Re: Беспредел официального сервиса
Добавлено: 21 дек 2012, 18:55
Юниан Да нет! Водили за нос, когда договор подписывали, а сейчас - кидают!
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://www.c3-picasso.ru/
"Нет, мы будем брать деньгами" (с)Kozun писал(а):Иногда, "в правовом государстве", так хочется кого-нибудь просто отпи..ть! Ну не понимают у нас люди по хорошему...по закону, согласно договора...
ДАже больше чем на две, тут по лету очень интересную поправку приняли на предмет штрафа в пользу обманутого покупателя.сергей петрович писал(а):Может на две машинки "натянешь"xcb писал(а):она и так уже значительна
Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесьсергей петрович писал(а):Иех! надо было оплатить полностью!(Если бы у бабушки был)......kiv_spb писал(а): внесенной предоплаты.
Сейчас похоже действительно проблема в почтеЮниан писал(а):Сергей! Тебе рекомендовали это сделать с самого начала ! Кого жалеешь ? Отозвать заявление никогда не поздно. А вот помахать этой бумажкой перед носом у ОД, в профилактических целях, очень полезно ! И перестань питать иллюзии, разве ты не убедился ещё, что тебя водят за нос ?xcb писал(а): если машины не будет - отношу заявление в суд.
Машина здесь. ПОЛТОРА МЕСЯЦА !!! А ты всё себя успокаиваешь сказками, что к "выходным" не успели почту отправить... Ладно, в конце концов мы же тебе просто сочувствуем, а что делать и как, решать тебе.xcb писал(а):Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесь
А что с нашим дилером? Тут объявили что он дилерство потерял и его банкротить будут?
после задал резонный вопросУважаемый Сергей, добрый день!
Действительно, в настоящий момент мы расторгаем дилерский договор с компанией ООО "ТрастИнвестГрупп", ввиду несоответствия ООО "ТрастИнвестГрупп" требованиям качества обслуживания, предъявляемым CITROEN к официальным дилерским центрам.
Открытие нового дилерского центра в Кемерово запланировано на март текущего года.
В случае вопросов остаёмся для Вас на связи, и благодарим Вас за обращение!
А что делать тем кто оплатил за машину - текущему дилеру?
Вот так вот.Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш вопрос, он действительно весьма актуален.
Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства. Данная информация передаётся клиентам по e-mail, а также при звонке на Горячую Линию CITROEN.
Т.е. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ! Класс !!! Страна непуганых идиотов ! По опыту работы с нашими "дилерами", Ситроен уже давно должен был бы страховать такие риски, как банкротство представительства или невозврат денег клиенту.xcb писал(а):Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства.
Сейчас вопрос о компенсации решается в судебном порядке, на первое заседание представители ответчика не явились. Как только будет результат сразу же отпишусь.Михаил писал(а):xcb, Сергей
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.
Очень даже хороший результат! Кто то не лоханётся обратившись в ЭТУ "фирму",Да и другие О.Д. будут в курсе чем такое может закончиться.xcb писал(а): перспективы и небольшие -
Приятно слышать такие вещи.Вы молодец. А у нас народ в основном стенает и ничего не делает.xcb писал(а):Судебное решение получил - 170 в мою пользу (из них чатсь адвокату). Теперь в понедельник исполнительный лист и к приставам.