Установка Круиз-контроля на "классик".
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
арсений 65
На кожухе нет заглушки. В нем вырезАется отверстие. Разметка для него есть на внутренней стороне кожуха. А заглушка стоит под кожухом на самом подрулевом блоке. За ней разъём. Я ещё не слышал, чтоб у кого-нибудь его не было...
На кожухе нет заглушки. В нем вырезАется отверстие. Разметка для него есть на внутренней стороне кожуха. А заглушка стоит под кожухом на самом подрулевом блоке. За ней разъём. Я ещё не слышал, чтоб у кого-нибудь его не было...
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Ну, вот и я получил из Китая ручку круиз-контроля. После установки съездил к ОД, активировали за 1000 р. Проехался затем 100 км, понравилась сея функция! Спасибо всем!
-
- Проба пера
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 20:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Возраст: 41
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
УРА наконец то пришла ручка, заказывал на алиекспрессе за 22уе, поставил сам активировали на СТО со знакомым электриком теперь езжу с круизом




-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:27
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Classiqua
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Добрый день! Подскажите, а были те кто поставил ручку, а активировать круиз не смог? У меня комплектация класик 1.4 поставил ручку, поехал активировать, а не получается. Активировал не у официалов, спросил можете - ДА. В итоге с моими пожеланиями активировали лимит, хотя изначально говорили, что он точно работать не будет, а круиз не могут активироть во впрыске. Пришли к выводу, что у меня на сцеплении нет концевика. Подскажите, такое возможно? Если да, то может кто-то сталкивался, что за деталь (код) и сколько стоит?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Да встречалась такая проблема. У SASOK62 не удалось активировать круиз-контроль ни через Лексию, ни в оф.сервисе.
Мастера объяснили, что отсутствует жгут проводки от колодки КК . Видимо, была такая комплектация...

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 23:27
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: С3 Picasso, 2012, 95 л.с. МКПП Classiqua
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Решилась моя проблема. Я так понимаю, если ,,мастер''не может сделать, значит должен объяснить, что нужно поменять пол машины. Моя активация заняла два дня, за это время я раз 6 возвращался к ним, проверяя получилось или нет. Я изначально показал мастеру ветку с форума, где есть весь алгоритм, но на меня посмотрели как на не очень адекватного, пояснив, что надо меньше читать ерунду, и начали делать по своему. С каждым разом их энтузиазм снижался и появлялись все новые объяснения: то это из-за лимита, то мозги не те, к концу рабочего дня родилась идея с концевиком на сцеплении. После выходных я еще раз к ним приехал и попросил все таки сделать их как на форуме: все вернуть как было, зайти лексией как в с3 нового поколения, прописать во впрыске круиз и ограничитель (они ни как не могли поверить, что это надо делать во впрыске), после этого прописать в бси. Ушло на это минут15 и все, бол ше ничего не надо, оказывается копмпектация та. Моей радости нет предела! Я своими глазами видел, что если заходить лексией как с3 пикассо, то в впрыске можно выбрать лимит, а круиз отметить не дает. Всем удачи!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Тулячок, Спасибо за дотошность и упорство !
Теперь доведу эту информацию до одноклубника.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 14:00
- Реальное имя: Саша
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Словения
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Нашел на алиекспресс за 19,2$ переключатель круиза. Буду заказывать. Вот ссылка кого заинтересует Aliexpress.com
Потом отпишусь как поставлю и активирую
Потом отпишусь как поставлю и активирую
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 02:40
- Реальное имя: Pavel Shabanov
- Машина: C3 Picasso, 2013, 95 л.с., МКПП
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Возраст: 41
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Николай, подскажите, пожалуйста, у какого ОД проводили активацию? Вы из Екатеринбурга?
-
- Интересующийся
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 21:14
- Реальное имя: Николай
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2012, 95 л.с., МКПП Classique
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
P2k5, Павел, я активировал круиз-контроль у официального дилера Ситроен на ул. Московская (Екатеринбург). Но сейчас они закрылись из-за кризиса. Теперь их представляет автосалон Оками на Шефской. Попробуйте к ним обратиться с этим вопросом. Сам я проживаю в Свердловской области.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Добра всем!
Добрался до установки КК и я.
Ручку viewtopic.php?t=500&start=15#p140115 и лексию я купил давно, но руки не доходили, и вот наконец закончилась гарантия и предстоит накатать около 8 т.км, деваться некуда приступаем.
Приехал в гараж, начинаем с откручивания крышки рулевой колоны, немного я покулупался с открытием, по этому выкладываю фотку замков крышки:

Контакт КК прикрыт заглушкой:

Вынимаем заглушку и ставим ручку, ручка не болтается:

Теперь активируем КК, в общем я тут повозился, и чтобы не наступали на мои грабли, выкладываю инструкцию:
Для начала надо установить диагбокс (лексия не подходит к нашему пепелацу, не находит нужного калькулятора вспрыска, по этому старый комп то же не прокатывает, надо более или менее свежий ноут с виндой ХР или 7 32х разрядная):
1. Заходим на торренты и скачиваем диагбокс с обновлениями.
2. Устанавливаем диагбокс 7.02 (инструкция обычно валяется в том же торренте где и диагбокс)
3. Делаем копию файла:

4. Далее накатываем обновления 7.хх до 7.57 (так и файл называется), скидываем обратно скопированный ранее системный файл, обязательно перезагружаемся после установки и запускаем диагбокс, для применения обновлений.
5. Далее накатываем остальные обновления, таким же способом, как и в п.4
6. Язык лучше выбрать английский, для избегания следующих недоразумений:

7. Вроде больше косяков не выявил, это капание у меня заняло около 2х недель неторопливого капания.
Прописывание:
Диагностический разъем находиться под заглушкой снизу слева от руля, заглушку просто вырываем из замков, ничего крутить не надо .
Подключаемся запускаем диагбокс, заходим в пикасяна, мой был А58.
Сначала прописываем КК и лимит в вспрыске:
• В диагбоксе выбираем ремонт (repair)
• заходим в вспрыск (вторая строка)
• там тоже выбираем репаир, и конфигурацию, далее ручную конфигурацию
• находим круиз контроль – говорим что он есть и нажимаем снизу на шестеренки
А вот с BSI я повозился, там нужно добраться в ремонте до вот такой менюхи:

Потом так

И наконец

Ура теперь у меня есть круиз, он отображается только с заведенным двигателем, начинает работать только при четвертой передаче и скорости свыше 40 км/ч

Ограничитель

Добрался до установки КК и я.
Ручку viewtopic.php?t=500&start=15#p140115 и лексию я купил давно, но руки не доходили, и вот наконец закончилась гарантия и предстоит накатать около 8 т.км, деваться некуда приступаем.
Приехал в гараж, начинаем с откручивания крышки рулевой колоны, немного я покулупался с открытием, по этому выкладываю фотку замков крышки:

Контакт КК прикрыт заглушкой:

Вынимаем заглушку и ставим ручку, ручка не болтается:

Теперь активируем КК, в общем я тут повозился, и чтобы не наступали на мои грабли, выкладываю инструкцию:
Для начала надо установить диагбокс (лексия не подходит к нашему пепелацу, не находит нужного калькулятора вспрыска, по этому старый комп то же не прокатывает, надо более или менее свежий ноут с виндой ХР или 7 32х разрядная):
1. Заходим на торренты и скачиваем диагбокс с обновлениями.
2. Устанавливаем диагбокс 7.02 (инструкция обычно валяется в том же торренте где и диагбокс)
3. Делаем копию файла:

4. Далее накатываем обновления 7.хх до 7.57 (так и файл называется), скидываем обратно скопированный ранее системный файл, обязательно перезагружаемся после установки и запускаем диагбокс, для применения обновлений.
5. Далее накатываем остальные обновления, таким же способом, как и в п.4
6. Язык лучше выбрать английский, для избегания следующих недоразумений:

7. Вроде больше косяков не выявил, это капание у меня заняло около 2х недель неторопливого капания.
Прописывание:
Диагностический разъем находиться под заглушкой снизу слева от руля, заглушку просто вырываем из замков, ничего крутить не надо .
Подключаемся запускаем диагбокс, заходим в пикасяна, мой был А58.
Сначала прописываем КК и лимит в вспрыске:
• В диагбоксе выбираем ремонт (repair)
• заходим в вспрыск (вторая строка)
• там тоже выбираем репаир, и конфигурацию, далее ручную конфигурацию
• находим круиз контроль – говорим что он есть и нажимаем снизу на шестеренки
А вот с BSI я повозился, там нужно добраться в ремонте до вот такой менюхи:

Потом так

И наконец

Ура теперь у меня есть круиз, он отображается только с заведенным двигателем, начинает работать только при четвертой передаче и скорости свыше 40 км/ч

Ограничитель

Последний раз редактировалось telpv 16 май 2016, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
ай поехало!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
telpv, Павел ! В какое количество дензнаков ты оценил бы свои затраты на активацию КК ? (покупка Лексии, танцы с бубнами и пр.)
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 09:11
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classique, беленький
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Возраст: 46
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
Дядя Юра,
Допустим лексия мне еще пригодиться
а так смотрите, это где то 80 американских денег мне встало(лексия и ручка), а так как закупалось все в 13 году, то вышло мне это в 3000 рублей.
Временные затраты, я не считаю, не стоит учитывать, так как хобби
, а если учитывать, что я потратил не имея квалификации (опыта с лексией), то это около одного рабочего дня, в нашей деревне в среднем это около 2000 рублей
, но при установке я втыкал в телек, по дискавери зачетные передачи иногда показывают 
Допустим лексия мне еще пригодиться

а так смотрите, это где то 80 американских денег мне встало(лексия и ручка), а так как закупалось все в 13 году, то вышло мне это в 3000 рублей.
Временные затраты, я не считаю, не стоит учитывать, так как хобби



ай поехало!
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
telpv, Про Лексию ничего не скажу... Возможно, что пригодится. Просто, для себя я давно сделал вывод: не всё, что своими руками, есть - хорошо. И самым главным аргументом здесь является время. У меня первая машина была в комплектации "классик", т.е. без КК. По "наводке" одноклубников заехал в один ржавый гараж и там мне всё сделали за 15 минут.
Именно по этой причине не покупаю ни диагностический блок ELM, ни Лексию.
Никого ни к чему не призываю, но поговорка "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник", в последнее время приобретает всё более актуальное значение.
Именно по этой причине не покупаю ни диагностический блок ELM, ни Лексию.
Никого ни к чему не призываю, но поговорка "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник", в последнее время приобретает всё более актуальное значение.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Установка Круиз-контроля на "классик".
telpv, респект за старания!!! Мне официалы не смогли ручку активировать, а вот человек с диагбоксом справился за полчаса.