Доброго времени суток. уважаемые форумчане.
После того как помял порог решил установить в автомобиль блок опускания зеркал при парковке, тем самым уменьшить возможные повторные нервные потрясения.
Блок вставляется в разрыв проводов между пультом управления зеркалами и собственно зеркалами.
Немного из рекламы (но даёт понять что это и с чем едят)
Любому водителю (даже не новичку) часто приходится сталкиваться с проблемой при движении задним ходом, когда необходимо видеть заднее колесо, чтобы не наехать на препятствие, например, бордюрный камень или невысокие столбики. При этом приходится вручную корректировать положение зеркал, а после парковки обратно их устанавливать, что отнимает достаточного много времени и внимания. Из-за этого многие водители паркуются "вслепую", чтобы не "сбивать" положение зеркал и подвергают себя риску аварии. Используя блок "ПИЛОТ" водитель избавлен от этой проблемы и может легко припарковать машину.
Блок опускания зеркал "ПИЛОТ" предназначен для облегчения движения задним ходом на автомобиле при парковке путем изменения угла обзора боковых зеркал и автоматического возврата их при выключении передачи заднего хода.
Блок позволяет:
* произвольно (по двум осям) для каждого зеркала (левого/правого) программировать положение зеркал для парковки машины;
* по команде пользователя в ручном режиме устанавливать в запрограммированное положение и возвращать на место зеркала;
* автоматически при включении задней скорости устанавливать зеркала в запрограммированное положение (эту функцию можно отключить);
* автоматически возвращать зеркала на исходную позицию при выключении передачи заднего хода, а также возвращать зеркала на исходную позицию в случае ручной корректировки или установки положения в режиме парковки;
* отслеживать заклинивание зеркал и сигнализировать об этом;
Заказывал на Украине. Цена 50 американских рублей + доставка рублей 300 (не помню). в России цена вопроса начинается от 4000 целковых (хамеет местный брат). Приехала посылка за неделю из Киева. Но Установить решился только вчера))
Перед началом работ запасся клипсами от приоры, знаю что будут ломаться
Первым делом снимаем клеммы с аккумулятора, мало ли что, КЗ нам не нужно.
Снимаем обшивку двери. 4 болта под звёздочку (2 возле замка, один перед ручкой открывания двери, один рядом с кнопками стеклоподъёмников).
Снимаем декоративный треугольник у зеркала заднего вида (просто тянем с силой на себя, там две клипсы).
Снимаем пластик двери. Я лично начинаю тянуть как раз под треугольником декоративным, там открывается удобное место что бы зацепиться, пластик нужно просто тянуть на себя, держится только на 7-8 клипсах). Пару клипс благополучно сломал, заменив в последствии на приоровские.
Отсоединяем клемму жгута проводов управления стеклоподъёмниками и зеркалами.
Собственно с этим жгутом и будем работать.
Провода резал сантиметрах в 10-15 от клемника.
Блок "Пилот" на двухсторонний скотч крепил к мотору стеклоподъёмников, под под штатный лист пено чего-то (фото к сожалению не сделал)
Примерное расположение не на моей правда двери
Схема подключения проводов по инструкции "Пилота"
Схема управления зеркалами заднего вида
http://yadi.sk/d/aqDI5QseBpcqm (если вдруг кому интересно)
На клемнике с низу и сверху есть номера проводов, так что промахнуться не возможно.
Схема подключения ситроеновского клемника
Номер клемы Citroen -------------------Номер провода (цвет) "Пилот"
9 (+12 вольт)----------------------------- Красный
1 (Масса)----------------------------------Чёрный
15 ------------------------------------------Белый
13 и 14 (соединить)----------------------Синий
6--------------------------------------------Коричневый
7--------------------------------------------Серый
5--------------------------------------------Жёлто-зелёный
Остался ещё белый провод "Пилота" который должен подключаться к лампочки заднего хода, но мне честно было лень его тянуть и я решил обойтись только ручным режимом работы блока (при положении выбора зеркал "среднее", короткое нажатие на кнопку вниз переводит зеркала в режим парковки. кнопки вверх в положение езды)
Далее провёл по инструкции инициализацию устройства и его обучение. У нашего автомобиля считается пульт с двумя кнопками. Джампера SW в конце выставляються в положение off все.
Инструкцию можно почитать тут
http://saytech.com.ua/sites/default/fil ... oc_2_5.pdf
Видео работы постараюсь выложить в ближайшие дни, работу заканчивал вчера уже поздно и снимать видео уже не было смысла.
Надеюсь что статья была не интересна и кому-то будет полезна. Готов отвечать на вопросы
Единственная фотка вчерашних работ
