Вот как? Хм...жан писал(а):это только в пределах существующей программы...., там только уменьшение УОЗ
Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 548 раз
- Возраст: 54
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
-
- Интересующийся
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 14:28
- Реальное имя: александр
- Машина: ситроен с3 пикассо 2012 год 95 л.с. МКПП Конфорт
- Откуда: Воронежская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 66
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Коллеги, тысячи автомобилей по многу лет работают на газе и лишь десятки их имеют такие проблемы как прожиг клапанов. Мозги которые придаются к ГБО предназначены также и для того что бы минимизировать вред двигателю от высокооктанового топлива. Из двух зол- некачественный бензин и высокооктановый газ, я выберу второе зло. Но я же не лишаю себя права заправлять автомобиль и бензином. По крайней мере у меня будет выбор топлива.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 104 раза
- Возраст: 58
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
авса
Александр, да Вас не кто и не отговаривает!!! Вас просят только не УВЛЕКАТЬСЯ газом!!! Если бы я на своей машине в год проходил больше 40т/км. я бы тоже установил ГБО. Но при 18-20т/км это не рентабельно.
Александр, да Вас не кто и не отговаривает!!! Вас просят только не УВЛЕКАТЬСЯ газом!!! Если бы я на своей машине в год проходил больше 40т/км. я бы тоже установил ГБО. Но при 18-20т/км это не рентабельно.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1941
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
А разве ГБО не автоматически переключает топливо с бензина на газ через несколько секунд после заводки двигателя??? Выбора то нет! Хотя... Если баллон будет пустой, то даавса писал(а):Но я же не лишаю себя права заправлять автомобиль и бензином. По крайней мере у меня будет выбор топлива.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Топливо-то переключает, а зажигание-то нет!valdemar2311 писал(а):А разве ГБО не автоматически переключает топливо с бензина на газ через несколько секунд после заводки двигателя???
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
жан
Евгений, не совсем так.
УОЗ не меняет сам угол опережения. УОЗ предназначен для того чтобы обработать сигнал с датчика Холла и передать этот сигнал уже обработанный УОЗ на бензомозг. А уже в свою очередь бензомозг, получив от вариатора измененный сигнал с датчика Холла, управляет зажиганием.
Когда двигатель работает на бензе, вариатор УОЗ отключен и не обрабатывает сигнал, как только происходит переход с бенза на газ, включается вариатор и "обманывает" бензомозг
Евгений, не совсем так.
УОЗ не меняет сам угол опережения. УОЗ предназначен для того чтобы обработать сигнал с датчика Холла и передать этот сигнал уже обработанный УОЗ на бензомозг. А уже в свою очередь бензомозг, получив от вариатора измененный сигнал с датчика Холла, управляет зажиганием.
Когда двигатель работает на бензе, вариатор УОЗ отключен и не обрабатывает сигнал, как только происходит переход с бенза на газ, включается вариатор и "обманывает" бензомозг
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Игорь, вариатор тогда должен быть прописан и электрически согласован под конкретную модель авто.....Egorich писал(а):переход с бенза на газ, включается вариатор и "обманывает" бензомозг
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
жан
Евгений, вариаторы очень сильно шагнули вперед и позволяют строить 3д карты, как и на бензомозге.
Тоесть если подойти к этому вопросу скурпулезно, все возможно, основная задача, это найти грамотных людей
Евгений, вариаторы очень сильно шагнули вперед и позволяют строить 3д карты, как и на бензомозге.
Тоесть если подойти к этому вопросу скурпулезно, все возможно, основная задача, это найти грамотных людей
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3393
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 830 раз
- Возраст: 77
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Egorich,Игорь, все верно сказал, еще Иосиф Виссарионович говаривал: Кадры решают все!
Для грамотного решения вопроса необходимо снять 3-D спектры детонационных характеристик наших моторов, оптимизировать их и затем прописАть их в мозги вариатору.... Задача не для гаражного установочного центра.
Для грамотного решения вопроса необходимо снять 3-D спектры детонационных характеристик наших моторов, оптимизировать их и затем прописАть их в мозги вариатору.... Задача не для гаражного установочного центра.
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
жан
Евгений, я лиш хотел сказать, что технологии идут вперед, есть куча хорошего оборудования, все можно ставить и все может ездить.
Газ не должен отпугивать, газ лишь должен подталкивать потенциального покупателя искать правильных установщиков, у которых есть это оборудование, у которых есть опыт, которые могут настраивать это оборудование и которые отвечают за свое оборудование и работу кошельком.
Евгений, я лиш хотел сказать, что технологии идут вперед, есть куча хорошего оборудования, все можно ставить и все может ездить.
Газ не должен отпугивать, газ лишь должен подталкивать потенциального покупателя искать правильных установщиков, у которых есть это оборудование, у которых есть опыт, которые могут настраивать это оборудование и которые отвечают за свое оборудование и работу кошельком.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 13:49
- Реальное имя: Виктор
- Машина: ...
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 159 раз
- Возраст: 56
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
...
Последний раз редактировалось Petrovich 25 янв 2017, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 19:55
- Реальное имя: Александр
- Машина: c3 picasso,2011,95лс,мкпп комфорт
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 56
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Газовое оборудование рентабельно ставить только при больших пробегах, иначе оно не окупится. Не надо забывать, что помимо расходов на установку есть ещё расходы на обслуживание. Газ он более чувствителен к неисправностям электрооборудования, возможно чаще прийдётся менять свечи. Нежелательна езда с пустым баком, так как может выйти из строя бензонасос. Не регулируйте самостоятельно поплавок уровня газа в баллоне с целью увеличения объёма заправляемого газа(20% объёма баллона остаётся для расширения газа). Сильно бояться газа не стоит.При правильной установке и обслуживание он безопасен. Digitronic 4-го поколения имеет режим аварийного запуска на газу( без бензина ). И ещё совет старайтесь не оставлять на солнце( на жаре ) машину с полностью заправленным баллоном. Имею опыт эксплуатации Газели (мои второй автомобиль) на газу 4-го поколения, но на пикассо ставить не хочу.
-
- Участник
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 13:33
- Реальное имя: Aleksei
- Машина: Citroen C3 Picasso и Citroen Jumper minibus
- Откуда: Samara
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 78 раз
- Возраст: 44
-
- Участник
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 10:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: теперь, пешеход
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Пробежал на газу 8 тык, впереди поезда на майские в Закарпатье на две недельки, поэтому пришлось ТО сделать раньше.
Заменили два фильтра, как и при установке писал, стоимость ТО 250грн. За час управились.
Катаем дальше.
Заменили два фильтра, как и при установке писал, стоимость ТО 250грн. За час управились.
Катаем дальше.
-
- Проба пера
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 12:26
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 Пикассо 2012 115 РКПП
- Откуда: Днепродзержинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Возраст: 41
Re: Газовое оборудование на С3 Пикассо
Egorich, как расход? Тоже подумываю себе ставить, но "и хочется и колется"...