Грузовое движение в Москве.
-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: Грузовое движение в Москве.
77CЕРЕГА77 Есть тема про ДТП
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
можно там обсудить про "обзор из кабины фуры" и "габариты фуры"
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
можно там обсудить про "обзор из кабины фуры" и "габариты фуры"
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Спасибо за своевременный совет
,наверняка им воспользуюсь,только вопрос: а надо ли? 


-
- Участник
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 12:32
- Реальное имя: Сергей
- Машина: ситроен с3 пикассо,2012,115л.с.РКПП
- Откуда: серпухов
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Возраст: 45
Re: Грузовое движение в Москве.
Если кто-то залазит под фуру,когда она задает больший радиус для поворота из-за своих габаритов, и т.д. я думаю надо. И ты нам "сверху" объяснишь
Пригодится всем!!!

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
77CЕРЕГА77 Сергей ! Напрасно Вы думаете, что я, каким-то образом, настроен против Вас. Ваша тема вызвала много отзывов, значит интересна ! Я всего лишь не дал событиям уйти в сторону от сути темы, удалив часть сообщений. Иначе, мы бы обсуждали сейчас строительство дорог, городов и государства в целом, а не проблему грузовиков на улицах Москвы.
Я действительно считаю эту тему узкопрофильной, т.к. высказав мнения "за" и "против" больше добавить будет нечего. Все мы здесь - водители легковушек, поэтому тема грузовиков заранее предвзято будет воспринята. Так что...
Я действительно считаю эту тему узкопрофильной, т.к. высказав мнения "за" и "против" больше добавить будет нечего. Все мы здесь - водители легковушек, поэтому тема грузовиков заранее предвзято будет воспринята. Так что...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 21:08
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Comfort
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Грузовое движение в Москве.
Пишите, опыт - сын ошибок трудных...Знания не бывают лишними.77CЕРЕГА77 писал(а):Но... .Юниан существенно охладил мой пыл.Может это и впрямь никому не надо,хотя некоторые мудрецы получают "тюнинг" в полмашины.
Жизнь - это череда переосмыслений жизненных ценностей и приоритетов.
Я на ДРАЙВЕ
Я на ДРАЙВЕ
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Согласен. Тема взаимодействия большегрузов и "чайников" - это пока "непаханое поле".hwguide писал(а):Пишите, опыт - сын ошибок трудных...Знания не бывают лишними.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Главный совет во всем:подумай,а потом сделай.Касается всего в этой жизни.
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Совет 1й.В ПДД сказано:при одновременном перестроении преимуществом пользуется авто,у которого нет помехи справа,т.е. та ,что справа имеет преимущество при одновременном перестроении.Ни в коем случае ,если Вам дорога Ваша машина,не пользуйтесь этим правом!.Вы сидите слева и Вам лучше видно происходящее,у другого же водителя легкового авто,перестраивающегося направо, обзор ограничен(стойки кузова ,пассажир).Что касается грузовика,особенно высокого(не обязательно фура),то он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.А возле кабины вообще мертвая зона,там правда бывает парковочное зеркало,но на скорости туда просто нет возможности смотреть-на это нет времени.Иначе въедешь во впереди едущую машину,ситуация же меняется за мгновения.Поэтому я считаю,что водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный.Это самая страшная разновидность идиотизма,по идее такие люди социально опасны.И ладно ,если при этом пострадает он сам ,а с ним же могут быть дети.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ЮнианПро флуд понял,постараюсь"фильтровать базар".
Добавлено спустя 22 минуты 33 секунды:
Совет 1й.В ПДД сказано:при одновременном перестроении преимуществом пользуется авто,у которого нет помехи справа,т.е. та ,что справа имеет преимущество при одновременном перестроении.Ни в коем случае ,если Вам дорога Ваша машина,не пользуйтесь этим правом!.Вы сидите слева и Вам лучше видно происходящее,у другого же водителя легкового авто,перестраивающегося направо, обзор ограничен(стойки кузова ,пассажир).Что касается грузовика,особенно высокого(не обязательно фура),то он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.А возле кабины вообще мертвая зона,там правда бывает парковочное зеркало,но на скорости туда просто нет возможности смотреть-на это нет времени.Иначе въедешь во впереди едущую машину,ситуация же меняется за мгновения.Поэтому я считаю,что водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный.Это самая страшная разновидность идиотизма,по идее такие люди социально опасны.И ладно ,если при этом пострадает он сам ,а с ним же могут быть дети.
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
ЮнианПро флуд понял,постараюсь"фильтровать базар".

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Сергей! Что-то Вас понесло.... Вы привели не совсем удачные примеры. ПДД, кроме регламентирующих предписаний, расписывают до мелочей, как и что должен делать водитель перед манёвром. Пардон, но это похоже на объяснение "блондинке", как пользоваться навигатором и его подсказками.77CЕРЕГА77 писал(а):.Ни в коем случае ,если Вам дорога Ваша машина,не пользуйтесь этим правом!.
Из всего сказанного, я бы выделил перестроение справа налево перед грузовиком, в плотном потоке машин (например МКАД). Ибо у водителя грузовика справа "мёртвая зона". Всё остальное - сугубо личное мнение и, не дай Бог ДТП (т.т.т.) - ни один инспектор не примет во внимание такие доводы, а будет руководствоваться буквой ПДД. Так что:
- это лучше, чем трактовать правила по-своему.водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 11:20
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, комфорт
- Откуда: Челяба
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Возраст: 58
Re: Грузовое движение в Москве.
Cерега,согласен на все 100!У меня уже был такой случай,только я ехал прямо ,а этот гад хотел перестроится, ну и попал под раздачу...77CЕРЕГА77 писал(а):.Что касается грузовика,особенно высокого(не обязательно фура),то он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.А возле кабины вообще мертвая зона,там правда бывает парковочное зеркало,но
Я хочу добавить про тормозной путь:господа не подлазьте под большой автомобиль,это не для вас место между ним и в переди идущими-это дистанция которую держит грузовик в случае торможения.У грузовика тормозной путь на много длиннее,а у Камаза тормозов вообще нет!


-
- Опытный
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 16 янв 2013, 13:57
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso, 2012, 95л.с. МКПП CONFORT
- Откуда: Нижегородская и Московская области и город Москва
- Благодарил (а): 194 раза
- Поблагодарили: 118 раз
Re: Грузовое движение в Москве.
ПДД обязывает учитывать дорожную ситуацию:77CЕРЕГА77 писал(а):Поэтому я считаю,что водитель тупо следующий ПДД без учета дорожной ситуации - просто идиот,причем идиот принципиальный.Это самая страшная разновидность идиотизма,по идее такие люди социально опасны.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Так что люди досконально соблюдающие ПДД точно не идиоты!!! А ездить по устоявшимся традициям "КАК ВСЕ" - действительно страшная разновидность идиотизма!!!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Подпишусь подо всем сказанным выше, кроме выделенной цитаты. Ибо сказано в "писании" (ПДД): прежде, чем совершить манёвр, водитель ОБЯЗАН убедиться в его безопасности для других участников движения.Drjunja67 писал(а): он при перестроении направо Вас вообще может не видеть в силу конструктивных особенностей его автомобиля.
Это так же, как сдавать назад - ты в кабине один, а ОБЯЗАН убедиться, что сзади никого нет!

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
Автор темы - Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 23:03
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso,2012,114л.с.,РКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
Совет 2й.Очень часто из-за пробок в ходу следующий прием встраивания в поток.Авто всовывает свой нос между машин,и его приходиться пропустить,чтобы не повредить собственный автомобиль.Прием в принципе приемлемый среди легковушек,т.к. часто тебя долго не пропускают,а ехать надо.Но не надо этого делать перед грузовиком,особенно с высокой кабиной!!!Это 99%ный шанс попасть на кузовной ремонт.1% при этом просто случайность.Я уже не один раз тюнинговал таких умников.И дело не в том ,что я их таким образом "учил",а в том, что я их попросту не видел.Я несколько раз предлагал таким горе -водителям сесть на мое место и посмотреть ,а видно ли их автомобиль?Но еще ни один не согласился.Причем подавляющее количество профессионалов стараются избежать ДТП на автомате,даже не думая прав - не прав.Тех,кто "учит"единицы,да и то скорее всего на словах,когда рассказывают случаи из жизни.Я и сам иногда думаю:надо было долбануть,а не тормозить.Но это бывает, когда чудом избегаешь столкновения(когда ,как говориться, очко упало
).

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Грузовое движение в Москве.
А при разборе ДТП, кого в такой ситуации признавали виновным ?77CЕРЕГА77 писал(а):Я уже не один раз тюнинговал таких умников.И дело не в том ,что я их таким образом "учил",а в том, что я их попросту не видел.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ну, что ж... Мог и я подойти. А ты УБЕДИСЬ, что меня сзади нет, а потом "пяться". Иначе "тУрьма".Djaha писал(а):Подошел Юниан![]()
![]()
![]()
![]()

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.