Обогрев зеркал заднего вида.
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 13:49
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2013, 95л.с. МКПП Classiс
- Откуда: Киевская обл. Броварской р/н
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 48
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Зеркала подключил. Подключался к белому проводу. Самое сложное, как и уже писалось выше, протянуть кабель с двери в салон, непонятно, зачем на входе в салон поставили зеленые разьемы-колодки. Со стороны водителя получилось протянуть провода быстро, а вот со стороны пассажира реально сложно. Кто будет устанавливать зеркала самостоятельно, и подключатся к белому проводу, маленькая подсказка. Там идет один самый толстый провод, это на зад автомобиля + ( не знаю зачем ), а вот два белых провода чуть потоньше, один из них наш. Фото отчет не делал, так как все уже сфотографировано и выложено до нас. да еще со стороны пассажира стоит в зеркале градусник, к нему дополнительно идут 2 провода, которые обмотаны с завода изолентой, тоже немножко пришлось повозится, чтобы затянуть провода ( я брал сечением 2,5 ).
С уважением Александр.
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:56
- Реальное имя: Макс
- Машина: C3 Picasso,2010,1.4,мех
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Просветите по поводу сечения провода.
По ссылкам с дружественных сайтов ток - 3 ампера.
В теме кто ставил 2.5 кто 1.5. По отчету у одного из дилеров ставили провод ШВПМ 2х0,75 - это ж вообще акустический провод!!!!
По ссылкам с дружественных сайтов ток - 3 ампера.
В теме кто ставил 2.5 кто 1.5. По отчету у одного из дилеров ставили провод ШВПМ 2х0,75 - это ж вообще акустический провод!!!!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 20:31
- Реальное имя: Владимир
- Машина: С3 picasso, 2012, 114л.с., РКПП, Exclusive
- Откуда: В.Новгород
- Благодарил (а): 327 раз
- Поблагодарили: 555 раз
- Возраст: 55
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Makc444
Сопротивление нагревательного элемента - 12 Ом.
Соответственно ток через один элемент ок. 1,2 А.
Минимально необходимое сечение проводника для такого тока.... в общем, грубо будет 0,2 мм2
Понятно, что с таким проводом работать не удобно по соображениям механической прочности.. Нужно взять побольше. Поэтому 0,75 мм2 - вполне допустимо.
Сопротивление нагревательного элемента - 12 Ом.
Соответственно ток через один элемент ок. 1,2 А.
Минимально необходимое сечение проводника для такого тока.... в общем, грубо будет 0,2 мм2
Понятно, что с таким проводом работать не удобно по соображениям механической прочности.. Нужно взять побольше. Поэтому 0,75 мм2 - вполне допустимо.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3398
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 835 раз
- Возраст: 78
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Совершенно верно.Снег писал(а):Понятно, что с таким проводом работать не удобно по соображениям механической прочности.. Нужно взять побольше. Поэтому 0,75 мм2 - вполне допустимо.
(Для справки: допустимая плотность тока для изолированных проводов- 9А на 1 кв. мм)
Успехов в работе!
Жизнь- это деяние..... (Н.И. Лобачевский).
-
- Проба пера
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 17:56
- Реальное имя: Макс
- Машина: C3 Picasso,2010,1.4,мех
- Откуда: Киев, Украина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
И у меня теперь зеркала с подогревом. По времени заняло три выходных где-то по 4 часа в день.
Подиумы не высверливал, подключился в серый разъем.
Начал с водительской двери. Снял обшивку - все просто. Снял накладки с порогов и подрулевой пластик. Из салона отверткой открыл белую заглушку и отсоединил зеленый разъем (оранжевый локер вниз)
просунул проволоку внутрь двери.
Самое сложное оказалось протянуть провода в зеркало. На это ушло больше часа. В конце концов вышел из положения использовав хомутик

Остальное было уже проще. Прорезал отверстие в резиновом уплотнителе внизу дверей и затянул туда провода, потом крючком из проволоки вытащил их в дверную гофру. Рекомендую на этом этапе сразу проверять опускание стекла вниз до упора.

Некоторые трудности были с соединением зеленого разъема обратно. Надо приложить его к разъему из салона и не давить на них а сразу защелкивать оранжевый фиксатор. А еде лучше не парится и сделать так я делал с пассажирской стороны уже на следующие выходные:
снял бардачек и протянул проволоку мимо разъемов не разъединяя их и вообще не снимая. Заняло 2 минуты. На фотке заглушка со стороны салона (пассажирская сторона с протянутой в дверь проволокой)

Дальше все как и с водительской только уже было проще. Обернутые в красную изоленту провода бросил по краю пассажирского ковра (на фотку видно). Просунул провода под воздуховодами на водительскую сторону.

Поставил динамик на место. Рекомендую сразу проверять работу динамика во избежание

провод прокинул к панели с предохранителями и предохранителями

Подключился к серому разъему. Так как на разъеме только папы то пришлось срочно подыскивать маму для подключения. Подошел провод питания от трехдюймового дисковода от старого компьютера. На фотках ниже он красный


Вторые провода повесил на корпус. На фотке саморезы с шестигранными шляпками.

В общем то все. Зеркала греются быстро. Да, тут писали что зеркала с подогревом намного тяжелее и качественнее чем без, но я что-то такого не заметил. Может такие попались.
Подиумы не высверливал, подключился в серый разъем.
Начал с водительской двери. Снял обшивку - все просто. Снял накладки с порогов и подрулевой пластик. Из салона отверткой открыл белую заглушку и отсоединил зеленый разъем (оранжевый локер вниз)

просунул проволоку внутрь двери.
Самое сложное оказалось протянуть провода в зеркало. На это ушло больше часа. В конце концов вышел из положения использовав хомутик

Остальное было уже проще. Прорезал отверстие в резиновом уплотнителе внизу дверей и затянул туда провода, потом крючком из проволоки вытащил их в дверную гофру. Рекомендую на этом этапе сразу проверять опускание стекла вниз до упора.

Некоторые трудности были с соединением зеленого разъема обратно. Надо приложить его к разъему из салона и не давить на них а сразу защелкивать оранжевый фиксатор. А еде лучше не парится и сделать так я делал с пассажирской стороны уже на следующие выходные:
снял бардачек и протянул проволоку мимо разъемов не разъединяя их и вообще не снимая. Заняло 2 минуты. На фотке заглушка со стороны салона (пассажирская сторона с протянутой в дверь проволокой)

Дальше все как и с водительской только уже было проще. Обернутые в красную изоленту провода бросил по краю пассажирского ковра (на фотку видно). Просунул провода под воздуховодами на водительскую сторону.

Поставил динамик на место. Рекомендую сразу проверять работу динамика во избежание


провод прокинул к панели с предохранителями и предохранителями

Подключился к серому разъему. Так как на разъеме только папы то пришлось срочно подыскивать маму для подключения. Подошел провод питания от трехдюймового дисковода от старого компьютера. На фотках ниже он красный



Вторые провода повесил на корпус. На фотке саморезы с шестигранными шляпками.

В общем то все. Зеркала греются быстро. Да, тут писали что зеркала с подогревом намного тяжелее и качественнее чем без, но я что-то такого не заметил. Может такие попались.
Последний раз редактировалось Makc444 13 ноя 2013, 19:50, всего редактировалось 2 раза.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
После третьей фотографии уже нихрена не понятно, но поблагодарил за заботу об одноклубниках и проделанную работу. 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 01:47
- Реальное имя: Andrey
- Машина: c3 picasso 2012 95л.с. Classic
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Запланировал установку обогрева под ТО2, но внезапно сервис ВиДи мне отказал
, изначально озвучивали цену вопроса около 500 грн + стоимость зеркал 111 грн/шт.. Отказ объяснили сложностью манипуляций, якобы электрик не хочет браться, а перед этим другой сотрудник сказал, что они вообще такого еще не делали. На Аис-е, я где-то читал ставили зеркала Московским клубням, позвонил, заломили цену за работу 1100 грн
Сложив все составляющие сего квеста было принято решение ставить самому
Зеркала заберу завтра со скидкой вышло 210 грн. остальные материалы 62 грн. еще ключ подкуплю и на выходных
Жалею что затянул с этим вопросом в зиму надо еще гаражик теплый.
Если что то хочешь сделать хорошо сделай это сам!!!


Сложив все составляющие сего квеста было принято решение ставить самому

Зеркала заберу завтра со скидкой вышло 210 грн. остальные материалы 62 грн. еще ключ подкуплю и на выходных

Жалею что затянул с этим вопросом в зиму надо еще гаражик теплый.
Если что то хочешь сделать хорошо сделай это сам!!!
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 апр 2013, 20:36
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва юао
- Возраст: 36
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Одноклубики, кто в сервисе ставил обогрев зеркал себе отпишитесь пожалуйста где делали (желательно в Москве) и сколько по деньгам за это отдали... Самому делать уже холодно, а официалы в эксисе запросили за работу с материалами аж 9000.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Сегодня был в Ижевске, заехал к ОД, заказал зеркальные элементы. Сделал предоплату 500 рэ. Озвучили цену со скидкой 15%. Итого 900 руб./пара - 15% = 765 руб. Обещали привезти через 10 дней. По получению буду ставить и фотоотчет ес-сно.
P.s. Кстати, с удивлением обнаружил, что у ОД очень красивые цены на оригинальное литье: 16'' Blade = 4500 руб. -15% = 3825 руб. за диск. Реплика стоит на 300 руб. дешевле ))
P.s. Кстати, с удивлением обнаружил, что у ОД очень красивые цены на оригинальное литье: 16'' Blade = 4500 руб. -15% = 3825 руб. за диск. Реплика стоит на 300 руб. дешевле ))
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Сегодня решил примерить зеркальные элементы. Машина стоит на улице, поэтому при снятии обшивки с водительской двери сразу отлетели почти все пистоны обшивки (сломались). Вдобавок уронил гайку в дверь
(удить нечем, поэтому надо искать гайку на замену). Зеркальный элемент снимал дома в тепле - тут все легко - без инструмента руками отщелкиваются. Процесс установки займет у меня, по всей видимости, несколько дней, т.к. гаража нет да и времени тоже. По ходу работ делаю фото - фотоотчет сформирую ближе к финалу.

-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Гаечку достал обычными пальцами правой руки - оказывается там внутри двери карманчик без дырок всяких - гайке глубоко упасть ну никак не получится. Но пальцы должны быть пианистские 

-
- Проба пера
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:16
- Реальное имя: Вадим
- Машина: C3P 2010, 114л.с., МКПП, Вероятно Конфорт)))
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Предлагаю подбить тему.. почему бы не вынести в первый пост остальную полезную инфу. Добавьте туда сечение проводов, перечень необходимого (заглушки, ключ-трубка и тд), варианты подключения и прочее. Сам заказал "стекляхи" в Экзисте, после последнего просмотра ветки все забылось, снова пришлось лопатить. Может стоит помочь желающим сделать "обогрев"?
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Поддерживаю. Сегодня я сделал очередной шаг к установке зеркал с подогревом. Нашел гараж, снял обшивку с водительской двери.
Далее.. Оказывается, гайка, которая крепит зеркало, все таки может упасть внутрь двери
что сегодня и произошло. Пришлось сделать небольшой разрез в шумке и доставать.. Так что не повторяйте чужих ошибок
Продолжаю: в теме писали, что проблематично пропихать провод в сами зеркала, а у меня ситуация еще усложнилась тем, что я кабель купил в двойной изоляции 2х0,75 ШВП, а он толще. Мучился мучился, решил разобрать зеркало, оказывается это ВОЗМОЖНО без особых проблем.
После разборки зеркала кабель прокладывается на "раз два" да еще и в штатные проушины с шнуром привода зеркал. Тут писали, что приходится высверливать штатные подиумы, если стоит акустика с завода. У меня, почему то, комплектация классик, видно что динамики ставили самопально, но подиумы почему то присутствуют. Вот тут работа и встала. Пришлось собирать все обратно. Пока провод находится под обшивкой двери.
Кстати, на одну дверь требуется 9 пистонов (это вместе с пластиковыми треугольниками) - на случай если сломаются все.
Продолжение следует...
Пистоны от приоры были уже подготовлены. Оказывается, что они не совсем подходят. В частности, у приоровских пистонов больше диаметр ножки, которая защелкивается в обшивку и резинки на приоровские пистоны садятся слишком свободно. Далее.. Оказывается, гайка, которая крепит зеркало, все таки может упасть внутрь двери


После разборки зеркала кабель прокладывается на "раз два" да еще и в штатные проушины с шнуром привода зеркал. Тут писали, что приходится высверливать штатные подиумы, если стоит акустика с завода. У меня, почему то, комплектация классик, видно что динамики ставили самопально, но подиумы почему то присутствуют. Вот тут работа и встала. Пришлось собирать все обратно. Пока провод находится под обшивкой двери.
Кстати, на одну дверь требуется 9 пистонов (это вместе с пластиковыми треугольниками) - на случай если сломаются все.
Продолжение следует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Доделал обогрев зеркал. Когда прокладывал кабель из пассажирской двери в салон, вспомнил такую то мать и еще несколько персонажей. Засекал время - полтора часа пропихивал кабель через гофру в салон - очень мешали два разъема, которые не только трудно расщелкнуть, но и оттянуть нереально, т.к. родные провода все в натяжку. Получилось запихать кабель в гофру так, чтобы он был виден из салона - он попал в аккурат между разъемами гофры, затем с помощью пинцета где-то с пятидесятой попытки я зацепил кабель из салона и вытащил в нишу бардачка. Уффф...
Перекур - дальше тащу кабель к блоку предохранителей - тут все просто - за торпедо от бардачка до блока предохранителей можно даже ногу просунуть. Кабель крепил на маленькие хомутики.
Подключился к вышеописанному разъему серого цвета, к второму слева в нижнем ряду контакту. Геморр, т.к. внутри разъема торчит "папа" квадратного сечения 1х1 мм (ну или около того). Пошел в магазин радиодеталей и купил такие папы. Отдельно их не продают, только с корпусом разъема. Также купил клемму кольцо для подключения массы - очень удобно подключать массу под саморез, который крепит панель блока предохранителей к кузову.
Кстати, прикупил разъемов несколько двухконтактных - есть мысль разорвать ими провода на обогрев зеркал, чтобы, при необходимости, зеркала легко снимались без обрезки проводов обогрева.
Кстати, в дверях у меня были штатные подиумы - я так и не понял с какой стати в моей то комплектации и динамики Кикс
Подиумы, как назло, были закреплены заклепками, я их высверлил, как советовали выше, а обратно поставил на болты с гайками М6...
Проверил обогрев - отлично - нагреваются где-то за 30-60 секунд. Спасибо всем за советы!
Перекур - дальше тащу кабель к блоку предохранителей - тут все просто - за торпедо от бардачка до блока предохранителей можно даже ногу просунуть. Кабель крепил на маленькие хомутики.
Подключился к вышеописанному разъему серого цвета, к второму слева в нижнем ряду контакту. Геморр, т.к. внутри разъема торчит "папа" квадратного сечения 1х1 мм (ну или около того). Пошел в магазин радиодеталей и купил такие папы. Отдельно их не продают, только с корпусом разъема. Также купил клемму кольцо для подключения массы - очень удобно подключать массу под саморез, который крепит панель блока предохранителей к кузову.
Кстати, прикупил разъемов несколько двухконтактных - есть мысль разорвать ими провода на обогрев зеркал, чтобы, при необходимости, зеркала легко снимались без обрезки проводов обогрева.
Кстати, в дверях у меня были штатные подиумы - я так и не понял с какой стати в моей то комплектации и динамики Кикс

Подиумы, как назло, были закреплены заклепками, я их высверлил, как советовали выше, а обратно поставил на болты с гайками М6...
Проверил обогрев - отлично - нагреваются где-то за 30-60 секунд. Спасибо всем за советы!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Обогрев зеркал заднего вида.
Потому что всё давно уже есть. Читаем FAQ : Установка зеркал с подогревом. Фото. viewtopic.php?f=31&t=401Disco писал(а): почему бы не вынести в первый пост остальную полезную инфу.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.