Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Всем привет! Поставил я себе рацию и антенну и получилось вот так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Что то антенна очень коротковата и катушки не наблюдаю (или из тонких проводочков? такие в СиБИ не используют !!!), как КСВ ? Советую проверить после 3 минут передачи. Перегрев 100% и гарантия около 2 недель на данное баловство. Уж лучше удочку 1,6м снять\поставить, хоть связь реальная и не страшно за оборудование. А так деньги на ветер, ИМХО, радиоэлектроникой занимаюсь более 25 лет. Посмотрел данную антенну, входная мощность до 10 Вт (пиковая), т.е на деле можно 3-4 Вт не долго, тогда - безболезненно, любая продающаяся станция выдает 8-10 Вт, и при чуть более 15 сек передачи-антенна сгорит (расплавится) и станция вместе с ней, вы этого даже не заметите. Купите Оптим СВ 1000 (1,6 метра) и пользуйтесь сколько угодно, реальная антенна за свои деньги, лежит в гараже сейчас. СиБи не ЛПД связь, тут 70см не прокатят, здесь чем длиннее, тем лучше.
ПыСы, экскалибур выдает 10Вт !!! это пик данной антенны !!! я в свою могу 2 кВт вкачивать, но 10 Вт

ПыСы, экскалибур выдает 10Вт !!! это пик данной антенны !!! я в свою могу 2 кВт вкачивать, но 10 Вт





-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Aleksei-63rus
Мне кажется, для всех коротких Sirio одинаковые ТТХ - 10 Вт максимальная мощность и 40 Вт кратковременная.
Но учитывая, что эта радиостанция второй ревизии выдает 20 Вт (настраивается ли?), я бы реально напрягся. 14тыс.р. сгорят и не заметишь.
По факту связка Sirio mini snake MAG (аналог Т3-27, только штырь тонкий) + Vector Comfort на согласованных 10Вт с КСВ 1.1 (по Китаю) ведут передачу дольше 3мин. Хотя в реале столько не болтают в одну сторону.
Но мой комплект для временной установки.
Мне кажется, для всех коротких Sirio одинаковые ТТХ - 10 Вт максимальная мощность и 40 Вт кратковременная.
Но учитывая, что эта радиостанция второй ревизии выдает 20 Вт (настраивается ли?), я бы реально напрягся. 14тыс.р. сгорят и не заметишь.
По факту связка Sirio mini snake MAG (аналог Т3-27, только штырь тонкий) + Vector Comfort на согласованных 10Вт с КСВ 1.1 (по Китаю) ведут передачу дольше 3мин. Хотя в реале столько не болтают в одну сторону.
Но мой комплект для временной установки.
-
- Участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 23:48
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3P 2012 1.6VTi РКПП Comfort белый
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
KpyTou_yokep Илья, как Vector работает? Удобно пользовать?
-
- Участник
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
- Реальное имя: Илья
- Машина: C3 Picasso 2012 "СиТриПиО", РКПП Confort
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
chips
Сергей, хорошая штука за свои деньги.
Я себе рацию выбирал под сценарий путешествия в сторону юга. И с целью исключительно узнавать об остановке на дороге впереди (дтп, "машинки", мобильные Стрелки на спусках, экстренная помощь).
Для этих целей вполне себе вариант. Станцию зажимаю между пассажирским сиденьем и пластиком тоннеля. Держится без крепежа уверенно. В таком варианте разве что тангету деть некуда. Две удобные крутилки (вкл/громкость и шумодав) легко находятся вслепую и точно регулируются. Автошумодав (в станции такого уровня исключительная фича) убирает плохих абонентов, серьезно снижает дальность. Но никаких проблем подстроить вручную. Индикация яркая, зеленая, не напрягает. Динамик ужасен, конечно. Его стоит расположить в свою сторону, иначе тихо. Но разборчивость голоса приличная. Прикидываю, что при уровне где-то 3/10 я мог разобрать, о чем речь.
После покупки, емнип, надо было переключить в "российский" режим, инструкций полно.
Сергей, хорошая штука за свои деньги.
Я себе рацию выбирал под сценарий путешествия в сторону юга. И с целью исключительно узнавать об остановке на дороге впереди (дтп, "машинки", мобильные Стрелки на спусках, экстренная помощь).
Для этих целей вполне себе вариант. Станцию зажимаю между пассажирским сиденьем и пластиком тоннеля. Держится без крепежа уверенно. В таком варианте разве что тангету деть некуда. Две удобные крутилки (вкл/громкость и шумодав) легко находятся вслепую и точно регулируются. Автошумодав (в станции такого уровня исключительная фича) убирает плохих абонентов, серьезно снижает дальность. Но никаких проблем подстроить вручную. Индикация яркая, зеленая, не напрягает. Динамик ужасен, конечно. Его стоит расположить в свою сторону, иначе тихо. Но разборчивость голоса приличная. Прикидываю, что при уровне где-то 3/10 я мог разобрать, о чем речь.
После покупки, емнип, надо было переключить в "российский" режим, инструкций полно.
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Александр, как удачно, Sirio Triflex как раз уже дожидается установки у меня.кот матроскин писал(а):Долго думал над антенной и в итоге поставил Sirio Triflex вместо штатной:
Очень интересны подробности установки!
Как прием радио в сравнении со штатной антенной? Подключение к родному усилителю, или в обход, напрямую к магнитоле? Отверстие под штатной антенной пришлось переделывать?
Кабелей по 4м хватает вдоль штатного кабеля?
Ну и в целом впечатления, и по установке и по использованию?!
PS Если вдруг объявятся "многолетние знатоки" с рекомендациями про "приём на ржавый гвоздь" и тд и тп - можно отправлять прямиком туда например).
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Вот из этих простых казалось бы " аналог или только" и зависит качество, дальность и жизнь оборудования. На Т3-27 хоть катушку видно, а тут нет. Это как зарядное устройство (для примера), китайский аналог за 50-100 руб, который очень сильно греется и хватает его на 2-3 заряда телефона или за 500-700 руб, который даже тепленьким не становится. Почувствуйте разницу, как говорится. Продаются 1 метровые врезки, 100% лучше будут работать. При установке ЛЮБОЙ антенны, не забывайте очистить краску вместе контакта !!! Хоть в штатное место, хоть на рейлинг. Обрабатывает все Литол 24.KpyTou_yokep писал(а):Aleksei-63rus
Мне кажется, для всех коротких Sirio одинаковые ТТХ - 10 Вт максимальная мощность и 40 Вт кратковременная.
Но учитывая, что эта радиостанция второй ревизии выдает 20 Вт (настраивается ли?), я бы реально напрягся. 14тыс.р. сгорят и не заметишь.
По факту связка Sirio mini snake MAG (аналог Т3-27, только штырь тонкий) + Vector Comfort на согласованных 10Вт с КСВ 1.1 (по Китаю) ведут передачу дольше 3мин. Хотя в реале столько не болтают в одну сторону.
Но мой комплект для временной установки.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
прём радио стал лучше, на родную антенну в моей местности почти не было приёма, сейчас даже возле дома могу слушать. подключал напрямую к магнитоле. отогнул со стороны багажника обшивку(откручиваем крепления детских кресел, снимаем пистоны!), открутил штатную антенну, вставил новую и затянул. становится в штатное место как родная! провода протянул по правой стороне(бардачок снимал). неспеша и с перекурами часа полтора работы.citrovan писал(а):Александр, как удачно, Sirio Triflex как раз уже дожидается установки у меня.кот матроскин писал(а):Долго думал над антенной и в итоге поставил Sirio Triflex вместо штатной:
Очень интересны подробности установки!
Как прием радио в сравнении со штатной антенной? Подключение к родному усилителю, или в обход, напрямую к магнитоле? Отверстие под штатной антенной пришлось переделывать?
Кабелей по 4м хватает вдоль штатного кабеля?
Ну и в целом впечатления, и по установке и по использованию?!
PS Если вдруг объявятся "многолетние знатоки" с рекомендациями про "приём на ржавый гвоздь" и тд и тп - можно отправлять прямиком туда например).
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
с работой рации пока не определился

Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
А вы сами то "курили" этот форум. как я погляжу, одни "спецы" в СиБи, только одни и те же вопросы на протяжении всей ветки. Я более 20 лет занимаюсь радиоэлектроникой, связью СиБи профессионально более 5 лет. Даешь дельный совет-ни кто не слушает, а как ни чего не понимающий-все к нему за советом. Не понимаю данного интереса. ИМХОcitrovan писал(а):Александр, как удачно, Sirio Triflex как раз уже дожидается установки у меня.кот матроскин писал(а):Долго думал над антенной и в итоге поставил Sirio Triflex вместо штатной:
Очень интересны подробности установки!
Как прием радио в сравнении со штатной антенной? Подключение к родному усилителю, или в обход, напрямую к магнитоле? Отверстие под штатной антенной пришлось переделывать?
Кабелей по 4м хватает вдоль штатного кабеля?
Ну и в целом впечатления, и по установке и по использованию?!
PS Если вдруг объявятся "многолетние знатоки" с рекомендациями про "приём на ржавый гвоздь" и тд и тп - можно отправлять прямиком туда например).
-
- Участник
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 22:14
- Реальное имя: Александр
- Машина: -
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Вот это интересный результат! В сравнении с другими авто считал наше штатное радио заметно лучше среднего по качеству приёма. А с Sirio Triflex даже без усилителя приём лучше?! Интересно будет попробовать, что даст подключение новой антенны к штатному усилителю - не обратили внимание, какой разъём на штатной антенне? Какой-то стандартный, или только срезать разъём с родной антенны для сборки переходника?кот матроскин писал(а): прём радио стал лучше, на родную антенну в моей местности почти не было приёма, сейчас даже возле дома могу слушать. подключал напрямую к магнитоле.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Рейтинг антенн по эффективности:
1. Turbostar 3001
2. Lemm 2001Turbo
3. Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo)
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73, CB-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. Optim CB-1000
14. АТ-1000 Eagle
15. АТ-500
16. Sirio Turbo-3000
17. АТ-1700
18. АТ-72
19. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
20. Sirio Turbo 2000
21. АТ-1500
22. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
23. Alan ML-145 (на магните)
24. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
25. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
26. Alan 9+
27. Sirio Super Carbonium 27
28. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
29. Sirio 3000 (на магните)
30. Таис МА-27 (на магните)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
1. Turbostar 3001
2. Lemm 2001Turbo
3. Optim CB-2001
4. Sirio 5000 Performer (5000 Turbo)
5. Lemm 1000 Turbo
6. АТ-73
7. Optim CB-73
8. Alan PC 10
9. SIRIO PERFORMER P-1000
10. Sirio 4000 (и производные этой модели)
11. АТ-73, CB-73 на магните
12. Sirio 4000 (и производные) на магните
13. Optim CB-1000
14. АТ-1000 Eagle
15. АТ-500
16. Sirio Turbo-3000
17. АТ-1700
18. АТ-72
19. Alan ML-145 (при стационарном креплении)
20. Sirio Turbo 2000
21. АТ-1500
22. Sirio 3000 (при стационарном креплении)
23. Alan ML-145 (на магните)
24. Таис МА-27 (при стационарном креплении)
25. LEMM AT-109 SUPERSTAR S9
26. Alan 9+
27. Sirio Super Carbonium 27
28. Sirio (EuroCB) ML-145 (при стационарном креплении)
29. Sirio 3000 (на магните)
30. Таис МА-27 (на магните)
31. Ржавый гвоздь, вставленный в разъем
32. Alan PC 4
33. Sirio (EuroCB) ML-145 (на магните)
34. АТ-1200
35. АТ-900
36. Lemm AT-106
37. Sirio Т3-27 (при стационарном креплении)
38. Sirio Т3-27 (на магните)
39. TRIFLEX CB / AM-FM / GSM 900
-
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 23:17
- Реальное имя: Александр
- Машина: С3 Picasso,2010,95л.с. Classique, белый
- Откуда: Мурманская обл.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Возраст: 48
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Алексей, я вопросы задавал и совета спрашивал выше, на данный момент я просто написал что я сделал и что получилось. Полученный результат меня вполне устраивает и не вижу смысла рассуждать про "надо было так и вот так, а ещё лучше вот этак". Когда позавчера катался полдня по мурманску рация работала всё время, помимо рекламы слушал переговоры дальнобойщиков(по приезду домой вытащил рацию посмотреть на предмет нагрева - не ощутил, еле тёплая) причем судя по разговорам ребята находились от меня в 10-15 километрах (мне такого расстояния хватит с запасом). Сгорит? Ну...ничто не вечно в этом миремире 
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
, поэтому простых движений скорее всего не выйдет 

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Разъём на штатной антенне какой-то хитров...сделанныйcitrovan писал(а):Вот это интересный результат! В сравнении с другими авто считал наше штатное радио заметно лучше среднего по качеству приёма. А с Sirio Triflex даже без усилителя приём лучше?! Интересно будет попробовать, что даст подключение новой антенны к штатному усилителю - не обратили внимание, какой разъём на штатной антенне? Какой-то стандартный, или только срезать разъём с родной антенны для сборки переходника?кот матроскин писал(а): прём радио стал лучше, на родную антенну в моей местности почти не было приёма, сейчас даже возле дома могу слушать. подключал напрямую к магнитоле.


Лучше быть дома в пять... чем в четыре в морге...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
кот матроскин писал(а):слушал переговоры
Так мощность рассеивается в режиме передачи. И весьма кратковременно. Но очень большая. Я помню, когда из-за оборванной антенны на радиостанции Р-123 стеклянные колбы ламп ГУ-50 плавились!кот матроскин писал(а):по приезду домой вытащил рацию посмотреть на предмет нагрева - не ощутил
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 79 раз
- Возраст: 45
Re: Установка и подключение СИ-ВИ рации в авто.
Слушать можно и без антенны, прием и передача разные вещи, это хоть не путайте. В основном дальнобои разговаривают на 1-2 км, единицы на 10-15 км. И это запросто может быть проход, я сотни раз принимал свое сообщение и моего собеседника, через 10-15 сек после разговора. А длилось это от 5 мин до 3 часов, в смысле-передача\прием. Причем мы были всегда в движении. А вы говорите в Москве, да 10 км связи, не верю. Там слово не вставишь, реклама+дальнобои, там соседа не услышишь, если только ночью и то не факт. Впускают после 22:00