Фаркоп
-
- Опытный
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 23:03
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3P 2010г/95л.с/Еще немного Comfort или Exclusive
- Откуда: г.Мончегорск Мурманской области
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
- Возраст: 41
- Контактная информация:
Фаркоп
Всем привет...Решил поставить фаркоп,нашел БУ. У меня машина классик, а у той эксклюзив...Что проще? Купить блок соглосования? или от эксклюзива взять? У меня пусто под обшивкой слева, а тут у эксклюзива все готово было, придется перепаивать пере подключать? Или проще все же купить универсальный блок?
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Фаркоп
Проще !
Делов на 2 часа на его подключение. По времени больше уходит на разборку обшивки багажника и на прокладку кабеля(провода) для подачи "+" на это согласующее.
Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 07:32
- Реальное имя: гончаренко иван иванович
- Машина: с3 пикассо, 2010, 120л.с. МКПП.
- Благодарил (а): 4 раза
Фаркоп
Друзья я в октябре 18 года поменял форд фьюжн на Ситроен с3 Пикассо. Так как имеется дом в деревне и прицеп то стал вопрос о фаркопе. В целях экономии купил фаркоп от хьюндай Солярис за 3900, (родной стоит около 10000) немного манипуляций с болгаркой и сваркой стает как литой. По электрике не заморачивался, подсоеденил универсальную проводку к задним жгутам без блока согласования. Все фонари работали кроме указателей поворотов. В итоге лампы указателей поворотов на прицепе заменил на светодиодные и все работает в штатном режиме без блока согласования. Если интересуют подробности , отпишусь. Всем удачи на дорогах.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
- Реальное имя: Петр Михайлович
- Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Фаркоп
Одна из ссылок для любителей самодельных фаркопов: https://laserta-shop.ru/news/za-chto-bu ... 2019-goda/
Немного маразмом отдает, но представьте себе оторвавшийся со встречки прицеп...
Немного маразмом отдает, но представьте себе оторвавшийся со встречки прицеп...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 21:04
- Реальное имя: Петр Михайлович
- Машина: С3 picasso 2009, 95 л.с. МКПП
- Откуда: Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
Фаркоп
Один раз видел в 1998 году. Попутный, слава Богу.. Увернуться не смог - дождь, темно, и непонятно, что крутится на на дороге. Замена левых дверей, порога, водительского стекла - неприятно. Двое вышли , подцепили прицеп и уехали - у нас к тебе парень претензий за прицеп помятый нету.. Я с тех пор за легковыми машинами с прицепом ездить не люблю.
-
- Проба пера
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 июл 2018, 21:27
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2011 (в экспл. с 2012), 95л.с. МКПП
- Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 54
Фаркоп
Здравствуйте, подыму вопрос . Если на авто есть заводская наклейка, как у меня, то она означает, что заводом разрешено и предусмотрена место для установки фаркопа, без нарушения конструкции. На ней указано
1. Масса снаряженного авто
2. Полная масса с прицепом
3. Максимальная нагрузка на переднюю ось
4. Максимальная нагрузка на заднюю ось
т.е судя по табличке можно тянуть прицеп массой до 850 кг.
В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.
Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
• предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
• предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
• При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
• При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
o Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
o Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
• Руководство по эксплуатации автомобиля.
• Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
• Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
1. Масса снаряженного авто
2. Полная масса с прицепом
3. Максимальная нагрузка на переднюю ось
4. Максимальная нагрузка на заднюю ось
т.е судя по табличке можно тянуть прицеп массой до 850 кг.
В 2018 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.
Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
• предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
• предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:
• При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
• При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
o Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
o Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.
Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:
• Руководство по эксплуатации автомобиля.
• Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
• Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.
Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergey_AJ 09 ноя 2020, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Гость
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2019, 20:09
- Реальное имя: Артем
- Машина: Citroen C3 Picasso 2011, 114 л.с. МКПП
- Поблагодарили: 1 раз
Фаркоп
Доброго времени суток! Чертежей на фаркоп ни у кого не осталось? Думаю есть смысл сюда выложить, не я один уже интересовался.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:07
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 Пикассо 115л.с.2014. РКПП TENDANCE Серебристый
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Возраст: 56
Фаркоп
А какой максимально допустимый вес может ( разрешен ) в виде прицепа)), таскать наш автомобиль ?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Фаркоп
Gray, внизу на левой центральной стойке. Как водительскую дверь открываете, так вот она. Кстати, последняя строчка, это по моему суммарная масса двух прицепов.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 
