Итак, форсунки эти встанут на узкую полочку на бампере прямо перед фарой, если направляющий выступ повернуть вдоль фары (сама брызгалка регулируется и её можно будет развернуть на фару).
Дальше вопрос, возможно ли разместить их повыше, ведь эта полочка находится перед самой фарой.
Корпус форсунки с резьбой, и прижимается к бамперу пластиковой деталью-гайкой. У детали снизу участок собственно гайки, за которую крутить, а дальше идёт цилиндр, который прижимается к бамперу изнутри.
Эту деталь разрезаем на гайку и цилиндр. Гайка будет, как до этого вся деталь, прижимать форсунку к бамперу изнутри. А цилиндр переедет наверх бампера, и станет подиумом. При разрезании на цилиндре оставляем выступ-фиксатор, аналогичный направляющему выступу на корпусе форсунки. Направляющий выступ на корпусе форсунки стачиваем, пластик под сточенным участком проходим полиролью, чтобы не отличался по фактуре от остальной поверхности. Внутренняя резьба в детали заходит выше участка гайки, и после разрезания в цилиндре остаётся участок внутренней резьбы, поэтому он будет держаться на корпусе форсунки как до этого вся деталь, своей резьбой, дополнительного скрепления не потребуется.
Получаем круглую форсунку с подиумом, который будет поднимать её над полочкой, и заодно отодвигать от фары, ведь полочка стоит под углом к фаре.