Беспредел официального сервиса

Ответить
Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Badman » 23 ноя 2010, 22:19

Oberst писал(а):
vikozr писал(а):Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...
Что бы продать они и не то скажут! :shock:
Вроде бы это уже обсуждалось: двигатели разработаны при участии БМВ. А на каком заводе их изготовили: на заводе разработчика, или на заводе того для кого они разработаны, для меня не столь важно (по крайней мере в нашем случае). Хуже будет если сбудется новость, которая сегодня попалась на глаза в одном из автомобильных изданий (названия не разглядел, но что-то объемное, цветное) - в следующем году автомобили Citroen будут поставляться в некоторые страны Азии и Россию из Китая. :shock:
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Greyfish » 23 ноя 2010, 22:37

да, проскакивала такая новость. На Ленте тоже писали.


Chybaka

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Chybaka » 23 ноя 2010, 23:50

С беспределом столкнулся когда у меня был еще простой С3-ий в Эксисте на Жулебино. Первое, что не пускают вообще в ремзону ни под каким предлогом.Второе-очень сумашедшие расценки. У меня была тогда проблема с перегревом. Там оценили в 43 тыс.руб., причем смотрели ли вообще неизвестно (не пускают ведь). Оказалось повреждение прокладки головки из-за чего вып.газы попадали в систему охлаждения и нарушалась циркуляция антифриза.Так вот сделал я все с поставкой запчастей за счет ребят из простого сервиса за 25 тыс.руб., причем еще головку очистили, как новая стала. Да был еще в Автомире (не помню в каком именно) с проблемой стуков спереди слева.Оценили в замену рейки, стоимостью около 50 тыс.руб. Оказалось надо было поменять некую пластмассовую прокладку и звук исчез-итог прокладка подошла от какой-то нашемарки, работа 8 тыс. :shock: У меня были всегда машины б\у и я после всего этого никогда не ездил к официалам. Но сейчас гарантия и ехать придется, что и настораживает. Да еще приколола тогда расценка на замену лампочки в повторителе стоп-сигнала (500 руб.).Я там даже матом на них взорвался. Ахренеть стоимость лампочки 5 руб. и замена 2 мин от силы. По опыту скажу сервис в Рено заметно более приятный (покрайней мере в Рязани).Там у них я был несколько раз-отвращения небыло. Мойка бесплатна, дают купон на бесплатное кофе в буфете, в буфете перед тобой огромный монитор с видеокамерами из ремзоны.Ты видиш свою машину, видиш время ремонта, видишь чего с ней делают. И потом еще через несколько дней звонят и спрашивают, как я был удовлетворен их сервисом или нет, что тоже приятно.


SHUstriK
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 09:15
Реальное имя: Костя
Машина: Chevrolet Aveo... Прости пикассо...
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Возраст: 38

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение SHUstriK » 24 ноя 2010, 08:52

Какие то вы тут страсти рассказываете... Машины мнут, домкраты воруют...
Получается, что нужно фото/видео документировать ВСЁ. На каких колёсах приехал (снимут литьё 16, поставят 14 сталь на покрышках КАМА-НЕЕВРО), что рейлинги были на крыше... Дворники были, коврики... сиденья тоже не сняты....
Получается что и вообще лучше от машины не отходить больше чем на 2 метра, и с 8ю камерами ходить - каждое движение ремонтников снимать... И непонятно как проверить, что они масло долили в авто, а не воду.
Если у вас такая паранойя, то даже не представляю как вы на ночь машину оставляете... наверное только в гараже или в ней спите.... Может лучше и ТО самому?
29 000, полёт нормальный


xryst

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение xryst » 24 ноя 2010, 09:12

зря иронизируешь...

Моё мнение - воровать конечно же не станут, сам работал у официалов, правда по Опелям и Шевроле, т.к. и работа дорога и от начальства прилетит мама не горюй, но попортить машинку могут запросто...
У меня механик в подчинении был, не одну машинку испортил, по мелочи конечно, но неприятно...

Аватара пользователя

ситро330
Участник
Участник
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 21:30
Реальное имя: Александр
Машина: Был Ситроша стал Гольфуша+
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение ситро330 » 24 ноя 2010, 10:53

как известно самарским владельцам пикассов, дилер наш (Виват-авто) переехал немного, так вот в новом здании для клиентов, ожидающих машину из сервиса не предусмотрен монитор где с четырех камер можно наблюдать за машинкой. раньше такое было. не предусмотрен уголок для детей, а раньше было. как то не оч уютно стало. раньше было уютнее у них. даж кафе не увидел. тока бездушный автомат кофейный и кулер.

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 ноя 2010, 19:05

vikozr писал(а):Когда я покупал авто, ОД мне сообщил что двигатель БМВ (у меня 1.6)...
Это шутка такая... :D

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Badman писал(а):автомобили Citroen будут поставляться в некоторые страны Азии и Россию из Китая.
Какой смысл гнать Ситроены из Китая,когда их уже успешно собирает Калуга?! :unknown:
Всю линейку С-4,а также кроссоверы уже каждый день трелюют в Москву.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Badman » 24 ноя 2010, 19:39

Юниан писал(а):Какой смысл гнать Ситроены из Китая
http://autorelease.ru/news/russia/3558- ... zuzyq.html и еще куча подобных ссылок. С3Р конечно же в списке нет, но тем не менее страшновато становится
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 ноя 2010, 20:00

Сейчас пол-мира в Китае производится. Лишь бы не в ущерб качеству! Мой "китайский" SonyEricsson прекрасно работает и надёжен,как танк!
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Badman » 24 ноя 2010, 20:08

Юниан писал(а):Лишь бы не в ущерб качеству
Лишь бы... В этом-то и проблема, остается уповать на случай: лишь бы пронесло. Нет, я не против китайских товаров. Во многом это народ преуспел, но вот производство автомобилей пока еще не очень. Лет через 5-10 процентов на 80-90 уверен авторынок будет пополняться новинками китайской сборки, а то и китайской разработки, но надо бы еще дожить до этого.
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Юниан
дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1084 раза
Поблагодарили: 859 раз
Возраст: 62

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Юниан » 24 ноя 2010, 20:18

....А у Вас нет,точно такого же,только с перламутровыми пуговицами...? Будем искать.... :)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.

Аватара пользователя

Laguna
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
Реальное имя: Tanya
Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 7 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Laguna » 25 ноя 2010, 21:53

Ребята, посоветуйте что делать! Не могу выбить от сервиса ОД документ, подтверждающий что был гарантийный ремонт :unknown:
Уже 2 раза одна и та же стойка стабилизатора ломалась. Первый раз они мне документально не оформили. Второй раз я их заранее предупредила чтоб все сделали как положено. Но они дали только "Заявку за на работы". Никакого заказ-наряда, актов не выдают. Говорят что при гарантийном ремонте не положено. Как у вас было, какие бумажки у вас были на руках после гарантийного ремонта?


anbo

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение anbo » 25 ноя 2010, 21:56

Laguna
Странно, конечно. А в этой заявке что напечатали, есть запись, что работы проведены, подписи, что там вообще начеркали?

Аватара пользователя

kiv_spb
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
Реальное имя: Игорь
Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 60
Контактная информация:

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение kiv_spb » 25 ноя 2010, 22:06

Laguna писал(а):Как у вас было, какие бумажки у вас были на руках после гарантийного ремонта?
У меня в сервисной книжке не писали, сказали не положено, но накладную дали на выполненные работы, в том числе - мойка, отзывная по тормозам, замена стойки.

Аватара пользователя

Laguna
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
Реальное имя: Tanya
Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 7 раз

Re: Беспредел официального сервиса

Непрочитанное сообщение Laguna » 25 ноя 2010, 22:39

anbo писал(а):Laguna
Странно, конечно. А в этой заявке что напечатали, есть запись, что работы проведены, подписи, что там вообще начеркали?
В наименовании работ написано "демонтаж/монтаж ......". Дата и время приемки в сервис. Окончание гарантийного периода. Больше нигде не написано что это ремонт по гарантии. Только в графе "Полученный аванс" стоит прочерк.
В графе "Наличие компании:Код написано MFF"
Заявка на работы ведь наверное не являестя доказательством произведенного гарантийного ремонта?

Ответить

Вернуться в «ДТП, Угоны, Порча имущества»