Страница 9 из 10

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 18:55
mech
Юниан Да нет! Водили за нос, когда договор подписывали, а сейчас - кидают!

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 21 дек 2012, 21:46
xcb
Kozun писал(а):Иногда, "в правовом государстве", так хочется кого-нибудь просто отпи..ть! Ну не понимают у нас люди по хорошему...по закону, согласно договора...
"Нет, мы будем брать деньгами" (с) :)

Добавлено спустя 49 секунд:
сергей петрович писал(а):
xcb писал(а):она и так уже значительна
Может на две машинки "натянешь" :wink:
ДАже больше чем на две, тут по лету очень интересную поправку приняли на предмет штрафа в пользу обманутого покупателя.

Добавлено спустя 31 секунду:
сергей петрович писал(а):
kiv_spb писал(а): внесенной предоплаты.
Иех! надо было оплатить полностью!(Если бы у бабушки был)......
Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесь :)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Юниан писал(а):
xcb писал(а): если машины не будет - отношу заявление в суд.
Сергей! Тебе рекомендовали это сделать с самого начала ! Кого жалеешь ? Отозвать заявление никогда не поздно. А вот помахать этой бумажкой перед носом у ОД, в профилактических целях, очень полезно ! И перестань питать иллюзии, разве ты не убедился ещё, что тебя водят за нос ?
Сейчас похоже действительно проблема в почте :)
Москва клянется, что ПТС отнесли в местное отделение DHL - те сказали что он вылетит к нам субботним рейсом (ранее просто не успели - из-за большого объема предНовогодней корреспонденции), НО - тут началась Россия, Субботу и воскресенье местное отделение DHL - не работают :)

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 22 дек 2012, 00:28
Юниан
xcb писал(а):Оплачено полностью. Машина уже полтора месяца здесь
Машина здесь. ПОЛТОРА МЕСЯЦА !!! А ты всё себя успокаиваешь сказками, что к "выходным" не успели почту отправить... Ладно, в конце концов мы же тебе просто сочувствуем, а что делать и как, решать тебе. :)

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 22 дек 2012, 07:29
xcb
А деньги за нее, как сообщила москва, пришли только 19.12 :)
И Москва мне сразу отписала - что ПТС выслано и будет доставлено до 22.12 НО - почта сегодня и завтра не работает :)

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 25 дек 2012, 18:50
Юниан
Поздравительные сообщения будут отделены от заявленной темы. Просьба их здесь больше не размещать. См. тему "Покупка нового авто."

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 30 янв 2013, 11:50
xcb
отпишусь и тут. тут прошла инфа что наш дилер - ек. Решил пообщатся с Клиентской частью Ситроена.
Итогом стало два ответа на мои письма.
А что с нашим дилером? Тут объявили что он дилерство потерял и его банкротить будут?
Уважаемый Сергей, добрый день!

Действительно, в настоящий момент мы расторгаем дилерский договор с компанией ООО "ТрастИнвестГрупп", ввиду несоответствия ООО "ТрастИнвестГрупп" требованиям качества обслуживания, предъявляемым CITROEN к официальным дилерским центрам.

Открытие нового дилерского центра в Кемерово запланировано на март текущего года.
В случае вопросов остаёмся для Вас на связи, и благодарим Вас за обращение!
после задал резонный вопрос
А что делать тем кто оплатил за машину - текущему дилеру?
Уважаемый Сергей, спасибо за Ваш вопрос, он действительно весьма актуален.

Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства. Данная информация передаётся клиентам по e-mail, а также при звонке на Горячую Линию CITROEN.
Вот так вот.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 30 янв 2013, 20:30
Юниан
xcb писал(а):Мы рекомендуем клиентам в соответствие с законом расторгать договор купли-продажи и возвращать оплаченные средства.
Т.е. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" ! Класс !!! Страна непуганых идиотов ! По опыту работы с нашими "дилерами", Ситроен уже давно должен был бы страховать такие риски, как банкротство представительства или невозврат денег клиенту. :twisted:

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 30 янв 2013, 21:57
Михаил
xcb, Сергей
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 31 янв 2013, 18:10
xcb
Михаил писал(а):xcb, Сергей
Было упоминание о внесении Вами в договор купли - продажу всяких дополнений.
Так это помогло ?
Я имею в виду компенсации.
Сейчас вопрос о компенсации решается в судебном порядке, на первое заседание представители ответчика не явились. Как только будет результат сразу же отпишусь.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 07 фев 2013, 11:07
xcb
Сегодня заехал забрал диски (которые заказа вместо акционной резины). выдали спокойно и без нареканий :) основание для выдачи написано - Подарок :)

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 12 мар 2013, 08:29
xcb
Суд выиграл, противная сторона не пришла :)
Теперь месяц арбитража и к приставам. Хотя перспективы и небольшие - фирма уходит под банкротство. Но несколько счетов под меня арестовали :)

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 12 мар 2013, 09:29
сергей петрович
xcb писал(а): перспективы и небольшие -
Очень даже хороший результат! Кто то не лоханётся обратившись в ЭТУ "фирму",Да и другие О.Д. будут в курсе чем такое может закончиться.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 12 мар 2013, 09:51
xcb
В эту фирму уже никто не обратится - Ситроен с них дилерство снял.

Кроме тех кто уже деньги туда занес, и теперь судится с ними.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 18 апр 2013, 09:51
xcb
Судебное решение получил - 170 в мою пользу (из них чатсь адвокату). Теперь в понедельник исполнительный лист и к приставам.

Re: Беспредел официального сервиса

Добавлено: 18 апр 2013, 11:33
додя
xcb писал(а):Судебное решение получил - 170 в мою пользу (из них чатсь адвокату). Теперь в понедельник исполнительный лист и к приставам.
Приятно слышать такие вещи.Вы молодец. А у нас народ в основном стенает и ничего не делает.