Замена второго ключа
Добавлено: 10 авг 2011, 12:10
				
				Присмотрел еще феньку
Замена запасного ключа на такой же как основной.На мой взгляд удобно.
			Замена запасного ключа на такой же как основной.На мой взгляд удобно.
Клуб любителей автомобиля Citroen C3 Picasso
https://www.c3-picasso.ru/
а как его туда запихать то?)))Che писал(а):Замена запасного ключа на такой же как основной.На мой взгляд удобно.

В том и суть.Из нее жало вытащить надоmaxdamage писал(а):там по-моему литая шишка пластиковая на конце
Вот этот момент и смущет больше всего. В описании исползвано слово "cut", которое я могу перевести в данном контексте исключительно как "отрезать". Однако как его потом присандалить к новому корпусу не указано и я лично не догадался по картинкам. Да и как после этого будет работать метка иммобилайзера не понятно, а ещё её надо как-то выудить из старого ключа. Короче я не оценил.Che писал(а):В том и суть.Из нее жало вытащить надо
 Надо разбирать второй ключ и смотреть
 Надо разбирать второй ключ и смотреть
только стоить у од это будет в районе 7-8 круб, так что нафиг не надо)))))))))kozyrevan писал(а):может так проще сделать чтоб еще один ключик был с кнопками, просто его заказать.
 а другой (запасной) без кнопочек, и у меня возник вопрос: зачем его менять? Я проверял: если машину закрыть кнопками "вкл/выкл", то машину можно открыть запасным ключом всунув его в замок
  а другой (запасной) без кнопочек, и у меня возник вопрос: зачем его менять? Я проверял: если машину закрыть кнопками "вкл/выкл", то машину можно открыть запасным ключом всунув его в замок  По сути дела он не нужен, но есть одно НО: придётся постоянно, как на жигулях, открывать/закрывать машину с замка
 По сути дела он не нужен, но есть одно НО: придётся постоянно, как на жигулях, открывать/закрывать машину с замка  Как-то не по Ситроеновски
  Как-то не по Ситроеновски  
А я собираюсь ставить сигнализацию, с автозапуском, и чтоб обойти иммобилайзер второй ключик прячут под панелькой..и остается только брелок от сигналки и выкидной (оригинал)ruslandinho писал(а):Всех приветствую коллеги)
У нас один ключ с кнопочками "вкл/выкл"а другой (запасной) без кнопочек, и у меня возник вопрос: зачем его менять? Я проверял: если машину закрыть кнопками "вкл/выкл", то машину можно открыть запасным ключом всунув его в замок
По сути дела он не нужен, но есть одно НО: придётся постоянно, как на жигулях, открывать/закрывать машину с замка
Как-то не по Ситроеновски
