Страница 6 из 8

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 11 апр 2014, 13:14
Egorch
В разных то оно в разных, но обычно в доступных местах. :-D ну а сирена орет нормально не?

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 11 апр 2014, 15:21
Evga
Инструкция к сигнализации есть? Должно там быть как её перенастроить.

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 15 апр 2014, 19:40
jeepers
Egorch,Evga, не орёт, в том-то и дело! Не издает звуки-может проводок отошёл. В инструкции что-то я такого не нашёл (про перенастройку)

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 02 фев 2015, 22:11
Badman
Натолкнулся на непонятный глюк, а в какую тему воткнуть - не соображу. Чтобы сигнализация Sher-Khan 9 встала в режим резервирования автозапуска авто должно находится перед выключением двигателя на нейтральной скорости и на "ручнике" В настройках стояло завершением резервирования закрытие дверей (двигатель выключался только в этот момент). Вчера снимал на подзарядку аккумулятор, утром вернул на место - резервирование пропало начисто (двигатель выключается сразу же при повороте ключа). Если сбились настройки, то я их восстановил с помощью инструкции, но эффекта это не дало никакого. Двигатель так же глохнет при повороте ключа и никак не хочет по закрытию дверей. Сейчас получается - автозапуска у меня нет. Что это все может значить: неисправность сигнализации или еще что?

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 02 фев 2015, 22:16
Юниан
Badman Вадим, привет ! Может быть сбой алгоритма последовательности действий. Скорее всего, там в функциях есть инициация сигналки, на случай отключения питания.

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 02 фев 2015, 22:27
Badman
Юниан писал(а):Скорее всего
Юра, все прочитал от корки до корки. Инициация брелка имеется, а вот чтобы вся сигнализация с машиной согласовывалась - такого нет. Брелки работают "на Ура" - авто закрывается, открывается, только не запускается, т.к. отсутствует резервирование

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 02 фев 2015, 22:37
Юниан
Badman Ну, тады ... :unknown:

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 03 фев 2015, 10:44
n-di
Badman писал(а):Натолкнулся на непонятный глюк, а в какую тему воткнуть - не соображу. Чтобы сигнализация Sher-Khan 9 встала в режим резервирования автозапуска авто должно находится перед выключением двигателя на нейтральной скорости и на "ручнике" В настройках стояло завершением резервирования закрытие дверей (двигатель выключался только в этот момент). Вчера снимал на подзарядку аккумулятор, утром вернул на место - резервирование пропало начисто (двигатель выключается сразу же при повороте ключа). Если сбились настройки, то я их восстановил с помощью инструкции, но эффекта это не дало никакого. Двигатель так же глохнет при повороте ключа и никак не хочет по закрытию дверей. Сейчас получается - автозапуска у меня нет. Что это все может значить: неисправность сигнализации или еще что?
Было такое когда дурил концевик ручника, после продувки все прекратилось. Еще датчик открытия водительской двери у меня стоит врезанный и он тоже дурил.

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 05 фев 2015, 22:06
Badman
n-di писал(а):Было такое когда дурил концевик ручника
"Дурил" концевик капота! После замены, все заработало! А то одно место уже сжиматься начало... :-D

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 22 мар 2015, 21:15
Снег
Небольшая но длинная история.
Имеется автомобиль Ситроен Берлинго грузовой комплектации. Некоторое время назад на него была установлена какая-то сигнализация. Я говорю "какая то", потому, что марка её не играет роли в данной истории. Достаточно сказать, что сигналка самая примитивная и устанавливалась только для того, чтобы иметь возможность дистанционно отпирать и запирать машину.
Машина служебная. Поэтому сигналка устанавливалась не мной и незнамо у кого - механик в СПб отогнал в какой то сервис и потом я получил её уже с брелками и страшной паутиной проводов, мешающих подлезть к предохранителям.
В мартовские праздники машина перестала запираться. Как это выглядело - нажимаешь на кнопку - раздается ПИК, щелкает водительская дверь. Пассажирская и багажная остаются незапертыми. Поворотники не мигают. Потом раздается ещё три ПИКа.
Пробуем закрыть двери механически, ключом. Водительская - запирается. Но центральный замок не срабатывает. Запираем пассажирскую. Запирается, мигают поворотники и... дверь тут же отпирается. Если подержать ключ в положении запирания подольше, то замок всё-таки запирается. Но водительская дверь открыта. Если после этого идти закрывать её, то отпирается пассажирская... В общем, запереть можно либо правую, либо левую дверь. Либо багажную.
Звоню механику. Он отвечает, что сервис может принять нас только через неделю.
Лезу сам. С сигналками дело имел лет 8-9 назад. Разбираю всю кашу проводов, прослеживаю, что за что отвечает... Откидываю незначащие вещи, типа светодиода, датчика удара, сирены... Оставляю только то, что отвечает за замки.
Вот ведь, незадача - всё, что выходит из сигналки работает так, как и должно...
Электросхемы автомобиля нет. Открываю книгу С3Пикассо. Изучаю работу ЦЗ на его примере. Логически прихожу к тому, что не срабатывает концевик водительской двери. Но это логически. Провода, конечно же не соответствуют. Прозванивать каждый из этой путаницы - ума дашь. Останавливаюсь на том, что это всё-таки концевик водительской двари. А он, судя по всему, встроен в замок. Снимать замок и разбирать его не хочется - машина гарантийная.
Звоню механику, докладываю о том, что нужно записываться к дилеру, что сигналка, похоже, ни при чем.
Он всё-таки направляет меня к установщикам.
Ладно. Проходит нужный срок, еду в СПб по указанному адресу. Да, меня ждут. Заезжаю в бокс. Мам-ма-а... Одни мерседесы. Да ещё какие то не простые - низкие, спортивные... Видимо - недешевые. Одна БМВ на подъёмнике выглядит бедным родственником. И я тут, со своим Ситроеном...
Ну да ладно.
Всё таки подходит дядечка. спрашивает. что случилось. Рассказываю. Он берет брелок, проверяет и... начинает проелывать всё то, что я уже делал. Я жужжу у него над ухом. что, мол, похоже концевик в водительской двери не работает... Но он достаточно методично проверяет все двери, датчик удара, потом начинает опять разгребать путанницу проводов от сигналки...
Часа два я мешал советами. Потом ушел в ближайшую столовку обедать.
Вернулся. Дядечка злой ковыряется в проводах и ворчит, что в мерседесовской проводке он бы в пол-часа разобрался.
Но приходит к выводу, что не срабатывает концевик водительской двери. Хорошо. Мы сравнялись.
Дядечка вскрывает дверь, проверяет замок. Нет, однако, нужные контакты замыкаются.
Тут подходит "старшОй" и спрашивает, долго ли ещё... Сейчас подъедет очередной мерседес.
Дядечка отвечает. что он не может так сразу ответить, что сигналка в порядка, а вот машина...
"СтаршОй" объясняет ему, что их епархия всего лишь сигналка, мне собирают все кишочки машины на место и с сочувствующими улыбками выпроваживают за ворота.
Еду к механику, докладываю о результатах и о том, что нужно обращаться к дилеру по гарантии. Получаю заверения в том, что с дилером он пообщается и отбываю в свой Новгород.
Машина остается незапертой. Изучаю книгу по С3 Пикассо, думаю... Решаю назавтра ползти по жгутам и проводам до интеллектуального блока BSI, чтобы узнать на какой контакт приходит провод с концевика двери...
Утром разбираю салон и нащупываю нужные проводочки... Через пол-часа матерщины сведенными судорогой пальцами добираюсь по проводу до нужного разъёма.
Подходит напарник, спрашивает, как дела. Я рад передохнуть и начинаю ему рассказывать что делаю, при этом беру в руки брелок, нажимаю кнопку... ПИК - машина закрылась. Поворотники помигали.
Напарник удивлен: "Так ты что, сделал?" Успеваю взять себя в руки и ответить, что да, сделал. Хотя сам ещё не понимаю, что произошло. Проверяю ещё несколько раз - всё работает. Понимаю, что виной всему плохой контакт разъёма в блоке ВSI, который я пошевелил, пройдя д него по проводу. Ещё раз вытащил разъём, вставил его для надежности... всё работает... Собираю салон.
Я к чему всё это - в С3Пикассо практически такой же блок BSI и такие же разъёмы...

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 22 мар 2015, 21:35
Юниан
Какое СЧАСТЬЕ - не иметь сигнализации !!! :-D ВжиСТь не поставлю !!! :nonono: "Гори она конём!" :ROFL:

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 23 мар 2015, 00:33
жан
Снег писал(а):в С3Пикассо практически такой же блок BSI и такие же разъёмы...
Владимир, при снятии-установке разъемов рекомендуется их пробрызгать ВД-шкой,- снимает окислы и вытесняет влагу, да и защелкивание разъемов происходит легче. :good:

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 23 мар 2015, 07:20
Снег
жан писал(а):при снятии-установке разъемов рекомендуется их пробрызгать ВД-шкой,- снимает окислы и вытесняет влагу, да и защелкивание разъемов происходит легче.
Как бывшего механика координатных АТС, меня очень сложно убедить покрывать контакты такими составами:
Паспорт безопасности ВД-40 (обязательный документ в США) даёт такие сведения о продукте:
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 23 мар 2015, 10:14
ПрестижАвто
Снег писал(а):Небольшая но длинная история.
Добрый день,
наверное под категорию "глюк сигналки" я бы эту историю не отнес. А вообще, это обычное дело, правильно говорят, что электроника - наука о контактах. В вашем случае конечно выбора не было, но вот так ставить "сигналку" лишь бы была не стоит. Лучше вообще ничего не ставить и оставить стоковый вариант, чем поставить какого-то "китайца" и получить проблем.

Re: Глюк сигналки

Добавлено: 23 мар 2015, 11:54
zoran
Снег писал(а):Как бывшего механика координатных АТС, меня очень сложно убедить покрывать контакты такими составами:

Проверено! ВДшка надежный способ убить электронику, а если на плату попадет....