. Платёжное поручение датировано 18-м декабря. ПТС уже отправлен почтой DHL в дилерский центр. По информации DHL, доставка займёт 2-3 дня. Мы надеемся, что Вы получите свой автомобиль в кратчайшие сроки.

С нашей стороны мы дополнительно проверим деятельность дилерского центра, примем соответствующие меры и проведём с персоналом дилера необходимую работу, в рамках улучшения качества обслуживания и соответствия стандартам Марки, особенно в части соблюдения согласованных сроков выдачи автомобиля.

Как мы сообщали, мы сожалеем о возникших недоразумениях, хорошо понимаем Ваши чувства, и крайне благодарны Вам за лояльность и Ваше терпение. Также мы благодарны Вас за выбор автомобиля CITROEN, несмотря на повторение ситуации с заказом автомобиля в дилерском центре CITROEN в Кемерово.

Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее наше сотрудничество! В случае вопросов остаёмся в Вашем распоряжении!

С наилучшими пожеланиями,

Николай Беляев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 18:43
Drjunja67
xcb писал(а):Свежая почта
Ну Серега,теперь можно и вздохнуть с облегчением и водочки хапнуть,чтоб ПТС быстрее привезли :D . :good:

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 18:47
Юниан
xcb писал(а):. Платёжное поручение датировано 18-м декабря.
А вот и ответ на вопрос "Где деньги, Зин ?" Т.е. ОД мусолил денюшки в своих корыстных целях. Я бы неустойку потребовал... Детей с ними не крестить, водку в одной компании не пить. Их прощаешь - они наглеют ! :twisted:

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 19 дек 2012, 18:52
xcb
По неустойке -я в претензии процент неустойки указал (строго по ЗППП), претензию подписали - теперь либо они согласятся с моей суммой, либо - суд.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 11:20
xcb
Слова кончились, остались одни маты.
Сейчас позвонил дилер и сообщил, что DHL отложила доставку почты местному дилеру до понедельника (и это минимум). В связи с перегрузкой.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 11:35
Anthony
xcb, позвоните в DHL Московский и узнайте по поводу перегрузок.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 11:37
maxdamage
xcb Сейчас время работает на тебя! Чем дольше - тем больше неустойка будет выплачена :Yahoo!:

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 12:41
xcb
Anthony писал(а):xcb, позвоните в DHL Московский и узнайте по поводу перегрузок.
Пусть дилер звонит, меня уже все это утомило. в четверг, если машины не будет - отношу заявление в суд.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
maxdamage писал(а):xcb Сейчас время работает на тебя! Чем дольше - тем больше неустойка будет выплачена :Yahoo!:
она и так уже значительна. Я предпочел уже машину получить.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 13:34
Kozun
Иногда, "в правовом государстве", так хочется кого-нибудь просто отпи..ть! Ну не понимают у нас люди по хорошему...по закону, согласно договора...

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 16:11
сергей петрович
xcb писал(а):она и так уже значительна
Может на две машинки "натянешь" :wink:

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 16:14
kiv_spb
сергей петрович писал(а):Может на две машинки "натянешь"
По закону неустойка не может быть больше суммы договора, точнее внесенной предоплаты.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 16:19
сергей петрович
kiv_spb писал(а): внесенной предоплаты.
Иех! надо было оплатить полностью!(Если бы у бабушки был)......

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 18:08
Юниан
xcb писал(а): если машины не будет - отношу заявление в суд.
Сергей! Тебе рекомендовали это сделать с самого начала ! Кого жалеешь ? Отозвать заявление никогда не поздно. А вот помахать этой бумажкой перед носом у ОД, в профилактических целях, очень полезно ! И перестань питать иллюзии, разве ты не убедился ещё, что тебя водят за нос ?