Юниан писал(а): По-моему, это - самое простое решение этого вопроса.
Нет. Для этого нужно, по крайней мере, иметь фаркоп. Сколько он стОит?
Кое кто здесь даже изготавливал фаркоп самостоятельно. Полагаю, что исключительно из-за стоимости. Кстати, один из этих кое-кого прислал мне чертежи. Хочу в этом сообщении поблагодарить его. Хотя чертежи дошли до меня уже после того, как я создал свои кронштейны.
Но
Юниан, - Вы меня перебиваете. Я только начал рассказ. Критиковать ещё не за что...
Хотя в общем - мысль правильная. Нужны силовые элементы. которые крепятся в штатных местах к лонжеронам автомобиля и к которым каким либо способом цепляется велокрепление.
Я изготовил примерно вот такие кронштейны.
кронштейн.jpg
Должен сказать, что мысли приходили в голову, когда появлялся какой нибудь материал. Так, шурин притащил с работы два треугольника из стали толщиной 10мм. Взяв их в руки я понял, что вот он - кронштейн. Треугольники были конфискованы. Переправлены на газовую станцию, на которой я и ваял всё чудо.
В мастерской газовой станции от треугольников были отрезаны лишние кусочки. В заначках мастарской была найдена 3/4 газовая труба. Те кто видел. знают толщину стенок трубы для высокого давления. Согнуть такую - задача не тривиальная. Куски трубы были приварены к пластинам. Внутри была нарезана резьба.
Получились две вот такие, торчащие из под бампера пиписьки...
консолька.jpg
Да. Согласен. Решение не совсем изящное. Спорное, можно даже сказать, решение... Несколько дней я ходил, смотрел на это безобразие и готов был вовсе отказаться от этой конструкции. Однако, потом увидел торчащие из какой то Мазды две выхлопные трубищи. Торчали они гораздо больше, чем мои трубочки. А когда я увидел эту Мазду снизу - оказалось, что всё это сплошная бутафория - трубы шли от "штанов". То-есть, под днищем имелась одна выхлопная труба, которая потом "раздвоялась". Очевидно - "для понтов".
Ну что ж... отчего бы и мне не попонтоваться? В конце концов, один цвет автомобиля чего стОит... Он ведь тоже такой... весёленький...
На консольки оделись отрезки трубы, в отверстие вкрутились шпильки.
консолька с обоймой.jpg
На них навернулись рым-гайки.
консолька с рымом.jpg
Кое кто решил, что это вполне штатное решение и пытался объяснить мне, что в современных автомобилях буксирные проушины можно выкрутить, и вворачивать на место только когда нужно кого нибудь "дернуть".
вид сзади без багажника.jpg
Всё. Автомобиль был готов к приёму нового велокрепления. Только самого его ещё не было...
Отправлено спустя 11 минут 21 секунду:
Прошу прощения у тех, кто с предвкушением заготовил гнилые помидоры и грамотные, на голову разбивающие оппонента возражения.
Я отходил приготовить себе чаю. В горле пересохло.
Сейчас продолжу.
Отправлено спустя 31 минуту 21 секунду:
Получилась вот такая конструкция.
без велосипедов со сложенной стойкой.jpg
Как видно - ничто не мешает открываться задней двери, когда она просто установлена на автомобиле.
Для установки ЭТОГО на автомобиль, откручиваются вышеупомянутые рым-гайки (кстати - очень удобная вещь, как оказалось. Намного удобнее барашковых гаек, которые я хотел использовать прежде. Рычаг для завинчивания рукой - больше, чем у "барашка", под аналогичный типоразмер; современные "барашки" имеют очень неудобную форму "ушек" - они "режут" руку. Не то, что советские! И ещё - за них не цепляешься одеждой).
Снимаешь трубки-гильзочки (чисто декоративный элемент) выворачиваешь короткие шпильки и вворачиваешь более длинные. Затем велокрепление просто надвигаешь на две консольки и притягиваешь рым-гайками.
крепление на консоль.jpg
Звучит так, что вроде бы много телодвижений. Однако те, кто одевал велокрепление на заднюю дверь знает, что возня с ремешками тоже тА ещё канитель.
Вытащить заводское велокрепление из квартиры, если оно собранное - тоже задача не тривиальная. Довольно неудобный "паук" для протаскивания его в двери. Но - легкий. Моя же конструкция берется одной рукой, ка велосипед. Да примерно такие размеры и имеет. Правда вес - тут заводской вариант намного легче...
Но - вернусь к похвастушкам.
После установки всей железки на автомобиль поднимаются две стойки и скрепляются в жесткий треугольник.
без велосипедов со стойкой.jpg
если приглядеться. можно увидеть на дальней стороне треугольника крепеж под раму первого велосипеда.
К нему крепится первый велосипед. Жестко.
А теперь - самое главное. Та-та-ам! Конструкция откидывается для доступа в багажник.
откинутый с велосипедом.jpg
откинытый без велосипеда.jpg
Второй велосипед, правда, крепится не жестким креплением, а резиновой лентой, от крепления запаски классических "Жигулей". Но все же - быстрее, чем крепить,как прежде - ремнем. Колеса же, как и прежде, притягиваются к желобам ремнями... Я так и не нашел дешевого и красивого решения этой проблемы.
крепление с велосипедами сбоку.jpg
крепление с велосипедами.jpg
Крепление получилось на 5 см. короче, чем заводского исполнения. Это плюс. Ниже - тоже плюс. Тяжелее - минус...
Ну всё. Вот теперь можно и поиздеваться...