Брызговики
-
- Опытный
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 15:22
- Реальное имя: Костя
- Машина: C3 Picasso Exclusive МКП 2012
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Брызговики
А кто нибудь заглядывал под брызговик? У меня он натер ЛКП передних крыльев и заднего бампера, поспешил туда наклеить кусочки оракала. Колхоз, но блин хоть как-то. Надо бы туда конечно бронепленку заклеить...
Подробнее о моем любимом автомобиле вы можете почитать здесь - http://www.drive2.ru/r/citroen/288230376152096528/
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Брызговики
Blin-02 писал(а): У меня он натер ЛКП передних крыльев и заднего бампера,
kiv_spb писал(а):У меня аналогично, пока забил, думаю что-нибудь наклеить.
Господа! Напрашивается вопрос: брызговики где ставили? И какие ? Дело в том, что этот вопрос уже возникал. Не помню кто, писал что, якобы, под резинками брызговиков ржавчина появляется.... Я специально осматривал места, где брызговик прижимается бортиком к бамперу и крылу, всё ОК ! Никаких потёртостей, никакой коррозии ! Брызговики в обоих случаях резиновые (TUN).ivanchika писал(а):И у меня так же. Пока что забил на это. Но... подумать надо
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Брызговики
А как получилась плоская поверхность по брызгавиком на этой фотке
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:30
- Реальное имя: СанСаныч
- Машина: C3 Picasso, 2013, e-HDI, 90л.с. РКПП
- Откуда: Отсюда. Из Одессы
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Брызговики
Не мудрствуя лукаво, решил установить брызговики от Ситроена. На перед 940370, на зад 940371. Стоили около $100, плюс установка.
Выглядят они аккуратно, автомобиль от грязи защищают, устанавливаются легко и просто - ничего не надо подрезать/подгонять.
Теперь это так:
передние задние
Выглядят они аккуратно, автомобиль от грязи защищают, устанавливаются легко и просто - ничего не надо подрезать/подгонять.
Теперь это так:
передние задние
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Брызговики
Разочарую противников брызговиков ( передних в особенности !)Drjunja67 писал(а): а я передний даже и не думал ставить

Брызговик не панацея, но этот риск снижает значительно ! (проверено на двух машинах)
viewtopic.php?f=16&t=499#p85547
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Проба пера
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 22:01
- Реальное имя: Иван
- Машина: C3 1,4 Comfort 2013 г.в. +много чего (спецверсия)
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Возраст: 45
Re: Брызговики
Поучаствую в диспуте по поводу необходимости брызговиков. Сразу оговорюсь, я не физик или какой другой учёный, поэтому могу допускать неточности, но я практик и люблю внимательно наблюдать за происходящим вокруг машины + внедорожный опыт, связанный с серьёзной подготовкой машины к соревнованиям.
Я считаю их применение в наших условиях не целесообразным по нескольким причинам:
1. Сертификация машины производится без них, значит и разработка машины, в том числе аэродинамическая составляющая также производилась без них. В европе существуют жёсткие требования по количеству выбросов жидкости из арок колёс, продиктованные заботой о едущих сзади, опережающих и обгоняющих, поскольку видимость для них порой нулевая. Брызговиками мы нарушаем контур обхождения машины воздушным потоком, создавая дополнительные зоны разряжения и завихрения. Воздух вместе с водой и грязью не остаётся на брызговиках, а ищет пути их обхода. И если в штате этот поток пойдёт вдоль обработанного порога и будет лишь скользить по покрытию, сохраняя низкую и прямолинейную траекторию, то при наличие брызговика вся эта каша начинает подниматься вверх, за границу брызговика и в сторону от кузова, где уже создана зона уплотнения, а затем, стремясь заполнить зону разряжения за брызговиком, в вихревом потоке и с увеличенной скоростью (посмотрите принцип работы крыла и физику воздушных потоков) ударяет в борт автомобиля и отскакивает, согласно изгибам дверей и молдингов. Верхняя же граница поднимается от нижней части двери за молдинги на дверные ручки и опять же в зону разряжения за лопухами зеркал, где неизбежно засасывается и оседает на боковых зеркалах. Оставшаяся часть грязи поднимается вплоть до крыши, где её подхватывает верхний воздушный поток и вовлекает в загрязнение заднего стекла, поскольку, опять же по закону воздушный поток стремится максимально быстро воссоединится с потоком из под машины, но прошедшее расстояние разное и скорости потока соответственно тоже. Это же и есть прижимная сила, не дающая машине взлететь. А мы сами, сознательно добавляем туда грязь. В результате уляпываем себя, лишая обзорности и соответственно безопасности. И создаём вокруг себя пресловутое облако из-за которого сзади едущие ни черта не видят. Спасти от чрезмерной грязи или пескоструйки брызговики не помогут. А вот установка колёсных дисков с правильным вылетом, когда колесо достаточно погружено в арку и дорожная резина, особенно с направленными водоотводящими каналами, поможет гораздо эффективнее.
2. Давайте посмотрим на внедорожники, серии треккер и иные псевдопаркетники. На них устанавливают расширители колёсных арок, начиная от пластиковых накладок, заканчивая серьёзными резиновыми изделиями. Почему? Потому, что ни один брызговик не спасёт машину. Чем выше будет хвост брызговика, тем грязнее будет машина, даже лобовому будет доставаться, если использовать набившие оскомину СПАРКО. Только сплошное и полное расширение арки, особенно если на резине развиты боковые грунтозацепы. А это вся резина, начиная с SUV. Почему это упомянул, потому что у такой резины индекс нагрузки гораздо выше и пробить её обычным автомобилем не возможно, на чём и пытаются сыграть некоторые владельцы, покупая вместо обычной резины такую же модель, только предназначенную для паркетников. А потом начинают жаловаться, что машина, как свинья, после любой лужи грязная с ног до головы. (Кстати такая резина ещё и дешевле обычной, поскольку другая резиновая смесь и чуть прощё рисунок ламелей).
3. Езда по пересечённой местности. Вот признайтесь честно, кто ни разу никогда не отрывал эти брызговики. Передние вообще как расходный материал, а задние в основном при парковке задним ходом об бордюр, хотя без них нормально бы встал. Ведь редко кто настраивает зеркала таким образом, чтобы видеть заднее колесо, а многие современные модели и не позволяют этого делать.
4. Зимой при наличии снежно-солянной каши, вместо того, чтобы свободно отводится из арки эта смесь начинает накапливаться в ковше брызговика, соответственно поднимаясь всё выше и выше, давая возможность вырвавшейся смеси пройтись по корпусам зеркал заднего вида, боковым стёклам. Ну и бонусом забитая напрочь задняя арка, которая и так-то имеет маленькую щель, а тут её ещё и прикрыли. Прошлой зимой был свидетелем «прекрасной» картины на шиномонтаже. Стоит Сузуки Сплэш с брызговиками (кстати их потом только увидели) а нижняя часть вся покрыта коркой намёрзшего снега, поскольку дело было на трассе и повредил он себе переднее колесо. Так вот снегу было столько, что подкатной домкрат под него не входил полностью. Запихивали при раскачке машины. Подняли. Сняли колесо. И тут щелчок и Сузука падает на землю. Ледяная корка отошла от кузова под весом машины и как направляющая дала машине соскочить с домкрата, который благополучно замял порог и низ двери. А в ледяной корке был похоронен брызговик, который был отломлен этой же ледяной коркой.
5. Выпуск и продажа брызговиков, в том числе фирменных обусловлен спросом. Если их спрашивают, то почему бы и не продать. Это всего лишь рынок, а не забота о чём-то. Резиновых женщин тоже никто не покупает, сколько не спрашивал, но их же выпускают и не плохо продают, значит кому-то это нужно.
Не претендую на правильность мыслеизложения, это лишь моё субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации 13 машин разных классов и направлений, а также наблюдения за другими участниками движения.
Я считаю их применение в наших условиях не целесообразным по нескольким причинам:
1. Сертификация машины производится без них, значит и разработка машины, в том числе аэродинамическая составляющая также производилась без них. В европе существуют жёсткие требования по количеству выбросов жидкости из арок колёс, продиктованные заботой о едущих сзади, опережающих и обгоняющих, поскольку видимость для них порой нулевая. Брызговиками мы нарушаем контур обхождения машины воздушным потоком, создавая дополнительные зоны разряжения и завихрения. Воздух вместе с водой и грязью не остаётся на брызговиках, а ищет пути их обхода. И если в штате этот поток пойдёт вдоль обработанного порога и будет лишь скользить по покрытию, сохраняя низкую и прямолинейную траекторию, то при наличие брызговика вся эта каша начинает подниматься вверх, за границу брызговика и в сторону от кузова, где уже создана зона уплотнения, а затем, стремясь заполнить зону разряжения за брызговиком, в вихревом потоке и с увеличенной скоростью (посмотрите принцип работы крыла и физику воздушных потоков) ударяет в борт автомобиля и отскакивает, согласно изгибам дверей и молдингов. Верхняя же граница поднимается от нижней части двери за молдинги на дверные ручки и опять же в зону разряжения за лопухами зеркал, где неизбежно засасывается и оседает на боковых зеркалах. Оставшаяся часть грязи поднимается вплоть до крыши, где её подхватывает верхний воздушный поток и вовлекает в загрязнение заднего стекла, поскольку, опять же по закону воздушный поток стремится максимально быстро воссоединится с потоком из под машины, но прошедшее расстояние разное и скорости потока соответственно тоже. Это же и есть прижимная сила, не дающая машине взлететь. А мы сами, сознательно добавляем туда грязь. В результате уляпываем себя, лишая обзорности и соответственно безопасности. И создаём вокруг себя пресловутое облако из-за которого сзади едущие ни черта не видят. Спасти от чрезмерной грязи или пескоструйки брызговики не помогут. А вот установка колёсных дисков с правильным вылетом, когда колесо достаточно погружено в арку и дорожная резина, особенно с направленными водоотводящими каналами, поможет гораздо эффективнее.
2. Давайте посмотрим на внедорожники, серии треккер и иные псевдопаркетники. На них устанавливают расширители колёсных арок, начиная от пластиковых накладок, заканчивая серьёзными резиновыми изделиями. Почему? Потому, что ни один брызговик не спасёт машину. Чем выше будет хвост брызговика, тем грязнее будет машина, даже лобовому будет доставаться, если использовать набившие оскомину СПАРКО. Только сплошное и полное расширение арки, особенно если на резине развиты боковые грунтозацепы. А это вся резина, начиная с SUV. Почему это упомянул, потому что у такой резины индекс нагрузки гораздо выше и пробить её обычным автомобилем не возможно, на чём и пытаются сыграть некоторые владельцы, покупая вместо обычной резины такую же модель, только предназначенную для паркетников. А потом начинают жаловаться, что машина, как свинья, после любой лужи грязная с ног до головы. (Кстати такая резина ещё и дешевле обычной, поскольку другая резиновая смесь и чуть прощё рисунок ламелей).
3. Езда по пересечённой местности. Вот признайтесь честно, кто ни разу никогда не отрывал эти брызговики. Передние вообще как расходный материал, а задние в основном при парковке задним ходом об бордюр, хотя без них нормально бы встал. Ведь редко кто настраивает зеркала таким образом, чтобы видеть заднее колесо, а многие современные модели и не позволяют этого делать.
4. Зимой при наличии снежно-солянной каши, вместо того, чтобы свободно отводится из арки эта смесь начинает накапливаться в ковше брызговика, соответственно поднимаясь всё выше и выше, давая возможность вырвавшейся смеси пройтись по корпусам зеркал заднего вида, боковым стёклам. Ну и бонусом забитая напрочь задняя арка, которая и так-то имеет маленькую щель, а тут её ещё и прикрыли. Прошлой зимой был свидетелем «прекрасной» картины на шиномонтаже. Стоит Сузуки Сплэш с брызговиками (кстати их потом только увидели) а нижняя часть вся покрыта коркой намёрзшего снега, поскольку дело было на трассе и повредил он себе переднее колесо. Так вот снегу было столько, что подкатной домкрат под него не входил полностью. Запихивали при раскачке машины. Подняли. Сняли колесо. И тут щелчок и Сузука падает на землю. Ледяная корка отошла от кузова под весом машины и как направляющая дала машине соскочить с домкрата, который благополучно замял порог и низ двери. А в ледяной корке был похоронен брызговик, который был отломлен этой же ледяной коркой.
5. Выпуск и продажа брызговиков, в том числе фирменных обусловлен спросом. Если их спрашивают, то почему бы и не продать. Это всего лишь рынок, а не забота о чём-то. Резиновых женщин тоже никто не покупает, сколько не спрашивал, но их же выпускают и не плохо продают, значит кому-то это нужно.
Не претендую на правильность мыслеизложения, это лишь моё субъективное мнение, основанное на опыте эксплуатации 13 машин разных классов и направлений, а также наблюдения за другими участниками движения.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:38
- Реальное имя: Спасов Эдуард
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП,2009 продал, скучаю
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Брызговики
До установки брызговиков песок вместе с водой попадал в зазор между крылом и уголком передней двери, при открывании слышно было скрежет, соответственно появилась потертость. Теперь этого нет, подкрасил и забыл.
Тема промодерирована. Юниан.
Тема промодерирована. Юниан.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Брызговики
Людмила ! У нас же есть наглядные пособия.Mila писал(а):Подскажите даме что придумать???


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 22:29
- Реальное имя: Людмила
- Машина: C3 Picasso 2010 95 л.с. МКПП
- Откуда: Домодедово(Барыбино)
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Возраст: 43
Re: Брызговики
Провожу отпуск с пользой!Вот что у меня получилось!
Оторву если только с пластиком вместе!
Прикрутила на смерть 
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Брызговики
Молодец ! Я бы порекомендовал в те места, которые я отметил, то есть в пустоты, которые получились, выдавить герметика. Любого. Для того, что бы песок и грязь туда не попадали.Mila писал(а):Провожу отпуск с пользой!Вот что у меня получилось!

Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- Модератор
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 15:41
- Реальное имя: Алексей
- Машина: Chevrolet Niva, 2017, 1.7, Млечный путь, МКПП
- Откуда: Бородино, Красноярский край
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Брызговики
Людмила, любой, что найдёте в магазинах, смысл в том, чтобы заполнить пустоты и всё.Mila писал(а):Что за герметик?


Сильнее всех - владеющий собою.
Луций Анней Сенека
Луций Анней Сенека
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Брызговики
Я бы ещё добавил саморезов в указанные места. Пластику ничего не будет, а для грязи места не останется.RA0AQB писал(а): Я бы порекомендовал в те места, которые я отметил, то есть в пустоты, которые получились, выдавить герметика. Любого. Для того, что бы песок и грязь туда не попадали.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Брызговики
Отдам в хорошие руки комплект родных брызговиков (б.у.). Цена вопроса - самовывоз из Жуковского. Обсуждение прошу в личку.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.