
Сегодня, переступив через УЖАС раскурочивания бампера, взялся за установку форсунок. Отчёт будет подробным, чтобы тем, кто пойдёт этим путём потом, было от чего отталкиваться.
Для начала открыл FAQ и ещё раз освежил в памяти порядок "освежевания" тушки Пикасса. news/faq/bamper_perednii_snyatie.htm
Ямы у меня нет, поэтому я чуть приподнял перед машины, наехав на бруски.
Прицелился к месту, где будут отверстия под форсунки. Вертикальная линия разметки проходит через лампочки ближнего света и ПТФ.
Наклеил малярный скотч, сделал отметки.
Учитывая, что встречным потоком воздуха струю будет срывать наружу, сделал упреждение к центру машины.
Тонким сверлом просверлил разметочные отверстия...
...затем расширил их конусным сверлом, которое имеет разметку .
Путь к отступлению был ОТРЕЗАН !


Настала очередь снятия бампера. Сначала освободил крепления через локер, отвернув ключом "звёздочка" два самореза с обеих сторон.
Затем, два болта и четыре клипсы снизу...
Затем верхние четыре клипсы.
Настала очередь снятия бампера. Вот тут маленькая засада: тянуть надо СИЛЬНО в бок (на себя), взявшись за край бампера в районе отвёрнутого самореза. Я боялся, что сломаю что-нибудь, настолько крепко держат посадочные места. Но, всё прошло благополучно.
Взявшись за верхнюю часть бампера, я легко снял его и положил перед машиной (предварительно подстелив картон).
Жгут проводов я разъединил, не отключая АКБ ( в FAQе написано отключить).
Небольшое отступление: Пикасс без морды представляет собой жалкое зрелище...


Настал черёд установки форсунок. Я заранее покрасил в белый цвет подиумы, чтобы было эстетичнее (в комплекте они чёрные).
Дальше уже "дело техники". Соединив форсунки, шланги, переходники, начал собирать всё в обратном порядке.
Вот полученный результат.
До электрики дело сегодня не дошло (заливаю пивом расшатанные нервы

Теперь пинайте !
