в моем случае ( замена стойки ) заплатил всего 180 р за мойку, на обычной мойке больше берутxryst писал(а):машина у них на гарантии, а один фиг платить им надо...
Беспредел официального сервиса
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Беспредел официального сервиса
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
...И автомат ,как аргумент в споре!xryst писал(а):возьму косарь, может хватит...
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Друзья! А может быть общими усилиями сделаем себе памятку, как надо правильно приезжать в сервисный центр и как себя вести в таких ситуациях. Что то мне подсказывает, что надо перед въездом СЦ лучше фотографировать авто и сообщать об этом приёмщику (а может и требовать фото вместе с приёмщиком). Мне рассказывали случаи, когда люди приехав домой, обнаруживали отсутствие инструмента...
-
- Участник
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
- Реальное имя: Александр
- Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
- Откуда: Куйбышев
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Беспредел официального сервиса
мне тоже многие многое рассказывали (сорри за каламбур). нужно грамотно и самым тщательным образом изучать документ - заказ наряд. при приемке машины указать что есть инструмент в багажнике, перечислить наименование и количество в примечаниях. так же указать на наличие колпаков колес (при наличии естессно), далее подписываем что машина не имеет внешних повреждений, четко формулируем перед мастером приемщиком проблему обращения, проверяем правильность ее указания в заказ-наряде, фотографируем заказ наряд, пишем диалоги на диктофон. при приемке машины отслеживаем выполение работ по документу (и по факту если работу можно увидеть). если работа выполнена, то в заказ наряде так должно быть и написано - течь антифриза устранена. при приемке машины так же смотрим наличие инструмента в багажнике, внешний вид машины и салона. машем ручкой мастеру-приемщику, пишем все на диктофон... сохраняем все заказ-наряды на будущее.vikozr писал(а):Мне рассказывали случаи, когда люди приехав домой, обнаруживали отсутствие инструмента...
Re: Беспредел официального сервиса
Съездил я в Эксис на Жукова как и хотел из-за недостаточного уровня масла в ДВС. Я в шоке...
Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный (это они по ВИНу пробили), и что на 16 тыс. пробега масло ушло на угар... и это то на новом автомобиле...
Менеджер говорит купи литр масла на доливку и долей... Я сказал что машина на гарантии и не хотят ли они мне масла долить сами? В ответ услышал фразу "ну что ты, типа масла сам не сможешь долить?"
Пошёл сам у автосалона на площадке доливать масло... Долил до пол метки, ключ в зажигание - горит СЕРВИС. Долил ещё, такая же фигня... Короче таким образом я догнал уровень масла до верхней метки, больше уже лить нельзя, один фиг СЕРВИС с приборки от меня уходить не собирается...
Иду обратно к чудо-мастерам-приёмщикам (при этом сам когда то им работал в ЛАУРе, опель центре), рассказываю, и вместе на парковку идём принимать авто с заказ-нарядом. Пока шли, я ему и говорю, что мол у нас в салоне на Опелях и пр. чек или ошибки скидываются по разному, где то через 30 запусков она сама тухнет, где то надо АКБ скинуть на несколько минут, где то надо СКАНОМ или ТЕСН подключить и скинуть...
Самого акта приёмки не было, что-то начирикал в нём и дал на подпись (машина была пустая, в гараже заранее всё выложил ), ну что делать подписал ведь... Спрашиваю как долго будет всё происходить? Сказали что не больше 15 мин.
Прошло 2 часа, за это время не раз подходивши к менеджерам спрашивал ну когда же? ещё чуть-чуть... Отвечали они...
(Кстати соседний менеджер из отдела з/ч так беспалевно и спокойно лазил Вконтакте, перепробовал все приложения )
Финиш - забирайте своё авто, датчик уровня масла под замену, он у нас есть, только мест нет!!! Мы вам завтра позвоним, а если нет то вы сами позвоните Нормально?????
Расстоенный поехал домой, по дороге летел низенько низенько... И вот я дома...
На утро жену на работу отвозить, выхожу, завожу и чего то вед не хватает подумал я...
Мляяяя, СЕРВИС с приборки спёрли... Глушу, снова завожу - нет ошибки...
ИТОГ - от машины доволен, от мастеров НЕТ!!!
Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный (это они по ВИНу пробили), и что на 16 тыс. пробега масло ушло на угар... и это то на новом автомобиле...
Менеджер говорит купи литр масла на доливку и долей... Я сказал что машина на гарантии и не хотят ли они мне масла долить сами? В ответ услышал фразу "ну что ты, типа масла сам не сможешь долить?"
Пошёл сам у автосалона на площадке доливать масло... Долил до пол метки, ключ в зажигание - горит СЕРВИС. Долил ещё, такая же фигня... Короче таким образом я догнал уровень масла до верхней метки, больше уже лить нельзя, один фиг СЕРВИС с приборки от меня уходить не собирается...
Иду обратно к чудо-мастерам-приёмщикам (при этом сам когда то им работал в ЛАУРе, опель центре), рассказываю, и вместе на парковку идём принимать авто с заказ-нарядом. Пока шли, я ему и говорю, что мол у нас в салоне на Опелях и пр. чек или ошибки скидываются по разному, где то через 30 запусков она сама тухнет, где то надо АКБ скинуть на несколько минут, где то надо СКАНОМ или ТЕСН подключить и скинуть...
Самого акта приёмки не было, что-то начирикал в нём и дал на подпись (машина была пустая, в гараже заранее всё выложил ), ну что делать подписал ведь... Спрашиваю как долго будет всё происходить? Сказали что не больше 15 мин.
Прошло 2 часа, за это время не раз подходивши к менеджерам спрашивал ну когда же? ещё чуть-чуть... Отвечали они...
(Кстати соседний менеджер из отдела з/ч так беспалевно и спокойно лазил Вконтакте, перепробовал все приложения )
Финиш - забирайте своё авто, датчик уровня масла под замену, он у нас есть, только мест нет!!! Мы вам завтра позвоним, а если нет то вы сами позвоните Нормально?????
Расстоенный поехал домой, по дороге летел низенько низенько... И вот я дома...
На утро жену на работу отвозить, выхожу, завожу и чего то вед не хватает подумал я...
Мляяяя, СЕРВИС с приборки спёрли... Глушу, снова завожу - нет ошибки...
ИТОГ - от машины доволен, от мастеров НЕТ!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 14:18
- Реальное имя: Денис
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique, Облачко
- Откуда: Москва
Re: Беспредел официального сервиса
Ездил на гарантийную замену сцепления (11000) в Эксис Жулебино. Все бесплатно, в том числе мойка. Но моют плохо....)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:42
- Реальное имя: Vesta
- Машина: C3 picasso 115л.с. МКПП Exclusive 2010 г. черный
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Беспредел официального сервиса
ну вот.... а я хотела на ТО на Жукова ехать..... теперь буду думать...
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 40
Re: Беспредел официального сервиса
benjamen-3 писал(а): benjamen-3 »
knstan писал(а): knstan
Героями их трудно назвать-засранцами в самый раз!!!PAVlin писал(а):PAVlin
ЭКСИС на Розенштейна.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Нариман писал(а):Нариман »
Нет сервис в здании автосалона-они машинки после ремонта на улицу выгоняют.Нариман писал(а):Я так понял, что сервис не в здании автосалона а рядом??? И скан заказ наряда поглядеть бы.
К сожалению скана у меня нет!!!(((
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Благодарю всех за отклик и за полезные советы на будущее!!!!Спасибо Вам огромное!!!
Re: Беспредел официального сервиса
skaramuh Возьмите с собой человек 5-6 и запинайте их. Вмятины не исправятся, зато получите моральное удовлетворение.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные. Насчёт масла ты погорячился - надо было сервисменов гонять,это их обязанность.Тем более машина на гарантии! А при "непонятках" - сразу к руководству.xryst писал(а):Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
- Реальное имя: Алексей
- Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
- Откуда: Королев, Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Беспредел официального сервиса
Порадовало - 1,6 - "лицензионные". Что под этим подразумевалось? И 1,4 и 1,6 разрабатывались в тесной кооперации между БМВ, ПЕЖО и Ситром. Разница между 1,4 и 1,6 - в объеме двигателя (ну и размерах цилиндров и всего остального соответственно).Юниан писал(а):На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные. Насчёт масла ты погорячился - надо было сервисменов гонять,это их обязанность.Тем более машина на гарантии! А при "непонятках" - сразу к руководству.
Про Сервис: был в Эксис-Перово - вроде все нормально, конечно с первого раза сход-развал не смогли отрегулировать, да и со второго раза не доконца. Но машину не царапали, не вминали и вели себя прилично и вежливо.
Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Лицензионные - это значит,что разработка всех вышеперечисленных,а произведённые "на стороне". А 1,4 изготовлен Баварцами. (Сорри,если инфа - недоразумение).Не_Обыкновенный писал(а): Порадовало - 1,6 - "лицензионные"
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Мастера,мать их....Не_Обыкновенный писал(а):был в Эксис-Перово - вроде все нормально, конечно с первого раза сход-развал не смогли отрегулировать, да и со второго раза не доконца
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 21:00
- Реальное имя: Константин
- Машина: C3 picasso, 2010, 115 л.с МКПП Exclusive
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 8 раз
- Возраст: 40
Re: Беспредел официального сервиса
Я б этом уже подумываюНариман писал(а):skaramuh Возьмите с собой человек 5-6 и запинайте их. Вмятины не исправятся, зато получите моральное удовлетворение.
Спасибо за хорошую идею
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 62
Re: Беспредел официального сервиса
Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...Юниан писал(а):На авто с движком 1,4 стоят БМВшные двигуны.На 1,6 - лицензионные.xryst писал(а):Мне сразу же сказали что движок у меня БМВ-шный
-
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 19:25
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с., Comford, желто-зеленый
- Откуда: Власиха, Одинцовский район.
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 60
Re: Беспредел официального сервиса
Что бы продать они и не то скажут!vikozr писал(а):Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...