Страница 12 из 13

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:51
citrovan
9.7 это перестроение.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 06 ноя 2017, 10:59
Egorch
Снег, очевидно из схемы, автомобиль Б совершает перестроение из своей полосы. Со всеми вытекающими.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 04:09
xcb
А в своей, "Б" в своей полосе идет, при перестроение - уступить. Поэтому сигнал давить, у виска пальцем крутить. скоро привыкнут.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 06:59
Снег
xcb писал(а): Поэтому сигнал давить, у виска пальцем крутить. скоро привыкнут.
В принципе так и поступаю. Но с оглядкой, если вижу, что скорость не велика и есть только намерение "пролезть" прямо.
Правда, опасаюсь, что весь город не перевоспитаешь. Это как с круговым движением - все у нас стоя, перед въездом на кольцо мигают левым поворотником, заранее показывая, что не станут съезжать с него на первом съезде. Театр абсурда. :(

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 08:55
Egorch
Тоже так мигаю, пока до своего съезда не доеду :sorry: пристала привычка - легче пить бросить :D

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 16:05
Hron
У нас так даже гаишники ездят :D

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 17:36
Serg447
Hron писал(а): У нас так даже гаишники ездят :D
Мигают?

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 18:24
RA0AQB
Serg447 писал(а): Мигают?
Моргают

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 07 ноя 2017, 19:03
alol
Serg447 писал(а):
Hron писал(а): У нас так даже гаишники ездят :D
Мигают?
Пьют.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 08 ноя 2017, 03:52
xcb
С левым поворотом на кольцо, это очень сложно. Спрашиваешь - зачем ты мигаешь левым поворотником и едешь направо? Человек задумывается, и за тем выдает "Так я же на кольцо заезжаю!!!". Или по кольцу, не меняя полосы с невыключенным левым поворотом движется - "Я же все показываю, что съезжать не буду!!!". В итоге, через день, аварии.
Снег писал(а):
В принципе так и поступаю. Но с оглядкой, если вижу, что скорость не велика и есть только намерение "пролезть" прямо.
"кроме ПДД на дороге есть и ДДД (дай дураку дорогу)" (с)

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 08 ноя 2017, 09:24
Юниан
Не знаю, действует ли сейчас правило "не включаешь поворот, если не меняешь траекторию движения или не перестраиваешься из ряда в ряд". Но я руководствуюсь этим логичным алгоритмом. Если ты проезжаешь участок дороги с изогнутой траекторией, ты ведь не включаешь поворотник. Так нафига его включать въезжая на круг ?

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 08 ноя 2017, 11:27
Снег
Юниан писал(а): Не знаю, действует ли сейчас правило "не включаешь поворот, если не меняешь траекторию движения или не перестраиваешься из ряда в ряд". Но я руководствуюсь этим логичным алгоритмом. Если ты проезжаешь участок дороги с изогнутой траекторией, ты ведь не включаешь поворотник. Так нафига его включать въезжая на круг ?
Про правый поворотик при въезде на круг недвусмысленно сказано - включать. А левый - придуман мудростью народа. Вот нет, чтоб эту мудрость в другом месте проявить...

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 09 ноя 2017, 00:22
valdemar2311
Куда логичнее руководствоваться таким правилом: если после кольца поедешь налево - заезжай сразу на внутреннее кольцо, если прямо - на среднее, если направо - на наружное.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 09 ноя 2017, 05:02
xcb
Юниан писал(а): Так нафига его включать въезжая на круг ?
Круговой перекресток, как изгиб дороги? - оригинальная трактовка ПДД.
Снег писал(а): А левый - придуман мудростью народа.
Вместо слово мудрость, надо какое то другое слово поставить.
С кругом одна проблема - народ постоянно норовит со среднего ряда вырулить на выезд, ибо слова "Въезд с любой полосы" как то в мозгу извращаются в "Выезд возможен с любой полосы".
valdemar2311 писал(а): Куда логичнее руководствоваться таким правилом: если после кольца поедешь налево - заезжай сразу на внутреннее кольцо, если прямо - на среднее, если направо - на наружное.
У нас с кольца на Бульваре - 6 выездов (один на одностороннию улицу, против шерсти ведет, но не все про это знают :) ) А полос - три, как быть?
А еще скажу страшное - но после кольца можно поехать только направо. Показав соответствующий поворот.

А ведь на самом деле все просто, надо считать выезды и сдвигаться, соблюдая правило - полоса которую ты занимаешь = требуемый тебе выезд - 1. уходишь в первый съезд - встань в крайнюю правую. Надо во второй - едешь по средней, после проезда первого съезда (когда тебе внезапно окажется нужным уже Первый съезд), встань в крайнюю правую. Если нужно в Третий съезд - встань в левую полосу (если она есть), и перестраивайся в среднию, если до твоего съезда - остался один съезд. Но такая схема, весьма трудная для понимания. Тем более, что многие учили ПДД еще при Союзе.

Re: Опасные ситуации на дороге

Добавлено: 09 ноя 2017, 07:14
Снег
xcb писал(а): А ведь на самом деле все просто, надо считать выезды и сдвигаться, соблюдая правило - полоса которую ты занимаешь = требуемый тебе выезд - 1. уходишь в первый съезд - встань в крайнюю правую. Надо во второй - едешь по средней, после проезда первого съезда (когда тебе внезапно окажется нужным уже Первый съезд), встань в крайнюю правую. Если нужно в Третий съезд - встань в левую полосу (если она есть), и перестраивайся в среднию, если до твоего съезда - остался один съезд.
В Берлине разметка на кольцевых перекрестках выполнена именно таким образом. То есть, надо просто знать это и становиться в нужный ряд ещё до перекрестка.
xcb писал(а): Круговой перекресток, как изгиб дороги? - оригинальная трактовка ПДД.
Тем не менее - верно то, что двигаясь без перестроения нефиг мигать левым поворотником. Полагаю, что Юниан именно это хотел сказать.
xcb писал(а): Вместо слово мудрость, надо какое то другое слово поставить.
Ну, это ведь я с сарказмом...