Установка сигнализации.

Обсуждение механических и электронных средств охраны и защиты от угона.
Ответить

anbo

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение anbo » 05 окт 2010, 23:37

Greyfish писал(а):А если вспомнить случаи угона с помощью эвакуатора.
На этот случай существует цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона. А вы получаете сигнал тревоги или на брелок или на мобильный телефон от жсм-модуля, можно осуществлять локацию машины по жсм-сотам. На дорогих машинах ставят до кучи дымогенераторы. Прикольно выглядит машина на эвакуаторе как подбитый мессершмидт. Однозначно все в округе будут глазеть на такое зрелище. Нет пределу выдумке, вопрос в деньгах. По поводу "дать по башке и уехать" - могут дать и уехать, могут дать и не уехать, могут дать, уехать и заглохнуть. Все в наших руках. Руки - в карманах. В кармане - кошелек. Там - деньги.
Мы по разному на это смотрим, всего лишь. Главное не доводить до абсурда, что в одну сторону, что в другую.

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Greyfish » 06 окт 2010, 00:04

anbo писал(а):Мы по разному на это смотрим, всего лишь. Главное не доводить до абсурда, что в одну сторону, что в другую.
Это точно! :-) Вот поэтому и говорю, что для этой машины вполне достаточно просто кричалки с иммобилайзером.


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 06 окт 2010, 10:29

Я не ошибся сайтом? Это форум владельцев C3 Picasso? :unknown:
Страховка моего автомобиля обошлась в 5,3 процента от стоимости машины, при этом требований к сигналке не предъявляли, бросай машину где хочешь. :-) И страховая компания отнюдь не "рога и копыта". Ну не интересуют НАШИ машины серьезных угонщиков, не любят их на северном кавказе. :-) Дополнительная пищалка - максимум, что требуется для Пикассо. ИМХО. :pardon:

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.


Wersh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 1.6 Comfort
Откуда: Москва

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Wersh » 06 окт 2010, 10:48

nnh писал(а): Я бы не назвал ее дешевой - с установкой она выходит 15 тыр. За эти деньги можно поставить Сталкер, и если Вам плевать на гарантийные разборки, даже нужно. Или мутить установку с Кан модулями...
Спасибо за ответ.
А Вы сами ставили или в сервисе?
Интересно подключение ее к CAN шине. Подключали к CAN-Car или CAN-Comfort?

И еще может кто подскажет...
Есть ли где в продаже стандартный разъем для подключения к CAN или каким способом подключают провода от сигналки к разъему автомобиля?

А по поводу цены - вот здесь к примеру ее цена 3.400р


nnh
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:16
Реальное имя: Николай
Машина: C3 Picasso Exclusive
Откуда: Санкт Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение nnh » 06 окт 2010, 22:55

Wersh писал(а):Спасибо за ответ.
А Вы сами ставили или в сервисе?
Интересно подключение ее к CAN шине. Подключали к CAN-Car или CAN-Comfort?

И еще может кто подскажет...
Есть ли где в продаже стандартный разъем для подключения к CAN или каким способом подключают провода от сигналки к разъему автомобиля?

А по поводу цены - вот здесь к примеру ее цена 3.400р
Скажем так... Это все-таки немного разные сигнализации...
http://signala.ru/index.php?page=shop.p ... &Itemid=57

Вот выдержки с форума пежо:

Производство Италия. Называется META SYSTEM HPB3. Разработана специально для автомобилей PSA. Для самостоятельной установки не предназначена - необходим дилерский PPS для ее "прописки" в машине (открытие шлюза в сеть CAN Car). Подключается с помощью имеющегося разъема прямо к BSI. При желании можно поставить и самостоятельно, но уже другую систему (META SYSTEM HPB TOP CAN) и в другую щину машины (CAN Conf). При этом поведение их будет немного разным, поскольку они работают по разным прикладным протоколам. Подробнее о TOP CAN можно посмотреть на сайте www.stopol.biz в разделе инструкций. HPB3 является урезанным вариантом TOP CAN.
Теперь плюсы и минусы:
1. уже отмечалось - нет ни глюков ни сбоев. Есть впечатляющвя статистика по отказам - практически 0.
2. да, сирена громкая и звук специфичный. Но не это ее основное
достоинство. Она (сирена) с цифровым управлением. Отключить ее нельзя, можно только "убить".
3. если это плюс, то простое подключение. Для HPB3 - воткнуть 1 разъем и подключить 3 провода. Для TOP CAN - вместо разъма подключить 4 провода. (итого 7).
3. обратной связи нет. Но напомню, что система делалась для европейских автомобилей в сложившихся европейских традициях и в соответствии с европейскими-же нормами. Не принято там ходить с визжаще-дребезжащими тамагучи от китайского ширпотреба. Считается плохим тоном и совершенно бесполезным прибамбасом. У вас есть знакомые, которые стали жертвой угона? Если на их машинах стояло китайское "чудо" техники, то поинтересуйтесь, что показывала эта "обратная" связь? Окажется, что все ОК, машина в порядке. Хотя ее давно уже нет. Есть другие, более эффективные способы оповещения.
4. есть два очевидных минуса. Первый - цена. Тут ничего не поделаешь: европейский производитель и комплектующие, курс евро и т.д. Но, с другой стороны, вы ведь не на какую нибудь GeeLee или QQ собираетесь ее устанавливать. Второй минус - типовая установка. Официалы получают сигнализацию как оригинальную зап. часть и устанавливают по стандартным схемам и с стандартными функциями. При этом реализуются далеко не полные возможности. Поэтому и пишут люди, что вроде бы как ничего особенного. На самом деле в этих сигнализациях заложен весьма приличный потенциал по защите автомобиля.
....
1. в разъеме отсутствуют провода некотрых входов/выходов, хотя функционально они остались. Вставить pin-ы и будут работать;
2. в прошивке. В HPB3 зашит только один прикл. протокол - PSA-шный. А TOP CAN универсальная система, реализует десяток протоколов. Выбирай любой.
3. отсутствует служебная кнопка. Она нужна для программирования и для аварийного выключения охраны (Pin-код). Производитель посчитал, что программировать на специализированной системе уже ничего не надо. А аварийное выключение (когда не работает брелок) осуществляется при включении зажигания и распознавании метки в брелке - выключении штатного иммобилайзера.
Да, можно сказать, что в брелке 2 радиоканала. Один - управление иммобилайзером. Применена известная RFID технология, но вот утверждать, что есть "диалог" . . . Об этом не знает и сам автопроизводитель (по крайней мере его представители в РФ). И это понятно - все эту начинку они получают в готовом виде, вставляют в авто и не заморачиваются тонкостями. Второй канал - управление замками. Метод щифрования в этом канале - в 90% случаев широко распространенный Килок. В печати есть много чего плохого про эту систему кодирования. И вот тут, по поводу "не шибко продвинутый", надо разбираться. Теоретически вскрыть Килок можно. Практически, в целях угона, нет. Его никто и не вскрывает, а обходят. Есть две технологии обхода: подмена и "ителлектуальный" взлом.
Первый способ обсуждать не будем. Защита от него простая: внимательность владельца и активизация определенных функций в сигнализации.
Второй способ основан на утечке от производителей (купили, украли . . ) содержимого кодообразующих полиномов ("мануфактурников"). Зная его и имея хотя бы одну команду от сигнализации нетрудно рассчитать все последующие. Китайцы не заморачиваются, у них один полином на весь модельный ряд. Поищете поиском, найдете список всяких Panter, Cenmax и т.д, отключаеиых с помощью "интелл . ." взлома. В Европе другой подход один полином на одну систему. Например, та же META делает брелковые сигнализации с индивидуальным 64-разрядным полиномом. Теперь вспомните, как "прописываются" новые брелки у китайских сигналок: чего нибудь включил/выключил, понажимал какие нибудь кнопочки и готово. И это даже не процедура прописки, а процесс синхронизации работы брелка и сигналки. Полином-то всего один и уже прошит в брелке. И как "прописываются" новые "штатные" брелки в автомобиле - с помощью спец. оборудования, без которого никак. Я это все к тому, что радиоканал вашей машина не так плох, как вам объясняют сервисмены и установщики. У них бизнес: продать, установить, получить. А у покупателя - отсутствие знаний в этой сфере.
HPB3 не имеет никакого отношения к радиоканалу машины и системе кодирования. Понятно, что нет у нее никакого "протокола обмена" в радиоканале. Она пользуется командами, формируемыми модулем BSI в CAN-шине в результате нажатия кнопок на штатном брелке. Т.е. криптографические свойства остаются прежними и они заведомо лучше (вопреки существующему мнению) чем у китайского ширпотреба.


Wersh
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 16:30
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 picasso, 2010, 1.6 Comfort
Откуда: Москва

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Wersh » 07 окт 2010, 12:29

nnh писал(а):Скажем так... Это все-таки немного разные сигнализации...
Вот выдержки с форума пежо:
Спасибо за ответ.

Я это уже читал...
Но про подключение HPB TOP CAN тут увы ничего не написано. :(


TexS
Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 14:09
Реальное имя: Петрович
Машина: нет
Откуда: Москва

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение TexS » 07 окт 2010, 15:55

to Wersh
Цитата:
И еще может кто подскажет...
Есть ли где в продаже стандартный разъем для подключения к CAN или каким способом подключают провода от сигналки к разъему автомобиля?


Разъем вы нигде не найдете, разве что попробовать у официалов. Да и зачем он вам? Подключаться к CanCar есть смысл только при наличии Lexia. А это опять-же официалы. В частности, в CanCar включается HPB3. У нее этот разъем уже в комплекте. И позиционируется она как "оригинальная запчасть". Есть сигнализации и модули, которые подключаются к CanConf. В этом случае серв. комп. не нужен. Подсоединение прямо к проводам разъема PB (контакты 8,10). Именно туда подключается HPB TOP CAN.

to nnh
Цитата:
Есть датчик удара, датчики объема, говорят есть датчик наклона (не проверял).
Сирена цифровая, но не автономная.


Сирена, конечно-же, автономная. Датчик наклона есть, но как опция.


to Greyfish
Цитата:
Сигнал трекеров глушится на ура.

Тут надо аккуратно разобраться. Зачем вам трекер? Вы правильно писали, что никто машину отслеживать не будет. Эта функция актуальна для автотранспортных компаний. Вам надо знать куда в конечном итоге загнали вашу машинку, а это уже не трекинг. И практика показывает, что эту информацию получить можно, несмотря на глушение. Короткие сообщения с координатами все равно "пролазят". Не сразу, но рано или поздно это случится, даже если обесточат бортовую сеть. Главное тут, чтобы вашу "закладку" не обнаружили и не выдернули из машины. За все оборудование не скажу, но такие аппараты есть. И дело не сколько в конструкции приемо/передающих трактов, а в алгоритме (сценарии) поведения конкретного GSM-пейджера.

Аватара пользователя

Badman
Участник
Участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 19:14
Реальное имя: Вадим
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с. МКПП Comfort
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз
Возраст: 54

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Badman » 07 окт 2010, 19:59

Сигнализация в любом случае нужна, хотя бы из практической целесообразности (тот же автозапуск, который для Российских зимних условий практически незамненим). Причем Citroen не ограничивает место установки (ОД или Вася Пупкин) и марку сигнализации. Есть их официальный ответ на данный вопрос. Так же совсем необязательно устанавливать сигнализацию по CAN-шине (тот же Sher-Chan при подключении по аналогу гораздо функциональней). Страховые компании (некоторые из них) вполне лояльно относятся и к установленному иммобилайзеру, считая его самодостаточным устройством, хотя и есть те, кто загибает тарифы (на мою машинку тарифы скакали от 30800 до 57500 рубликов).
Мне нравится в тебе одна черта...

Аватара пользователя

Fidel
Проба пера
Проба пера
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 08:43
Реальное имя: Максим
Машина: C3 PICASSO,2009,115л.с. Exclusive
Откуда: г Лобня М.о.
Поблагодарили: 1 раз

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Fidel » 09 окт 2010, 21:13

Форумчане! Вы марку авто не попутали? Если наше авто и понадобится кому то то только на болтЫ!Да и то пачкаться не будут! Сигнализацию ставить не буду т.к незачем.Французов не берут.На колёсах секретки магнитола штатная-брать нечего.У брата пежо308 2 года на улице стоит с новья без всего.В москве. А если захотят как Вы понимаете не спасёт ни чего.Это моё личное мнение.
PATRIA O MUERTE

Аватара пользователя

Greyfish
Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 59 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Greyfish » 10 окт 2010, 00:18

Fidel +1 :-)

Сегодня гоняли по магазинам. Так на стоянке здорового супермаркета вообще забыл закрыть. И ни чего, ни кто не позарился :-)
У меня такое уже не впервой, правда раньше забывал жигуль закрывать. Тоже без происшествий.

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение m61-61 » 13 окт 2010, 10:03

я согласен с вышесказанным. абсолютной защиты авто нет. все можно обойти. и поверьте, сирена вашей сигналки запищит только если в ваше авто полезут вандалы, которые или сумку захотят вытащить, или магнитофон родной по дурости решатся выдернуть. если готовят машину к угону подготовят, то сигналка даже не пикнет. откроют через частотный сканер, сядут и спокойно заведут, и уедут. вам даже на парковке скажут, что не отвечают ни за что. на все воля случая. думаю, не стоит палить лишние деньги, тем более, что такие тачки не подвержены массовым угонам, в отличии от бмв всяких и разных спортивных тачек, которые угоняют на кавказ по заказу местных королей, которые и без номеров по кишлакам гонять будут. в общем, думаю не стоит заморачиваться.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн


Energizer
Участник
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
Реальное имя: Сергей
Машина: Exclusive, 1.6, синий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Energizer » 13 окт 2010, 10:06

m61-61 писал(а):сирена вашей сигналки запищит только если в ваше авто полезут вандалы
Этого недостаточно?
Мигающая машина в системах видеонаблюдения хорошо так в глаза бросается.
А ещё я делаю детскую мебель =)

Аватара пользователя

m61-61
Участник
Участник
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 09:21
Реальное имя: Михаил
Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП, Comfort
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Возраст: 40

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение m61-61 » 13 окт 2010, 10:27

вы же не забывайте, что писк вашей сигналки это уже последствие. а вандалы в основной массе просто стекла разбивают. то есть ущерб вам уже нанесен до того как вы об этом узнаете. да и толку от фиксации на камеру, если и будет таковая под боком - сомневаюсь, что данного вандала кто то задержит. да и вы вряд ли догоните негодяя. не обессудьте, это никак не камень в чей то огород. просто сухие факты. родственники в милиции трудятся, довольно много подобных тем слышал. барсеточников очень сложно поймать. да и сами понимаете, никто просто так не будет за ними бегать. выбор ваш.
Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз,когда будешь падать вниз.
©О.Озборн


Не_Обыкновенный
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 15:10
Реальное имя: Алексей
Машина: С3 Picasso, 2010, Exclusive черный
Откуда: Королев, Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Не_Обыкновенный » 13 окт 2010, 13:13

Fidel +1
Единственная полезность в сигналке - это безусловно автозапуск. Но геморрой с установкой и стоимость :shock:
Я не рассматривал варианты и автозапуску предпочитаю на 5 минут раньше выходить, но скорее всего Вебаста обойдется дешевле, и работать будет лучше (хотелось бы услышать эксплуататоров вебасты). Оффтопик конечно, извиняюсь. :-)

Жизнь такова, какова она есть и больше не какова.


Energizer
Участник
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:25
Реальное имя: Сергей
Машина: Exclusive, 1.6, синий
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 13 раз
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: C3 Пикас- установка сигнализации

Непрочитанное сообщение Energizer » 13 окт 2010, 13:28

Не_Обыкновенный, открывай отдельный топик. Есть идея, которую планирую реализовать....
А ещё я делаю детскую мебель =)

Ответить

Вернуться в «Защита от угона»