Всем доброго дня и хорошего настроения!

Конечно когда люди что то усовершенствуют, лучше от критики воздержаться, но концепция размещения бачка в моторном отсеке, где по умолчанию в жаркое лето пластмассовый бачок должна плавить температура движка представляется сомнительной.Да и нужно ли мотору ограничивать предусмотренный конструктивно теплообмен? Подводка проводов, шлангов,распылителей, выставление угла струи трудоёмка, но практически решаема. Как говорится "критикуешь - предлагай!"
Предлагаю альтернативные концепции:(сразу оговорюсь реализовывать не буду - мне легче побегать поочищать фары бесконтактной огородной брызгалкой, но помечтать не вредно) Первый вариант-пожертвовать приводом омывания заднего стекла. Если действительно актуально , то такая жертва оправдана. Заводим шланг от заднего стекла в приготовленную разводку на омывание фар и снимаем проблемы с электрикой и бочком в моторном отсеке. Заднее стёклышко можно и в ручную побегать по вытирать. С учётом того, что оно может понадобиться только во время заднего хода при парковке, "сбегать" придётся ОДИН раз. Хватит ли давления? Очевидно 50/50, но тут можно "поиграть" с форсунками. Сопла бывают разными- могут точечно бить, могут веером. На точечный выброс давления нужно меньше. Второй вариант бредовый, но не без перспектив осуществления. В салоне между сидением водителя и переднего пассажира бросаем набитую давлением механическую огородную брызгалку. Шланг выводим из салона в подбамперное пространство и заводим в разводку на фары. Давление я вам гарантирую на 100%, т.к. керхеровская брызгалка под давлением струёй лупит минимум на 3 метра. Нужно помыть фары - нажал на рычажок - проблема решена. Третий вариант сложный, но при желании может быть реализован. У нас на Пикассиках у сидения пассажиров махенькие рундучки (пространство в котором умещается вполне себе пятилитровый плоский бачок или под размер канистрочка) Если почерепить, то всю приблуду из проводков к моторчику и подводку шлангов можно спрятать там и вывести под изоляцией (опять же ещё и коврик сверху)в изгибе придвернгого корпуса по салону в подбамперное пространство на разводку.

Готов "ловить табуретки"
