Nicronom писал(а):Меня как-то еще летом поймали за превышение (103 при ограничении 60). Так прибор у них типа фотоаппарата - там фото с показателями. За 2-3 сек снимают. Вывод - никакой антирадар не поможет.
Это большое заблуждение. Если ты посмотришь на технические характеристики так называемых треног, к примеру
ЗДЕСЬ, то увидишь, что для измерения скорости используется всё таки РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ измеритель скорости, а это активное оборудование. Фото служит лишь для фиксации нарушения в качестве доказательства принадлежности автомобиля к данному нарушению.
Раз мы имеем активный радиолокатор, значит радар-детектор может обнаруживать его работу. Вопрос другой на каком расстоянии. Вот здесь очень интересно, радар работает на излучение не постоянно, т.е. если дорога пуста, он типа в ждущем режиме, при появлении автомобиля датчик движения включает радар в активный режим, замеряется скорость, а фотокамера делает снимок на определенном расстоянии. Теперь предположим автомобили едут "очередью" скажем на каком-то определённом расстоянии, в этом варианте радар даже может не успевать выключаться, и у того, кто едет уже даже вторым и имеет радар-детектор, 100% возможность засечь работу "этого засранца" и успеть снизить скорость. Если у радар-детектора качественная, чувствительная антенна, то работа "врага" может обнаруживаться от 1 км и даже больше.
Выводы:
1. Если Вы едете по пустой трассе, при современном оборудовании ГИБДД Вас ни спасет ни один радар-детектор, даже самый дорогой.
2. Если на трассе наблюдается хоть какое либо сносное движение, имея даже не самый дорогой детектор, 80% того, что он Вас вовремя оповестит о засаде.
3. Ошибка многих в том, что поставив детектор, от него ждут чуда по обнаружению всего того, что наставило ГИБДД на столбах, дорогах и в кустах. Чуда не будет, по опыту реальный КПД детектора от 40% до 70%, всё зависит от дорожной обстановки, модели и других сопутствующих факторов.
4. ИМХО. Ставить или не ставить детектор, личное дело каждого. Даже если в 40% случаев он оповестит о засаде, это ВАШИ спасённые деньги, а значит он будет себя окупать. При этом я никого не призываю нарушать правила, но ехать допустим в Карелии 90 км/ч по новой дороге расстояние 600 км по тайге и тундре, где даже встречный автомобиль на некоторых участках видно километров за 10 по прямой, ей богу можно заснуть. Мы всё живем 70 годами. Но я и не призываю ехать 180, есть много участков с довольно приличным расстоянием, где на скорости 115-120 км/ч чувствуешь себя комфортно, не в ущерб безопасности - НО по правилам так НИЗЗЯ!
5. Прошлый мой детектор был очень недорогим, но благодарен я ему до сих пор. Сейчас изучив рынок, посматриваю в сторону
ЭТОЙ модели, дороже брать смысла нет. У двух знакомых подобные девайсы, хвалят со слюной, да и интернет очень хорошо отзывается.
Пока присматриваюсь, но думаю, что буду брать. С этой фирмой пока не работал, на данный момент ничего сказать не могу, опираюсь только на отзывы других.
Надеюсь объяснил понятно, по крайней мере старался
