а это старые , от Пикасика остались!Юниан писал(а): А откуда взялась третья поперечина на багажник ?
Какая следующая машина?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
арсений 65 Вон оно чё, Михалыч... 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 11:48
- Реальное имя: Артем
- Машина: C3 picasso, Белый Комфорт
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 44
Re: Какая следующая машина?
Вечер добрый, одноклубники. Несмотря на то, что сообщения на форуме я оставлял последний раз очень давно, но полезную информацию черпал из ваших постов регулярно. За что всем пользователям огромное пикассовое спасибо
.
Но вот и пришел мой черед расстаться с моим железным конем. И если с первый c3 Picasso расставание вышло трагическим (тотал), то со вторым расстались почти через 4 года. Наверное, пришло время... Немного жаль, т.к. Пикассо был отличным помощником в семье: тут не только за покупками в магазин, но и переезды, перевоз стройматериалов в период стройки дома, мебель из икеа... И ведь все это чудесным образом помещалась в с виду маленький авто. Пикассо - отличный выносливый, на удивление для французов практичный и при этом супер харизматичный и стильный. Отбегали мы с ним почти 63 тысячи. Радует, что новый хозяин, который надеюсь также станет членом клуба ( рамки перешли по наследству), очень хвалил Пикассо. Пр этом искал именно эту модель, так что авто перешел в заботливые руки. Правда Пикассо переезжает теперь в Волгодонск. Ну, это не может не радовать, с учетом качества наших дорог и эталонных ростовских.
Для любопытных сообщу, что пересел на GLK, но Пикассо останется в моем сердце, как большой промежуток жизни. Яркий, веселый, трудолюбивый француз. Рад был общаться с вами, удачи на дорогах, может еще спишемся/свидимся.

Но вот и пришел мой черед расстаться с моим железным конем. И если с первый c3 Picasso расставание вышло трагическим (тотал), то со вторым расстались почти через 4 года. Наверное, пришло время... Немного жаль, т.к. Пикассо был отличным помощником в семье: тут не только за покупками в магазин, но и переезды, перевоз стройматериалов в период стройки дома, мебель из икеа... И ведь все это чудесным образом помещалась в с виду маленький авто. Пикассо - отличный выносливый, на удивление для французов практичный и при этом супер харизматичный и стильный. Отбегали мы с ним почти 63 тысячи. Радует, что новый хозяин, который надеюсь также станет членом клуба ( рамки перешли по наследству), очень хвалил Пикассо. Пр этом искал именно эту модель, так что авто перешел в заботливые руки. Правда Пикассо переезжает теперь в Волгодонск. Ну, это не может не радовать, с учетом качества наших дорог и эталонных ростовских.
Для любопытных сообщу, что пересел на GLK, но Пикассо останется в моем сердце, как большой промежуток жизни. Яркий, веселый, трудолюбивый француз. Рад был общаться с вами, удачи на дорогах, может еще спишемся/свидимся.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
Вау !genom писал(а):пересел на GLK

Артём ! Удачного владения и позитива от нового "друга" ! А твои машины, как и их история уже достояние Клуба.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
Re: Какая следующая машина?
арсений 65, здорово получилось
И даже бокс по наследству от Пикасика переехал с крыши на крышу
Только бокс теперь маловат будет (даже не смотря на огромные закрома авто), надо сють-сють побольше


Только бокс теперь маловат будет (даже не смотря на огромные закрома авто), надо сють-сють побольше

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:45
- Реальное имя: Арсений
- Машина: Emgrand X7 (Пикасика продал, (плакал))(Берлинго пр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Возраст: 59
Re: Какая следующая машина?
scorpion
Игорь, бокс МАЛОВАТ, согласен. А главнон, машина 1,85м плюс рейлинг, плюс поперечины, ВЫСОКОВАТО!!! Да и объем багажника таков, что бокс не нужен.
Игорь, бокс МАЛОВАТ, согласен. А главнон, машина 1,85м плюс рейлинг, плюс поперечины, ВЫСОКОВАТО!!! Да и объем багажника таков, что бокс не нужен.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
Re: Какая следующая машина?
арсений 65, Арсений, много боксов (места) не бывает
Скоро и этой территории будет не хватать







-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2012, 12:11
- Реальное имя: Владислав
- Машина: C3 Picasso Trekker 115 РКПП-6, 2012
- Откуда: Домодедово
- Благодарил (а): 1 раз
- Возраст: 39
Re: Какая следующая машина?
Всем, привет!
Писал здесь немного, но информацию черпал, за что всем спасибо!
Пиккас отработал 14500 за 1,5 года и уехал к новому владельцу в Санкт-Петербург, покупатель доволен, ему он очень понравился, говорит, что в Питере продаются только механика... что меня удивило
Пиккасом я остался доволен - он лучший вариант в своем классе по начинке за такие деньги и достаточно вместителен: возил стройматериалы и даже влезло кресло целиком )))
Пересел я на КИА Спортейдж, т.к. живу на окраине города в частном секторе и дороги у нас... вообщем почти нет дороги и Пиккас бы на ней не дожил бы до "седин" - подвеска наверно бы закончилась, да и зимой при сильном снегопаде случалось у меня пару раз посадки на брюхо, во второй раз пришлось дергать джипом.
Клиренс и неудобные кресла - наверно самые сильные минусы у этой машины, ну и может, достаточно шумные двери при закрытие.
Так что всем хорошей безаварийной дороги!
Форум пока не покидаю, т.к. остались з/ч, распродаю)
Писал здесь немного, но информацию черпал, за что всем спасибо!
Пиккас отработал 14500 за 1,5 года и уехал к новому владельцу в Санкт-Петербург, покупатель доволен, ему он очень понравился, говорит, что в Питере продаются только механика... что меня удивило
Пиккасом я остался доволен - он лучший вариант в своем классе по начинке за такие деньги и достаточно вместителен: возил стройматериалы и даже влезло кресло целиком )))
Пересел я на КИА Спортейдж, т.к. живу на окраине города в частном секторе и дороги у нас... вообщем почти нет дороги и Пиккас бы на ней не дожил бы до "седин" - подвеска наверно бы закончилась, да и зимой при сильном снегопаде случалось у меня пару раз посадки на брюхо, во второй раз пришлось дергать джипом.
Клиренс и неудобные кресла - наверно самые сильные минусы у этой машины, ну и может, достаточно шумные двери при закрытие.
Так что всем хорошей безаварийной дороги!
Форум пока не покидаю, т.к. остались з/ч, распродаю)
А ни че так машинка и оригинальна 

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
Арсений ! Помнится были у нас дебаты на эту тему....арсений 65 писал(а):Игорь, бокс МАЛОВАТ, согласен.

Так что наши с Андреем/Drjunja67 450 литров - самое то !арсений 65 писал(а): Самый оптимальный , это 420л! У меня 320 а в него столько заходит...!


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Участник
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:58
- Реальное имя: Игорь
- Машина: Ситроен C3 Picasso, 2011, 95л.с. МКПП Confort
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Возраст: 46
Re: Какая следующая машина?
А я, как же я? У меня тоже бокс 450 литровЮниан писал(а):Так что наши с Андреем/Drjunja67 450 литров - самое то !






-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
scorpion И ты тоже молодец ! 

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Вот и я прокатился на новом С4Р. Остался в раздумьях. Вроде бы всё хорошо, но есть ощущение, что тебя где-то обманули, но невозможно понять где. Ездил на дизеле с роботом. Момента хватает за глаза (270 Н/м), но при этом машина как-то не очень едет. Медленно всё. То ли электроника душит, то ли передаточные числа такие, но кажется тебя сейчас все пешком обойдут. Правда, это если с места, а в потоке всё в порядке: те же подрулевые лепестки позволяют сбросить одну-две передачки и ехать бодрее. С подвеской я не понял, она мягче гораздо, но в повороте на кочках машину переставляет. Мелкие неровности глотаются неплохо, будто по киселю плывёшь, пока в реальную кочку не бухнешься. Не знаю хорошо это или плохо, просто непривычно. Шум от дороги меньше, чем на наших Пикассиках, но движок слышнее. Набегающий поток воздуха на скоростях более 120 км/ч уже изрядно шумит: аэродинамика весьма спорная. В целом, шумомер и в С3Р и в С4Р показал одинаковые цифры - на холостых 50дБ, на 4 передаче и оборотах 4500 - 73дБ. На средних скоростях до сотни примерно 60-65дБ. То есть машинки довольно тихие, если не пришпоривать.
Электроники конечно полно в С4Р всякой-разной, это прикольно и местами приятно. Например, едешь, а тебе спинка сидения массаж делает. На спидометр можно любую свою фотку поставить в качестве фона. Очень приятная функция это видеокамера 360 градусов. На дисплее видишь свою машинку в виде мультика и реальную окружающую обстановку, словно с крыши смотришь, все препятствия как на ладони. Дворники распашные, шоркают весьма стремительно, неочищенных зон не оставляют. Обзор в целом неплохой, но зеркала маленькие, причём, все. Выручает электроника опять - в зеркалах зажигаются светодиодики, если кто-то едет близко. При движении задним ходом на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида. Камера хорошая, цветная, с нарисованными ограничительными линиями и траекториями. Простора в салоне достаточно, съёмный короб центрального тоннеля позволяет перешагнуть с водительского на пассажирское сидение не выходя из авто. Сзади места тоже хватает, но три раздельные сидения это больше геморрой, чем польза. Багажник хороший, побольше нашего, но как и у нас самые узкие точки это крепления шторки багажника - 98см. Зато крепления человеческие - ломаться там нечему.
Управление всей электроникой, кроме круиза и лимита с музыкой, которые на баранке, происходит с тач-скрин экрана 7". Тыкать в экран крайне неудобно, особенно в пути. Баранка показалась хуже нашей - тоньше и более скользкая. Теперь за дорожный просвет. Клиренс заметно больше, чем у нас - 167мм официально, по факту я намерил 190, а под предустановленной защитой движка вроде как 150мм, но зато и база больше почти на 30см. Свесы не очень большие, можно по буеракам попробовать, но осторожно. В общем, машина вышла красивая, современная, напичканная электроникой под завязку, при этом довольно практичная и крайне экономичная - 6л солярки в городе по всем пробкам и с гонками со светофора, а по трассе в тухлом режиме 3,7-4л. В очень богатой комплектации со всеми наворотами типа адаптивного круиза, поворачивающими за угол биксенонами, камерой кругового обзора, с бесключевым доступом, но без стеклянной крыши у меня насчиталось 1300000 деревянных. Некисло. С другой стороны, за эти деньги столько железа никто кроме Ситра не продаст. А, ну может разве что Пыжик продаст свой 3008. И только один червячок в меня манагер вселил - посмотрите на другие машинки на всякий случай, боюсь, замёрзнете вы в нём зимой в пробках
.
Электроники конечно полно в С4Р всякой-разной, это прикольно и местами приятно. Например, едешь, а тебе спинка сидения массаж делает. На спидометр можно любую свою фотку поставить в качестве фона. Очень приятная функция это видеокамера 360 градусов. На дисплее видишь свою машинку в виде мультика и реальную окружающую обстановку, словно с крыши смотришь, все препятствия как на ладони. Дворники распашные, шоркают весьма стремительно, неочищенных зон не оставляют. Обзор в целом неплохой, но зеркала маленькие, причём, все. Выручает электроника опять - в зеркалах зажигаются светодиодики, если кто-то едет близко. При движении задним ходом на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида. Камера хорошая, цветная, с нарисованными ограничительными линиями и траекториями. Простора в салоне достаточно, съёмный короб центрального тоннеля позволяет перешагнуть с водительского на пассажирское сидение не выходя из авто. Сзади места тоже хватает, но три раздельные сидения это больше геморрой, чем польза. Багажник хороший, побольше нашего, но как и у нас самые узкие точки это крепления шторки багажника - 98см. Зато крепления человеческие - ломаться там нечему.
Управление всей электроникой, кроме круиза и лимита с музыкой, которые на баранке, происходит с тач-скрин экрана 7". Тыкать в экран крайне неудобно, особенно в пути. Баранка показалась хуже нашей - тоньше и более скользкая. Теперь за дорожный просвет. Клиренс заметно больше, чем у нас - 167мм официально, по факту я намерил 190, а под предустановленной защитой движка вроде как 150мм, но зато и база больше почти на 30см. Свесы не очень большие, можно по буеракам попробовать, но осторожно. В общем, машина вышла красивая, современная, напичканная электроникой под завязку, при этом довольно практичная и крайне экономичная - 6л солярки в городе по всем пробкам и с гонками со светофора, а по трассе в тухлом режиме 3,7-4л. В очень богатой комплектации со всеми наворотами типа адаптивного круиза, поворачивающими за угол биксенонами, камерой кругового обзора, с бесключевым доступом, но без стеклянной крыши у меня насчиталось 1300000 деревянных. Некисло. С другой стороны, за эти деньги столько железа никто кроме Ситра не продаст. А, ну может разве что Пыжик продаст свой 3008. И только один червячок в меня манагер вселил - посмотрите на другие машинки на всякий случай, боюсь, замёрзнете вы в нём зимой в пробках

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Сергей.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Какая следующая машина?
Да... Дизеля греются только в штатном режиме. На холостых нужно в валенках ездить.Mosfet писал(а): посмотрите на другие машинки на всякий случай, боюсь, замёрзнете вы в нём зимой в пробках .

Кстати, по поводу обилия электроники... Все автообзоры и все автожурналисты, как один, утверждают: в автомобильном мире сейчас такая тенденция - делать из машины "медиацентр". Т.е. всё для удобного стояния в пробках.


Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
-
- Опытный
- Сообщения: 952
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:25
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3Пикассо РКПП Exclusive
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Какая следующая машина?
1.3 М - это уже двухгодовалый кроссовер в полном фарше. причем есть варианты прям с салона.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Какая следующая машина?
Ну, во-первых, что там с ним за два года делали никто не в курсе, во-вторых, какой именно на полном фарше? Я бы поехал посмотрелxcb писал(а):1.3 М - это уже двухгодовалый кроссовер в полном фарше. причем есть варианты прям с салона.

С уважением, Сергей.