Беспредел официального сервиса
Re: Беспредел официального сервиса
Laguna
Кажется, это МФФ и есть самое то. Данные по работе будут в базе данных, приезд к любому дилеру - и они все увидят: кто что делал и когда. Завтра у ребят надо будет уточнить - сегодня бесполезно спрашивать.
Кажется, это МФФ и есть самое то. Данные по работе будут в базе данных, приезд к любому дилеру - и они все увидят: кто что делал и когда. Завтра у ребят надо будет уточнить - сегодня бесполезно спрашивать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 53
Re: Беспредел официального сервиса
Конечно нет!!! Произведенный ремонт - результат после заявки.... и должен быть акт-приемки проведенных работ с их подписью (о сдаче) и вашей о приемке.Laguna писал(а):Заявка на работы ведь наверное не являестя доказательством произведенного гарантийного ремонта?
Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3008
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 15:14
- Реальное имя: Виктор
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП, confort
- Откуда: Озёрск
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 222 раза
- Возраст: 63
Re: Беспредел официального сервиса
В прошлом году зашёл в Екатеринбурге в автосалон на Сибирском тракте. Стоит китайский "грейт волл". Так у него уже прямо в автосалоне на решётке слезает никелировка, чего ждать от всей машины? Разговаривал в самолёте с представителем фирмы "катерпиллер" из Красноярска. он ездил разбираться в претензии по грузовому крану на 225 тонн. Оказалось американцы продали лицензию китайцам. А эти экономисты вместо 20 мм тавра грузоподъёмной балки стали делать 18 мм... И так везде...Badman писал(а): ...Лет через 5-10 процентов на 80-90 уверен авторынок будет пополняться новинками китайской сборки, а то и китайской разработки, но надо бы еще дожить до этого.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Беспредел официального сервиса
Согласен. В целях экономии уменьшают затраты,не думая о конечном результате.vikozr писал(а):. А эти экономисты вместо 20 мм тавра грузоподъёмной балки стали делать 18 мм... И так везде...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Возраст: 55
Re: Беспредел официального сервиса
У Бентли отзывная была по подобному же поводу: эмблемка облазила... Разговор же о будущем. Китайцы по крайней мере желают учиться и учатся, а наши, как делали все через ж..., так и в планах до 2025 года делать г... (Бизнес-план АвтоВАЗ)vikozr писал(а):прямо в автосалоне на решётке слезает никелировка
Мне нравится в тебе одна черта...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:26
- Реальное имя: СветЛана (МУЗА)
- Машина: Nissan, пассажир на С3 Picasso
- Откуда: Москва-Мытищи-Обнинск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 53
Re: Беспредел официального сервиса
Три годаBadman писал(а): Китайцы по крайней мере желают учиться и учатся

Прости Россия!

Жизнь видна до поворота, а, кажется, что до конца
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
- Реальное имя: Tanya
- Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Ездила снова в сервис за актом выполненных работ. Вышел их специалист, сказал что не выдаст мне акт пока не сфоткает мою машину, ВИНы и прочее. Короче, облазил и перефоткал всего Пикассика. Сказали через несколько дней оформят акт и отдадут мне. Я в шоке! То что положено мне по закону, достается таким путем!anbo писал(а):Laguna
Кажется, это МФФ и есть самое то. Данные по работе будут в базе данных, приезд к любому дилеру - и они все увидят: кто что делал и когда. Завтра у ребят надо будет уточнить - сегодня бесполезно спрашивать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Беспредел официального сервиса
Это хороша когда сервис через дорогу, а если за 200км или еще дальше.Laguna писал(а):Ездила снова в сервис
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Беспредел официального сервиса
У меня ближайший - в 140 км, а ПРИЕМЛИМЫЙ - в 500-х !PAVlin писал(а):Это хороша когда сервис через дорогу, а если за 200км или еще дальше.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: Беспредел официального сервиса
Это к каком смысле? Поделись!Юниан писал(а):а ПРИЕМЛИМЫЙ - в 500-х !

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Беспредел официального сервиса
Московские сервисы все дорогие (в плане оплаты человеко-часов). А свои потребности в обслуживании машины совмещаю с поездками в гости к Крыске во ФрансАвто (Воронеж). Почему-то там получается и быстрее и дешевле! 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:49
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 picasso комфорт, 2010 год, 95 л.с. красный
- Откуда: Ростовская область Миллерово
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 51
Re: Беспредел официального сервиса
Муза, одним словомЮниан писал(а): Почему-то там получается и быстрее и дешевле!

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Беспредел официального сервиса
Чувствуется - СПЕЦЫ !!! 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 22:16
- Реальное имя: Tanya
- Машина: C3 Picasso 2009г.в., МКПП
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Беспредел официального сервиса
Похоже что руководство сервиса тоже так думаетPAVlin писал(а):Это хороша когда сервис через дорогу, а если за 200км или еще дальше.
