Попробую. Нужно не дергать, а кончик крючка упереть в проволочное кольцо так, чтобы пятка этого крючка (поверхность внешнего радиуса) упиралась в диск колеса. Далее, нажимая на головку (которая на 17) подсдвинуть колпак. И уже после этого колпак можно сдернуть руками. Ещё добавлю, что далал я это рядом с соском колеса. Не помню уж, отчего, но в других местах было не подлезть.Valerian писал(а):Да и еще раз спрашиваю, можно ли поточнее описать за что и как там нужно дергать балонником?
Для чего это нужно? Попробую объяснить и это. Когда у меня стояли "родные" 16 колёса, колпаки сидели так плотно, что сдергивать их просто руками было страшно. Так выгибался пластмассовый элемент колпака, за который мы обычно тянем руками, что начинала потрескивать пластмасса. И это меня даже радовало, ибо до этого (на предыдущей машине) я колпаки терял. И даже изобретал всевозможные крепилки. которые не позволяли колпаку слетать (крепить стяжками не любил - не аккуратненько как-то...

Я допускаю, что сейчас мне возразят многие, кто спокойно снимает колпак без всяких приспособлений.
И я им охотно поверю. Так, например, сейчас у меня 15 колеса и колпаки, которые штатно идут с этими колесами. То-есть, не какой-нибудь аналог, а колпаки, которые стояли на служебной Берлинге, когда я её забирал из салона. (Ну да. Ну стащил. Ну поменял на свои личные, несколько уже поцарапанные за время эксплуатации. Ну и что? Ну и не стыдно мне!)
Так вот, эти 15 я нормально снимаю руками. Те же, предыдущие в паре с диском образовывали очень плотную пару. В общем, в теме допусков и посадок эта посадка была с больши-им натягом.
Ещё раз сделаю акцент - так было у меня! Верю, что не у всех было так. Но раз французы предусмотрели такой крючок на балоннике, значит такая посадка вполне ими допускалась.