Какая следующая машина?

Ответить
Аватара пользователя

xcb
Опытный
Опытный
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
Реальное имя: Сергей
Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 78 раз

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение xcb » 19 дек 2023, 16:09

Melior писал(а):
18 дек 2023, 13:25
Но тут есть небольшое "но" - комплектация Эксклюзив на 17 колесах с 45 профилем.
красота требует жертв. я то на стандартных 16.
Melior писал(а):
18 дек 2023, 13:25
Ого, у них еще и спинка сзади греется?
Трехступенчатый нагрев. я по наглости ткнул сразу три точки потом был вынужден убавить до одной, а то стал бы "легкой прожарки с корочкой".

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 24 мар 2024, 16:08

Изображение

Получили мы свой мини-бусик. Не прошло и полгода :) В начале декабря машина была уже наша, но из-за общего аврала перед праздниками время растаможки увеличилось, шансов проскочить перед новым годом было мало, поэтому чтобы не платить за стоянку в зоне таможенного контроля оставили ее в Корее почти на месяц. А после праздников опять очереди из таких же хитрожопых - сначала на паром из Кореи, потом на доставку по РФ. Зато таможню за 2 дня прошли :) Доставка была поездом, вцелом получили машину ровно в том состоянии в котором ее осматривали посредники в Корее (ничего не спёрто из салона, никаких царапин и коцок по кузову).

Вцелом - все мои ассоциации с Пикассо быстро разрушились. Если ситроен по ощущениям был ближе к паркетнику, то это вообще другая машина, скорее Матиз на стероидах - то что это именно малолитражка ощущается сильно. Внутренний объем большой, полы ровные без тоннеля. 7-летний ребенок на заднем ряду стоит в полный рост и еще сантиметров 10 до потолка остается. Почти весь объем кузова отдан под пассажиров (на заднем ряду можно сидеть закинув ногу на ногу), но багажник, естественно, только для пары пакетов из магазина. Даже полочка между сиденьями и задним рядом не предусмотрена в принципе (подголовники задних сидений практически у двери багажника). За рулем сидеть удобно - подлокотник с одной стороны, удобная полка на двери с другой. Вроде и не тесно, но как ни сядь - либо одна нога касается торпедо, либо другая двери. По начинке чувствуется что машина современная - эргономика в норме, все привычные для бюджетного сегмента функции (блютуз, андроид-авто, бесключевой доступ и кнопка старт/стоп, автосвет, складывание зеркал, попогрей, подогрев руля, задняя камера с динамической отрисовкой габаритов, сидушка с ручным лифтом и поясничным подпором) есть. Единственный облом - был уверен, что мы заказали машину к климатом, оказалось что с кондеем (но жена ни разу не расстроилась - ей вечно дует, я что в Пикассо, что в Кодиаке постоянно вырубал климат чтобы не слушать "ой, что-то холодным подуло", пусть ручки крутит как ей нравится, в общем). Встроенная навигация не "выпускает" дальше Кореи, на магнитолу пришлось ставить стороннюю прошивку (чтобы пустое окошко с навигацией не раздражало). Посадка в авто удобная - как в дверь дома входишь и садишься на стул, т.е. никаких акробатических этюдов, даже пригибаться особо не нужно (проем двери на высоте 165 см). Проем со стороны пассажира без центральной стойки. Любимое занятие ребенка теперь - заходить через заднюю откатную дверь (не застала газели маршрутки в силу возраста, теперь развлекается).
По трассе и городу идет мягко, без стуков, подпрыгиваний на кочках, но ощутимо валкая на поворотах. Естественно ловит колею. Коробка - древний (технологически) автомат на 4 передачи. Динамика средняя, ближе к никакой - чтобы стартануть с пробуксовкой и вклиниться в поток нужно прям конкретно постараться. Передачи длинные, но с первой на вторую перескакивает быстро (в пробках на мостах и подъемах приходилось в мануале понижать, иначе некомфортно), индикации включенной передачи на дисплее нет (т.е. первая, вторая, третья или четвертая включена - чисто интуитивно). Работу движка особо не слышно, а вот всё остальное слышно прекрасно (хоть и приглушенно, без высоких частот), видимо придется шумкой заниматься. Очень понравился ручник - как на фурах и некоторых американцах "ножник" (т.е. еще одна педаль примерно на том месте где должно быть сцепление). По трассе расход был около 4,5 л/100 км, в городе за пару дней подскочил ближе к 7 (расход отслеживать сложно так как БК показывает его в километрах на 1 литр, но за дорогу от Чехова до Твери + пара дней активной езды по городу в попытках поставить на учёт едва израсходовали полбака).

В общем, думаю, кататься жене по городу - самое то.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 24 мар 2024, 18:48

boogalooper, а где калькуляция что по чем? ;-)
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 16:08
но жена ни разу не расстроилась - ей вечно дует, я что в Пикассо, что в Кодиаке постоянно вырубал климат чтобы не слушать "ой, что-то холодным подуло", пусть ручки крутит как ей нравится, в общем
Эм :? Я бы из-за этой несостыковки машину продал :D Не знаю... у Пикасса абсолютно адекватный климат был. У Тига сейчас такой же, как у Кодиака - авторежим на 22 градуса и комфортно всем в любое время года.
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 16:08
Очень понравился ручник - как на фурах и некоторых американцах "ножник"
У меня этот ножник именно с Киа и ассоциируется, тк это их фишка :D На самом деле спорная вещь по удобству ((
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 16:08
индикации включенной передачи на дисплее нет
Тоже корейская "фишка" :( В чем проблема, как у других, показывать D1, D2? :unknown:

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 24 мар 2024, 19:41

Melior писал(а):
24 мар 2024, 18:48
а где калькуляция что по чем?
843 тысячи сама машина (искали сами по сайту encar, посредники в Корее осматривали найденные варианты). Взяли третью осмотренную (в идеале по кузову и салону, 23 тысячи пробег. Лобаш свежезамененный из-за скола (с машиной достался регик прошлого владельца, по нему была видна причина замены, бонусом просмотрели неделю путешествий по дорогам Кореи)).
150 тысяч - услуги посредников в Корее (осмотры, оформление покупки машины (в первую очередь перегон денег со счета на счет, так как резиденту РФ проблематично оплатить машину непосредственно конторе которая ее продает), перегон в порт на автовозе, оформление документов и отправка).
20 тысяч съела конвертация валюты и комиссии на отправку платежа (оплатили со второй попытки - первый swift платеж нам вернули без объяснения причин)
150 тысяч таможенная пошлина для авто старше 3 лет и плата за таможенные действия
5.2 тысячи утильсбор
77 тысяч за услуги посредников во Владивостоке (таможенное оформление от моего имени по заверенной копии паспорта, оформление временной регистрации (услуги таможенного оформления в ДФО можно получить только если по документам проживаешь в этом регионе), получение СБКТС и оформление ЭПТС, перегон авто в службу доставки.
155 тысяч доставка поездом (должно было быть 132, но машина негабарит по высоте)
50 тысяч услуги посредников в Москве (координировали все этапы).
Melior писал(а):
24 мар 2024, 18:48
У Пикасса абсолютно адекватный климат был. У Тига сейчас такой же, как у Кодиака - авторежим на 22 градуса и комфортно всем в любое время года.
Мне тоже нравился как он работал в Пикасяныше и в Кодиаке сейчас. Только у меня 21 градус 365 дней в году стоит :) Все претензии поступают когда жена едет на заднем ряду, спереди ей тоже комфортно. Считает, что раз дует ей, то дует и ребенку, теще и вообще она боится сквозняков. Приходится прислушиваться, в общем.
Melior писал(а):
24 мар 2024, 18:48
У меня этот ножник именно с Киа и ассоциируется, тк это их фишка :D На самом деле спорная вещь по удобству ((
Да как-то за пару дней привык, даже стало нравиться. Люблю разнообразие :)
Melior писал(а):
24 мар 2024, 18:48
Тоже корейская "фишка" :( В чем проблема, как у других, показывать D1, D2?
"Меньше знаешь - крепче спишь" :) Показывает если передачу в ручной режим воткнуть (собственно, так и поступаю когда чувствую что тяги не хватает). На Кодиаке тоже иногда чувствую недостаток тяги, но там проще - можно спортивный режим воткнуть чтобы обороты повысить без переключения передачи на более высокую.
Последний раз редактировалось boogalooper 24 мар 2024, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 25 мар 2024, 00:04

boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 19:41
843 тысячи сама машина
Пришлось калькулятор доставать :D
1.450... :?
Но в наших реалиях за эти деньги или 15 летнее "нечто", или более менее свежая Веста :(
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 19:41
даже стало нравиться. Люблю разнообразие
На Спортяге чтобы хорошо поставить на ножник надо его прям в пол нажать до хруста в сидении. А если не дожал, то приходится отжимать и по новой ставить. Может, конечно, его как-то подтянуть надо, но он достаточно быстро после покупки стал таким вялым.
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 19:41
Показывает если передачу в ручной режим воткнуть
Вот на Спортяге так и делал, чтобы понять алгоритм работы коробки... если он поддается какой-то логике :D А Кодиак видимо 1.4? На Кароке пару раз ездил - весьма бодрый :good: Но Кодиак тяжелее :(

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 25 мар 2024, 07:12

Кодиак 1.4 турбо, с запасом мощности там все ок, просто коробка на подъемах не всегда работает как мне хочется (психологически некомфортно подниматься на сильном уклоне дороги на какой-нибудь 4 передаче и оборотах чуть выше холостого хода, хочется обороты в районе 2-2,5 тысяч). Возможно это проблема исключительно в моей голове :)

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 276 раз
Возраст: 36

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 25 мар 2024, 08:53

Melior писал(а):
25 мар 2024, 00:04
На Спортяге чтобы хорошо поставить на ножник надо его прям в пол нажать до хруста в сидении.
Не здоровая хрень. За 5 лет пока ездил подобного не замечал. Только если в крутую гору стоять, тогда дожимал до победного)

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 25 мар 2024, 09:16

boogalooper писал(а):
25 мар 2024, 07:12
психологически некомфортно подниматься на сильном уклоне дороги на какой-нибудь 4 передаче и оборотах чуть выше холостого хода
Вполне логично. У 1.4 полка момента с 1500 оборотов начинается, поэтому он и выбирает более экономичный режим.
Мой Aisin, кстати, в горах адаптировался к подъемам)) Если первые пять-семь крутых холмов он упорно пытался на 5-6 передаче преодолеть, то на следующих только наверх пошел, и он сразу с 6-ой на 3-4 переходил. Я первый раз даже испугался :D Это к вопросу про отображение передач, что "меньше знаешь - крепче спишь" :D


Karabas
Участник
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 00:49
Реальное имя: Вениамин
Машина: C3 Picasso, 2013,92л.с.,дизель.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Возраст: 61

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Karabas » 27 мар 2024, 08:09

Следующая машина будет "Тесла" когда её сделают дизельной. А вообще у меня есть желание купить микроавтобус на базе форда и сделать из него дом на колёсах. А если этот вариант не выгорит, то куплю какой_нибудь опель агила или сузуки вагон R. На них парковаться проще, да и бензина жрут меньше.

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 276 раз
Возраст: 36

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 27 мар 2024, 08:58

Karabas писал(а):
27 мар 2024, 08:09
сузуки вагон R
может лучше Солио. Там хоть двиг литровый :?

Аватара пользователя

zoran
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
Реальное имя: Павел
Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 131 раз
Возраст: 50

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение zoran » 01 апр 2024, 14:56

Ну на счет жрут меньше, это не факт. У жены была Ниссан Микра с литровым мотором.
У меня на ней расход был стабильно литров 15. Ибо я туда садился, нажимал газ до пола и отпускал по приезду. :)

Аватара пользователя

Stayer
Гуру
Гуру
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 373 раза
Возраст: 41
Контактная информация:

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Stayer » 15 апр 2024, 07:18

Melior писал(а):
24 мар 2024, 18:48
У меня этот ножник именно с Киа и ассоциируется, тк это их фишка
Так-то ножной ручник не только в Киа встретишь. Есть оно и в Тойотах, в частности - в Камри.

Отправлено спустя 57 минут 30 секунд:
boogalooper писал(а):
24 мар 2024, 16:08
в Пикассо...постоянно вырубал климат чтобы не слушать "ой, что-то холодным подуло"
Я что-то не понял прикола. В этом же и прелесть двухзонного климата, что каждый себе может настроить дуло по своим ощущениям. Я, как некоторые тут, не избалован бурным автомобильным прошлым, и в самостоятельном владении до Пикассо была только Калина без кондиционера. Супруга у меня тоже хладнокровная: ей летом жарко, зимой - холодно, и когда ей было холодно включала отопитель на полное отопление с направлением потока в ноги. Мне же наоборот - постоянно жарко, тем более, что тогда мой водительский опыт только начинался и любая более-менее длительная поездка происходила с мокрой спиной. Но если со спины можно было просто снять лишнюю одежду, то вот на ногах обувь была единственная и как водится в холодное время - утеплённая. В общем, к концу дальних поездок моя правая нога просто отгорала и тогда я твёрдо решил, что следующий автомобиль будет обязательно с раздельным климатом. Это был чуть ли не определяющий фактор при выборе Пикасяна. Ну, и стОит ли говорить, что теперь все довольны.

Аватара пользователя

boogalooper
Участник
Участник
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 янв 2014, 12:12
Реальное имя: Дмитрий
Машина: C3 picasso, 2013, МКПП tendance, 95 лс
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 70 раз
Возраст: 41

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение boogalooper » 15 апр 2024, 09:17

Есть такие люди, которые боятся сквозняков (причем не заболевают от них, а просто боятся). За 15 лет я уже прошел все стадии: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие :D
Жену в основном не устраивает что климат сам регулирует температуру (то чуть теплее, то чуть холоднее) и меняет потоки по дефлекторам. Ей нужно чтобы было предсказуемо. Поэтому - печка на единицу или двойку, поток воздуха на лобаш и (если уж совсем жарко/холодно) в ноги и катается довольная. Мне пофигу, лишь бы ей нравилось :)

К слову, люди которые купили с климатом ноют что после запуска у RAY "прогон" набора температуры (первый цикл когда вентилятор на максимум) уж очень долгий. Настолько долгий, что многие переключают вентилятор в ручной режим. Видимо потому что датчик температуры под рулевой колонкой (для жаркого климата когда в основном работает кондей это норм, а у нас зимой и в межсезонье тепло до датчика доходит долго).

Аватара пользователя

Melior
Модератор
Модератор
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 421 раз
Возраст: 40

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Melior » 15 апр 2024, 10:55

boogalooper писал(а):
15 апр 2024, 09:17
Есть такие люди, которые боятся сквозняков
В офисе сижу в одной комнате с юр.отделом и у нас вечная борьба с окнами :D Для юристов есть только два положения окна - открыто на максимум или закрыто. Режим зимнего проветривания или фиксация не гребенку - это не про них :d108: Когда окно закрыто, то ноют, что душно и открывают на полную... через 5 минут начинаются стоны, что дует и надо окно закрыть :%) Не поверите, но на протяжении уже 8 лет такие ситуации заканчиваются диалогом:
Я: Блин, просто откройте окно в проветривание.
Юристы: А это как? :?
Я ставлю ручку под 45 градусов, створка переходит в зимнее проветривание и всем становится хорошо... Инструкции хватает ровно на два дня :d108:
Сейчас жара пойдет и тоже самое начнется с кондеем... поставят 18 градусов и обдув на максимум, а потом все с соплями ходить будут и причитать, что кондиционер - зло :fool:
boogalooper писал(а):
15 апр 2024, 09:17
Видимо потому что датчик температуры под рулевой колонкой
Перевесить датчик на потолок :D Все за этими азиатами переделывать надо :D

Аватара пользователя

Egorch
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3014
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
Реальное имя: Егор
Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 276 раз
Возраст: 36

Какая следующая машина?

Непрочитанное сообщение Egorch » 15 апр 2024, 10:57

Мне климат не нравился тем, что плохо распределяется темп в салоне. Он может дуть слабо, но очень холодным. В итоге впереди колотун, а сзади духота. Всегда юзал в ручном режиме из соображений - посильнее поток воздуха для лучшего перемешивания по объему и постепенно уменьшение температуры по мере охлаждения салона, для избежания резкого перепада, из жары в холод

Ответить

Вернуться в «Автомир»