
Попал в дтп
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Попал в дтп
Вспомнился старый анекдот про водителя камаза-"25 лет за рулем, у меня хрен проскочишь". 

Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Попал в дтп
alol Олег ! Опередил !alol писал(а):Вспомнился старый анекдот про водителя камаза-"25 лет за рулем, у меня хрен проскочишь".




Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Попал в дтп
Вы прикалываетесь тут все?
Тормозной путь не зависит от Массы авто, только от коэффициента Трения и скорости.
Тормозной путь не зависит от Массы авто, только от коэффициента Трения и скорости.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Попал в дтп
Ну а коэф.трения зависит от массы и площади поверхностей?xcb писал(а):Вы прикалываетесь тут все?
Тормозной путь не зависит от Массы авто, только от коэффициента Трения и скорости.
Короче. Нас давно в автошколе учили, что у грузовых торм.путь короче, т.к. все тормоза барабанные и колес тормозящих много. Например тягач это две пары осей и одна из них спарка, и прицеп допустим шаланда, это еще две оси спарки. Вот и считайте.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Попал в дтп
Лучше охлаждаются и более удобны в обслуживании.Egorch писал(а):Всегда думал что дисковые эффективнее барабанов.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Попал в дтп
Здесь, всё-таки, на первое место выходит коэффициент сцепления с дорогой. Ибо количество тормозящих колёс нивелируется массой груза и инерцией.alol писал(а):Нас давно в автошколе учили, что у грузовых торм.путь короче, т.к. все тормоза барабанные и колес тормозящих много.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Попал в дтп
У барабанных получается плечо больше.Egorch писал(а):Всегда думал что дисковые эффективнее барабанов.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Попал в дтп
На современных грузовиках и прицепах тормоза дисковые.
И все-таки на первом месте прокладка между рулем и сиденьем. А потом уже все коэффициенты,расчеты,физика.Юниан писал(а):Здесь, всё-таки, на первое место выходит коэффициент сцепления с дорогой.
То есть у пустого автопоезда массой 32 тонны и у него же, груженного,общим весом под 100 тонн тормозной путь одинаковый?xcb писал(а):Тормозной путь не зависит от Массы авто, только от коэффициента Трения и скорости.

Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Попал в дтп
На грузовиках - да. Спереди. Прицепов таких не встречал... Наверное только старьё попадалось...Tarkus писал(а):На современных грузовиках и прицепах тормоза дисковые.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:34
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso 2010 92 л.с. HDI Comfort.
- Откуда: ДНР-Израиль
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Попал в дтп
Владимир,могу сфотографировать. И, кстати, техника не совсем новая.
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.(М. Булгаков)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Попал в дтп
alol писал(а):Вспомнился старый анекдот про водителя камаза-"25 лет за рулем, у меня хрен проскочишь".


Соглашусь с Александром на все 100%.Tarkus писал(а):То есть у пустого автопоезда массой 32 тонны и у него же, груженного,общим весом под 100 тонн тормозной путь одинаковый?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Попал в дтп
Да нет. Не надо. Я верю. Хотя... А давайте. Погляжу. Как то на дорогах не вижу. И... довелось мне работать в транспортной компании, которая "таскала" контейнеры из Финляндии. Я там как раз занимался грузовиками, а не прицепами. Но и прицепов тоже видел не мало...Tarkus писал(а):Владимир,могу сфотографировать.