Предпусковой подогреватель
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 22:32
- Реальное имя: Виталий
- Машина: С3 Picasso,2012, 95 л.с. МКПП, Confort, Gris Shark
- Откуда: Тульская область
- Поблагодарили: 2 раза
- Возраст: 44
Re: Предпусковой подогреватель
Был у меня Фольц т4 дизель.Вот на нем я как раз пользовал Северс-М два года без нареканий.Оч. быстро разогревает + у него термостат встроенный не дает закипеть антифризу.В комплект к нему брал розетку таймерную.А вот эл.насос от Газели не советую.Недолговечные они - текут.Уж лучше Бош.
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 10:19
- Реальное имя: Евгений
- Машина: Citroen C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: установка подогревателя двигателя на 220v
Установил на Пикасика подогрев на 220v.
.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:30
- Реальное имя: СанСаныч
- Машина: C3 Picasso, 2013, e-HDI, 90л.с. РКПП
- Откуда: Отсюда. Из Одессы
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предпусковой подогреватель
Во время нашей поездки в Москву, мы поучаствовали в клубной встрече, а еще приобрели таки себе "Бинар - 5". Дело даже не в том, что в Украине его продают дороже, в Украине не продают его опцию GSM-модуль - не хотят заморачиваться с сертификацией. Поэтому покупка была приурочена к поездке...
По приезду домой отдали машину нашим специалистам и давай они этот Бинар устанавливать. Сначала не могли найти ему место - куда не сунь, он нигде не влазит в нужном положении. Я написал письмо в техподдержку производителя с вопросом, насколько критична установка в горизонтальном положении. Мне ответили: - "Низззяяя!" В конце концов мы нашли прекрасное место для установки под левой фарой, слегка передвинув пару электрических блоков не удлиняя их проводов. Красной стрелкой отмечен Бинар, голубой - электрические хреновины, которые пришлось сдвинуть и закрепить по соседству Трубочку подачи топлива провели по кронштейнам тормозных трубок, возле бака разместили насос, и просверлив пластик прикрутили к баку трубочку топливозаборника В комплекте к Бинару идет некоторое количество шлангов, к которым мы еще кое-что докупали, в общем "врезали" вместо нижнего патрубка печки. Насос, качающий охлаждающую жидкость был закреплен под площадкой АКБ. Жаль фотографии закончились...
Из остальных "тонкостей" установки хочу описать (от слова "пишу"
) два момента.
1) Выхлопную трубу от Бинара, мы направили на РКПП, оставив конец трубы на некотором расстоянии от РКПП, чтоб коробка прогревалась вместе с двигателем и не раскаляясь при этом. Учитывая, что эта выхлопная труба проходит недалеко от проводов и пластиковых деталей, мы ее почти всю обмотали в три слоя (наверное) асбестовой лентой. Теперь рядом ничего не прогревается до критической температуры.
2) При подключении вентилятора тоже пришлось поломать голову. В результате вентилятор подключили, а моторы привода заслонок печки, пришлось через реле отключать вместе с выключением зажигания. Иначе они через несколько минут после выключения зажигания закрывают эти самые заслонки и включенный вентилятор ничего ниоткуда не берет и никуда не гонит.
После того как адаптировали гений конструкторов Бинара к гению конструкторов Ситроена, все вошло в штатный режим и вынужден признать, что все работает и все очень удобно. Утром собираясь на работу звоним автомобилю, там снимает трубку механическая женщина-диспетчер Бинара, ей, нажимая одну из цифр на клавиатуре телефона, задаешь команду на время прогрева и потом выходишь, заводишь и едешь. Машина прогрета, синяя лампочка не горит. Один раз (пока. Мы живем на Юге у моря.) утром машины стояли покрытые инеем. Жена села в машину, взмахнула дворниками и умчалась, а я сидел, минут десять грел машину (скребок с прошлой зимы куда-то затерялся).
Еще его можно запускать с сигнализации или запрограммировать на время запуска. Мы так далеко инструкцию не дочитали, поэтому пользуемся тем режимом, который на наш взгляд, наиболее удобен.
Такие дела!
Греемся.
По приезду домой отдали машину нашим специалистам и давай они этот Бинар устанавливать. Сначала не могли найти ему место - куда не сунь, он нигде не влазит в нужном положении. Я написал письмо в техподдержку производителя с вопросом, насколько критична установка в горизонтальном положении. Мне ответили: - "Низззяяя!" В конце концов мы нашли прекрасное место для установки под левой фарой, слегка передвинув пару электрических блоков не удлиняя их проводов. Красной стрелкой отмечен Бинар, голубой - электрические хреновины, которые пришлось сдвинуть и закрепить по соседству Трубочку подачи топлива провели по кронштейнам тормозных трубок, возле бака разместили насос, и просверлив пластик прикрутили к баку трубочку топливозаборника В комплекте к Бинару идет некоторое количество шлангов, к которым мы еще кое-что докупали, в общем "врезали" вместо нижнего патрубка печки. Насос, качающий охлаждающую жидкость был закреплен под площадкой АКБ. Жаль фотографии закончились...
Из остальных "тонкостей" установки хочу описать (от слова "пишу"

1) Выхлопную трубу от Бинара, мы направили на РКПП, оставив конец трубы на некотором расстоянии от РКПП, чтоб коробка прогревалась вместе с двигателем и не раскаляясь при этом. Учитывая, что эта выхлопная труба проходит недалеко от проводов и пластиковых деталей, мы ее почти всю обмотали в три слоя (наверное) асбестовой лентой. Теперь рядом ничего не прогревается до критической температуры.
2) При подключении вентилятора тоже пришлось поломать голову. В результате вентилятор подключили, а моторы привода заслонок печки, пришлось через реле отключать вместе с выключением зажигания. Иначе они через несколько минут после выключения зажигания закрывают эти самые заслонки и включенный вентилятор ничего ниоткуда не берет и никуда не гонит.
После того как адаптировали гений конструкторов Бинара к гению конструкторов Ситроена, все вошло в штатный режим и вынужден признать, что все работает и все очень удобно. Утром собираясь на работу звоним автомобилю, там снимает трубку механическая женщина-диспетчер Бинара, ей, нажимая одну из цифр на клавиатуре телефона, задаешь команду на время прогрева и потом выходишь, заводишь и едешь. Машина прогрета, синяя лампочка не горит. Один раз (пока. Мы живем на Юге у моря.) утром машины стояли покрытые инеем. Жена села в машину, взмахнула дворниками и умчалась, а я сидел, минут десять грел машину (скребок с прошлой зимы куда-то затерялся).
Еще его можно запускать с сигнализации или запрограммировать на время запуска. Мы так далеко инструкцию не дочитали, поэтому пользуемся тем режимом, который на наш взгляд, наиболее удобен.
Такие дела!
Греемся.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:41
- Реальное имя: Константин
- Машина: c3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП Confort
- Откуда: Салым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 45
Re: Предпусковой подогреватель
Pol265
Расматривал и такую и не такую
штуку, на прошлом авто был такой подогрев, но почемуто постоянно воздушило систему. Причём радиатор печки. Ну а сейчас поставил автозапуск.
Расматривал и такую и не такую

-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:30
- Реальное имя: СанСаныч
- Машина: C3 Picasso, 2013, e-HDI, 90л.с. РКПП
- Откуда: Отсюда. Из Одессы
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предпусковой подогреватель
Совсем точно не помню, но кажется нам все продали где-то за 21500 или 22500 рублей. А установка... На моем СТО. Надо спросить у бухгалтера...alol писал(а): А что почем?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Предпусковой подогреватель
Автозапуск конечно хорошо, но в большей степени это приблуда для ленивых или опаздывающих. Подогреватель все же для экономии ресурса двигателя и топлива.Константин Сергеевич писал(а):Pol265
Расматривал и такую и не такуюштуку, на прошлом авто был такой подогрев, но почемуто постоянно воздушило систему. Причём радиатор печки. Ну а сейчас поставил автозапуск.
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Предпусковой подогреватель
СанСаныч
"Пятёрка" за труды ! Хотя в вашем климате....




Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:41
- Реальное имя: Константин
- Машина: c3 picasso, 2012, 115 л.с. РКПП Confort
- Откуда: Салым
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 45
Re: Предпусковой подогреватель
alol
Да и к томуже от дома до авто далековато будет, через весь двор тащить провод как то не очень хорошо получится. По земле не вариант, по воздуху нужна хотя бы одна опора, а её нет. Шест по среди стоянки тоже не поставишь. Так что, как то так, автозапуск.
Да и к томуже от дома до авто далековато будет, через весь двор тащить провод как то не очень хорошо получится. По земле не вариант, по воздуху нужна хотя бы одна опора, а её нет. Шест по среди стоянки тоже не поставишь. Так что, как то так, автозапуск.
-
- Проба пера
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 00:30
- Реальное имя: СанСаныч
- Машина: C3 Picasso, 2013, e-HDI, 90л.с. РКПП
- Откуда: Отсюда. Из Одессы
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Предпусковой подогреватель
Ну, Константин Сергеевич, я могу прогреть машину для жены, даже находясь в роуминге!!!Константин Сергеевич писал(а):Так что, как то так, автозапуск

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
В нашем климате... ...тоже холодно, например сейчас за окном - 5, а утром будет еще холоднее. Но дело не в этом. Дело в том, что утром обычно не хватает 5-10 минут и я не люблю когда по дороге в школу с ребенком, светится противная синяя лампа. Я в этой ситуации начинаю ерзать на сидении и волноваться - давить на газ или греть как положено, на малой скорости. Еще одна существенная причина, это наличие в моей семье любимой жены и детей 7-ми и 3,5-ти лет. Очень не хочется, чтоб они мерзли.Юниан писал(а):Хотя в вашем климате....
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 21:59
- Реальное имя: Андрей
- Машина: Пежо 3008. 1,6. 120 л.с. Черный.
- Откуда: Дмитров МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Возраст: 55
Re: Предпусковой подогреватель
Правильно, каков бы не был климат, все равно там холодно и хочется садится в теплую машину, тем более детям.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 22:12
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Ситроен С5, 2.0, дизель, акпп, Exclusive
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 103 раза
- Возраст: 64
Re: Предпусковой подогреватель
СанСаныч, поздравляю с удачным и нужным приобретением. Радуюсь вместе с тобой такой полезной опции. Желаю удачи и в дальнейшем.
Кто умеет, тот делает.
Кто не умеет, тот учит.
Кто не умеет, тот учит.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 1272
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
- Реальное имя: Олег
- Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 132 раза
- Возраст: 55
Re: Предпусковой подогреватель
Появились на наши машины подогревы на 220в хорошего качества, но не дешево. Выбираем ситроен с3 и в таблице уже нашу модель двигателя
http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... ne_heater/
http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... ne_heater/
Мгновение выдержки дарует жизнь.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:05
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Предпусковой подогреватель
Может рановато но как говорится "готовь сани летом". И грядет наша первая совместная зима с Picassом, т.к. живу я в частном доме то на все пред идущие автомобили устанавливал п.п. подогреватели на 220v (Северс М) + насос (bosch). Бывшие авто были попроще и системы охл. у них были попроще, и врезка котлов не вызывала трудностей. У Пикаса все сосредоточенно в один узел напоминающий коровье вымя, и нормальной схемы системы охл. двигателя я не нашел. От сюда вопрос к тем у кого установлены подогреватели "котлы" и "автономники", где сделана врезка забора о.ж. на подогреватель и куда сделана врезка подачи о.ж. с подогревателя в двигатель ? Основные условия установки котлов: расположение подогревателя ниже точки забора о.ж., забор и подача о.ж. должны удалены друг от друга и движение о.ж. должно проходить через блок двигателя, циркуляция о.ж. при работе подогревателя должна быть противоположной циркуляции о.ж. при работе двигателя т.к. в подогревателе есть обратный клапан и при работе двигателя он не создаст дополнительного контура. Заранее всем Спасибо.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Предпусковой подогреватель
Сергей С-Пб А из данной темы ничего не пригодилось ? Или не читали ?..
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.