
Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Тогда это можно было бы привязать к кик-дауну. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Может оно и привязано... просто еще не выкатывался на трассу. Всё по пробкам толкаюсь (
Просто я морально готов тыкать в кнопку при обгоне, а лучше до.
Кстати, спасибо выше отписавшемуся товарищу касательно пояснений по размещению кнопки - действительно, если спрятать за перекладиной руля, она не раздражает.
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Пустая на газе, едет резвее, нежели пустая на бензине.
Если не возить кирпичи, то нет никакого смысла переключаться на бензин при обгоне, даже наоборот.*
*При условии того, что водитель понимает, что это не Волга и не пытается обгонять на 2500 оборотах мотора.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 19:15
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 пикассо, 2010, 95 л.с.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Это может быть, но только если качество бензина не подходит. Например - 92. Хотя и 95 только зимой более менее разгоняет машинку. У нас такое качество бензина. А газ то одинаков +/- и не заметишь , его-то особо не нахимичешь. А если с 98-100 сравнивать , да тупить будет однозначно. И чем выше обороты тем сильнее будет тупить, и больше потреблять газа, по сравнению с бензином. Особенно по трассе. А после 3500-4000 вообще умирает. А на бензине 98 -100 движок наоборот прёт как дикий зверь, входя в зону крутящего момента.
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
50 литровый влазит. Докатка при этом помещается в подпол багажника.
В 50 литровый заправляется 42.
32 мало будет. Каждые 250 км заезжать на заправку может начать напрягать через какое-то время.
Почему?
Себе поставил, теперь при каждом запуске показывает правильный уровень. А то пассажиры бывало удивлялись как это с пустым баком можно столько проехать. Горящая лампочка нервировала.
Да и какой смысл полный бак постоянно катать. Там кг 50 нагрузки газ добавляет, а еще и полный бак.
Как обьясняли газовики сейчас на всем оборудовании есть довпрыск бензина для высоких оборотов.
У меня сперва был довпрыск после 3.5 тыщ. С 4х уже полностью ехал на бензине. Напрягал высокий расход бензина на трассе. 3.5 тыщи это 115 км/ч, если по М4 ехать или мотор крутить, то обороты часто оказываются выше. Изменили настройки, теперь довпрыск после 4тыс. об, а полностью на бензин переходит после 4.5. Расход бензина заметно упал. Теперь 4 литра хватает на 3 заправки по 40 литров.
Как мне сказали установщики , обычно про довпрыск не говорят. Вот клиенту и кажется что машина едет не хуже чем раньше.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Чтобы не напрягало каждые 250 км заезжать на заправку.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
У установщиков были 42 и 53л. 53 не влез, так что выбора особо небыло. В двух других ГБО-шных конторах вовсе тороидов небыло, - сказали, что спрос жуткий, закончились.. А так да, идея хорошая, спасибо, поменяю баллон при случае.
а действительно, надо заехать потрясти установщиков, благо 3 года сервиса (настроек) задаром.
А уровень чего именно показывает правильно? Бензина или газа? А при переключении показания меняются? Если да, то просьба подсказать, что за обманка?
Ну и так, общий вопрос для ГБО-шников: часто на заправках обманывают? Ну там по счетчику в баллон вдувают свыше его номинала, например. Кто как с этим борется? Какие заправки замечены в недобросовестности?
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Газовое оборудование на С3 Пикассо
А куда нибудь в днище, тонких баллонов не напихать?
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона
Сзади приличная разница между низом машины и полом салона
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Бензина.
В штатном режиме уровень топлива постоянно будет падать и меняться только при заправке. Обманка заставляет показывать корректные показания при каждом запуске.
Уровень газа считаем приблизительно по одометру.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Интересно, это заправочный пистолет на что-то в горловине жмет, что уровень бензина актуализируется?
Ну.. мелькнула мысль, что в таком случае можно ли на заправке ткнуть пистолетом в бак не заправляя, чтобы уровень актуализировался? Бак-то полный.
А так да, заметил, что при езде на газе снижается по индикатору БК уровень бензина в баке, но существенно медленнее, чем при езде на бензине. Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично

Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Горловина тут не при чем. При заправке меняется сопротивление считывающего уровень бензина устройства. Компьютер видит резкое изменение сопротивления и меняет показания.
В дальнейшем мозги считают расход по времени работы форсунок, а показания датчика не учитывают. Сделано это якобы для того чтобы не заглохнуть в пустыне при неисправном датчике.
В обычном режиме при эксплуатации гбо уровень бензина меняется незначительно и компьютер при запуске будет считать показания по расходу, не обращаясь к датчику уровня (т.к. нет резкой перемены сопротивления). Принцип работы обманки это изменить сопротивление датчика уровня, заставив компьютер изменить показания.
Есть бюджетный вариант- поставить заглушенную машину на пару минут на склоне. ))
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 сен 2016, 19:31
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3 Picasso 1,6
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Возраст: 44
Газовое оборудование на С3 Пикассо
...
Последний раз редактировалось EUtyupin 31 авг 2018, 20:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
А разве там не бензобак? Его вряд-ли получится выкинуть совсем. Или речь о люках под ногами пассажиров?
Вот к своему сообщению: в результате при очередном переходе на газ, загорелся "Энджин фалт" на БК и чек. Переключился на газ, ночь машина постояла и чек пропал. Все равно съездил к установщикам, рассказал где что и как и почему я ездил, выслушали, сунулись в диагностический разъем - ошибка "Переобогащенная смесь во всех режимах кроме холостого хода". Потому и "расход" такой низкий показывало. Сказали, это система управления пыталась обеднить переобогащенную смесь, потому такие показатели. Проанализировали логи "мозгов" ГБО и поправили карту. Озвучили, что вообще расход на БК должен показывать такой же, как при езде не бензине, может и чуть ниже (тогда переобогащение и возможен перерасход газа), или чуть выше (обеднение), но сильно обедненная смесь - это плохо, клапана спасибо не скажут. Спросил, всегда ли такие сложности с регулировкой, ответили что нет, это на наших двигателях такие особенности, что приходится дольше отлаживаться.TOXAREC писал(а): ↑08 июл 2018, 21:34Да и на БК расход показывает мгновенный расход не 7-9 л/100км (как на бензине), а 2,5-6. Это реальный расход газа или некое фантомное вычисление БК ? А то при выезде за город за 85 км мне насчиталось 5л/100км среднего расхода со всеми пробками и трассами. Подозрительно экономично
Чуть обеднили смесь и теперь расход газа такой же как у бензина. На баллоне 42 л (влезает 34 л) прокатал уже 250 км, пока не кончился еще.
Также выставили бензиновый довпрыск на 4000 об/мин и переход с 4500 об/мин на бензин.
А наклон вперед или назад?
Готов собрать. Есть схема и параметры? Также могу собрать на Arduino-подобных системах, там все можно будет программно контролировать. Например, перепроверять уровень бензина каждые 10 минут.. или принудительно со смартфона.. возможностей масса.
Так потихоньку у нас выстроится целый мануал по переходу на газ

Причина всех наших бед - лень и невнимательность!
-
- Проба пера
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 22:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2012
- Откуда: Моск.обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Газовое оборудование на С3 Пикассо
Главное чтобы поплавок датчика уровня бензина изменил свое значение.))
----------------------------
Следующим этапом идет установка вариатора угла опережения зажигания для гбо. Снижается расход газа и риск прогара клапанов, машина лучше едет на низах.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 22:12
- Реальное имя: Антон
- Машина: С3 Picasso, 2011, 115 л.с., Exclusive
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Газовое оборудование на С3 Пикассо
У вас такой стоит? Если да, то какой фирмы и с какими параметрами?
Причина всех наших бед - лень и невнимательность!