Никак не думал, что на шестом десятке своей жизни сяду в китайский авто

В июле месяце прошлого года забрали у меня кормильца, Пежо Партнёр, который верой и правдой отслужил мне 10 лет с пробегом 340000 км


По динамике нареканий у меня нет совсем, стартует с места ого-го

Очень короткая подушка сиденья, перемещаюсь в основном на межгород, сильно затекает правая нога, т.к практически ноги в воздухе висят.
Обогрев передний сидений не имеет регулировок, включаешь и начинает жарить, как в аду, приспособился на 1 минуту активировать и сразу вырубать его.
Климат-контроль - это особая боль, причём практически у всех китайских авто

Управляемость - там, где на своём Ситроене в поворот вхожу на скорости в 90 км/ч, на Кулрее зад сносит мгновенно, пришлось менять манеру езды

Стойкость кузова к сколам и коррозии - здесь полная беда


Очень быстро загрязняются фары головного света и становится ничего не видно, а протирать фары нужно очень нежно и аккуратно, ибо пластик фар какой-то слишком мягкий.
Периодически глючит электроника, в последней поездке по платной М12 вот такой глюк вылез
Совсем не предусмотрено заводом-изготовителем установка багажника на крышу и фаркопа

Машина эта служебная, грех жаловаться

Ситроен стоит пока на крытой парковке, пробег за неполных 13 лет 97000 км, никаких проблем с ним не было, продавать точно не буду!