Какая следующая машина?
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
FANAT, надо было тут предложить, может кто перекупил бы, чтоб перепродать. 

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Какая следующая машина?
По моему опыту, на форумах больше мозгоклюйства.
А как обслуживалась, а какой пробег, а все проверить, а подешевле, а в рассрочку, хорошая машина, но я вот через год покупать буду.
А перекуп посмотрел с трёх метров- "я ее втюхаю", беру.
А как обслуживалась, а какой пробег, а все проверить, а подешевле, а в рассрочку, хорошая машина, но я вот через год покупать буду.
А перекуп посмотрел с трёх метров- "я ее втюхаю", беру.
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
zoran, закон рынка гласит, что товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. Если у вас его готовы купить за назначенную цену с трёх метров, значит он стоит не столько.
-
- Главный по тарелочкам
- Сообщения: 2062
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:42
- Реальное имя: Павел
- Машина: C3 picasso, 2013, РКПП Exclusive
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Возраст: 51
Какая следующая машина?
На двадцатку рублей дешевле у перекупов, чтоб быстро продать.
В трейд ине предлагали не помню на сколько, я торговался отчаянно, Толи на 100, то ли на 70.
На форуме готов был сбросить ту же двадцатку, что перекупам. Но больше шума, чем толку.
Потом на меня ещё наехали, что видели мою машину в объявлении со скрученным пробегом и объяснением, что дедушка возил внуков в садик.
Ну не захотели купить у меня , купите у перекупов со скрученным пробегом и втридорога, я тут не причем, у меня деньги и договор купли продажи уже на руках был.
В общем, от продажи на форуме, лично у меня остались только отрицательные впечатления.
В трейд ине предлагали не помню на сколько, я торговался отчаянно, Толи на 100, то ли на 70.
На форуме готов был сбросить ту же двадцатку, что перекупам. Но больше шума, чем толку.
Потом на меня ещё наехали, что видели мою машину в объявлении со скрученным пробегом и объяснением, что дедушка возил внуков в садик.
Ну не захотели купить у меня , купите у перекупов со скрученным пробегом и втридорога, я тут не причем, у меня деньги и договор купли продажи уже на руках был.
В общем, от продажи на форуме, лично у меня остались только отрицательные впечатления.
-
- Опытный
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:22
- Реальное имя: Кирилл
- Машина: Grand C4 Picasso Exclusive 1.6HDI 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Какая следующая машина?
zoran, да это известная истина, что на форумах и знакомым машины продавать не нужно. 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
А я опять растекусь своими мыслями, ощущениями и наблюдениями о следующей машине
В выходные с женой устроили незапланированный вояж по автосалонам
Вообще, мы поехали ребенку за штанами, а меня черт дернул завернуть в салон Киа... и понеслась 
Последнее время, мониторю авто.ру, но уже по одним фоткам появляется отвращение от запачканных сидений, потертых пластиков в салоне, поцарапанного глянца бэушных машин... все-таки новая машина - это новая машина!
Вообще моей целью был Сид универсал, как автомобиль, пусть и пузотерка, но неплохой по комплектации, внутреннем объеме и, главное, цене. Хотел просто посидеть и понять - вариант или нет.
Заехали.
Сид не вариант - плюхаешься на землю, сидишь лежа, выходить тяжело. Сиденья мягкие бесформенные, обтянутые какой-то дешевой мешковиной. Интерьер в целом не плох.
Церата, Рио - по посадке тот же Сид, различие только в интерьере и вонючести пластика.
Соул - как родной Пикассо - сидишь высокой, все под рукой, современно, но багажника нет от слова совсем
Спортейдж - спортяга теперь есть в семье... машина в целом удобная, но чего-то не хватает.
И вот чуть в сторонке стояла Оптима и чисто для статистики мы плюхнули в нее. Блин, какая же она классная!!!
Каждый сидит в своем "кокпите" как-будто в уютном домашнем кресле перед телеком. Сиденья широкие (водительское с электрорегулировками), все в бежевой коже, лобовое далеко, торпеда один-в-один BMW 5 - все под рукой, у пассажира ноги можно чуть ли не до переднего бампера вытянуть. При этом, не смотря на то, что это пузотерский седан, клиренс у него визуально почти как на Рио X-line, а главное, сиденья на высокой консоли, в отличии от Соляриса, Сида и т.п., где подушка по сути лежит на полу. Поэтому садиться/выходить из него гораздо удобнее и нет желания подтянуться за переднюю стойку. Настроив водительское сиденье под свои 190 см, попробовал сесть за собой - хоть нога на ногу сиди
И при этом вылезать с задних сидений тоже удобнее, чем из той же BMW 5, где надо показать чудеса эквилибристики и изогнуть тело по форме арки заднего колеса. Багажник - бездонный... по площади, наверное, как пикассовский со сложенными сиденьями, но, да, в высоту он ограничен
Двигатель - атмосферный 2.4 литра 188 лошадей. Ценник с учетом скидки за трейдин 1.4 млн. За ту же стоимость можно взять 2-х литровый 150 лошадей, но в комплектации престиж с музыкой Harman-Kardon и прочими электронными ништяками
После этого были Хёндэ.
Санта Фэ, Тушкан - хорошие, но дорогие.
Новая Соната, которая является аналогом Оптимы совершенно другая... интерьер, как-будто собрали из разных машин, да и дизайн, особенно сзади - истинный кореец образца нулевых.
Крета - самая продаваемая иномарка России. В целом, очень неплохая машинка - есть все, сидеть удобно, места достаточно. Но салон - сплошной дубовый вонючий пластик! И цена за нормальную комплектацию с хромом, когда машина хотя бы какие-то эмоции вызывает - 1.35 млн.... 1 млн 350 тыс, Карл! Когда только что сидел в уютной и "домашней" Оптиме за такую же цену, то просто глаза на лоб лезут.
Ниссан Кашкай - по сути чуть увеличенная в длину и улучшенная по интерьеру Крета. Но есть три критичных момента:
1. Очень близко расположенная перегородка моторного отсека. Пассажиру ноги вообще деть некуда - постоянно согнутые... вариант только уехать назад, уменьшив место для ног задним пассажирам.
2. Отсутствие лимитера скорости. Он описан в инструкции, он ставится в Европе, но в России его нет.
3. Селектор передач, который сделан на непонятной горке и занимает половину центральной консоли. Зачем так делать? Почему нельзя было спроектировать консоль плоской, сдвинуть селектор к водителю, а на освободившемся месте сделать лоток для мелочей?
Еще манагер начал уговаривать посмотреть X-Trail, так как кашкай, мол, жесткий, городской и для семьи не комфортный
Но 1.5 млн - это начальный X-trail с обычной балалайкой и достаточно простенький. При этом у него также нет лимитера и еще меня смущает компоновка из того же кашкаевского двухлитрового двигателя на вариаторе для такого тяжелого сарая - к 100 тыс уже точно окунешься во все прелести ремонта вариатора.
Я не сильный любитель седанов. Я каждую осень с тещиной дачи вывожу все доступные 1.5 кубометра пикассовкого багажника урожая. Но реально, после Оптимы нигде нет такого уюта и комфорта. Жена другие машины смотреть уже не хочет. Надо подождать... переварить...

В выходные с женой устроили незапланированный вояж по автосалонам


Последнее время, мониторю авто.ру, но уже по одним фоткам появляется отвращение от запачканных сидений, потертых пластиков в салоне, поцарапанного глянца бэушных машин... все-таки новая машина - это новая машина!
Вообще моей целью был Сид универсал, как автомобиль, пусть и пузотерка, но неплохой по комплектации, внутреннем объеме и, главное, цене. Хотел просто посидеть и понять - вариант или нет.
Заехали.
Сид не вариант - плюхаешься на землю, сидишь лежа, выходить тяжело. Сиденья мягкие бесформенные, обтянутые какой-то дешевой мешковиной. Интерьер в целом не плох.
Церата, Рио - по посадке тот же Сид, различие только в интерьере и вонючести пластика.
Соул - как родной Пикассо - сидишь высокой, все под рукой, современно, но багажника нет от слова совсем

Спортейдж - спортяга теперь есть в семье... машина в целом удобная, но чего-то не хватает.
И вот чуть в сторонке стояла Оптима и чисто для статистики мы плюхнули в нее. Блин, какая же она классная!!!




После этого были Хёндэ.
Санта Фэ, Тушкан - хорошие, но дорогие.
Новая Соната, которая является аналогом Оптимы совершенно другая... интерьер, как-будто собрали из разных машин, да и дизайн, особенно сзади - истинный кореец образца нулевых.
Крета - самая продаваемая иномарка России. В целом, очень неплохая машинка - есть все, сидеть удобно, места достаточно. Но салон - сплошной дубовый вонючий пластик! И цена за нормальную комплектацию с хромом, когда машина хотя бы какие-то эмоции вызывает - 1.35 млн.... 1 млн 350 тыс, Карл! Когда только что сидел в уютной и "домашней" Оптиме за такую же цену, то просто глаза на лоб лезут.
Ниссан Кашкай - по сути чуть увеличенная в длину и улучшенная по интерьеру Крета. Но есть три критичных момента:
1. Очень близко расположенная перегородка моторного отсека. Пассажиру ноги вообще деть некуда - постоянно согнутые... вариант только уехать назад, уменьшив место для ног задним пассажирам.
2. Отсутствие лимитера скорости. Он описан в инструкции, он ставится в Европе, но в России его нет.
3. Селектор передач, который сделан на непонятной горке и занимает половину центральной консоли. Зачем так делать? Почему нельзя было спроектировать консоль плоской, сдвинуть селектор к водителю, а на освободившемся месте сделать лоток для мелочей?
Еще манагер начал уговаривать посмотреть X-Trail, так как кашкай, мол, жесткий, городской и для семьи не комфортный

Я не сильный любитель седанов. Я каждую осень с тещиной дачи вывожу все доступные 1.5 кубометра пикассовкого багажника урожая. Но реально, после Оптимы нигде нет такого уюта и комфорта. Жена другие машины смотреть уже не хочет. Надо подождать... переварить...
-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Какая следующая машина?
После продажи Аиркросса ,тоже изначально хотел Оптиму и ехал целенаправленно за ней. Но после тестирования Оптимы и Спортрижда, определился


-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
В спортейдже тоже надо арку обогнуть, но там хотя бы встаешь сразу на ногу и вертикально... ну не знаю, я особого дискомфорта не почувствовал. Кстати, что в спорте хорошо - у него задние ремни безопасности находятся как бы за спинкой и поэтому когда пристегиваешь ребенка в детском сиденье, то ремень легко проходит по его зацепам. У пикассо же ремень перед спинкой и идет "змейкой" - и не втягивается и не вытягивается... очень достает

-
- Гуру
- Сообщения: 2907
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 348 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Какая следующая машина?
А я, вылезая из него, чуть копчик себе не раздробил. И для того, чтобы сесть в него, не обтерев крыла, нужна определённая сноровка.
Решаемо сдвиганием сидушки вперёд, не? У меня с этим никаких проблем, дочь с измальства ездит в бустере, пристёгивалась всегда сама по взрослому и никаких проблем. То, что ремень перед сидушкой, позволяет на нём спать в дороге.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами - не ругайтесь 

-
- Модератор
- Сообщения: 2167
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 425 раз
- Возраст: 41
Какая следующая машина?
Бустер - это который просто подпопник? У меня-то со спинкой, через которую ремень продевается. Сиденье сдвигать пробовал по разному - и так и так заедает
