Неее, седан не вариант, забодаешься детей по креслам распихивать при низкой посадке. Я имел в виду минивэны оговоренной выше длиныЛохматый писал(а):Согласен, С3П не такой и большой аппарат, но для старта вполне хватит. Потом можно будет подумать о чем-то побольше. Я еще присматривался к Chevrolet Epica, она как раз 4,8 метра.
На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 11:03
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП Classique
- Откуда: Волгоград
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
я пересел на с3п с калины... Ощущение как будто в автобус! 

-
- Участник
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
- Реальное имя: Роман
- Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
- Возраст: 44
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
unholier писал(а):Неее, седан не вариант, забодаешься детей по креслам распихивать при низкой посадке. Я имел в виду минивэны оговоренной выше длиныЛохматый писал(а):Согласен, С3П не такой и большой аппарат, но для старта вполне хватит. Потом можно будет подумать о чем-то побольше. Я еще присматривался к Chevrolet Epica, она как раз 4,8 метра.
У меня был еще вариант Пежо Типи или Ситроен Берлинго Нью, а более длинные варианты мне пока не по карману

Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Я ездила до С3П, на Pontiac Trans Sport , Dodge Caravan...потом села на маленькую машину Mitsubishi Colt...никогда больше некуплю себе маленькую машинку...очень долго выбирала между С3П и С4П...остановилась пока на С3П.
А для двух детей....я бы однозначно рассматривала С4П , большой багажник и для двоих детей в салоне много места.
А для двух детей....я бы однозначно рассматривала С4П , большой багажник и для двоих детей в салоне много места.
-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Мадам! Но разница в цене!!!!!!!!!Djin писал(а):А для двух детей....я бы однозначно рассматривала С4П ,

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
У меня Exclusive,а С4П я рассматривала в недорогой комплектации, поэтому разница была небольшой...конечно если сравнивать самую дешовую комплектациюС3П,тогда конечно С4П будет оч. дорого,даже в недорогой комплектации
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Сказала Екатерина и купила себе С3П - машину того же класса, что и Мицу Кольт. Неисповедимы пути женской логикиDjin писал(а):...потом села на маленькую машину Mitsubishi Colt...никогда больше некуплю себе маленькую машинку...

И я категорически не согласен, что в сравнении с С3П Кольт маленькая машина. Если сравнивать по локальным позициям - простор на водительском сидении, простор на заднем сидении, то Кольт, как это ни странно, даже выигрывает. У него продольные регулировки больше, чем у С3П - дальше отодвигается переднее сиденье, угол наклона подушки заднего сиденья у него побольше, что позволяет при одинаковых выставленных расстояниях между передним и задним сиденьями сидеть удобнее, чем в С3П. Трансформируемость салона тоже получше, чем в С3П, хотя в данном аспекте машины вполне сопоставимы. Да, в Кольте меньше внимания уделено понятию "уют", но это же японец, а у японцев и в жилье голый прагматизм, чего уж говорить об интерьере салона. Зато Мицу машинка более драйвовая, чем С3П (не в смысле погонять, для этого нужна версия Rally Art, а Ситроену тут ответить нечем, по крайней мере в части микровенов) - она более предсказуема, чем С3П. Последний всетаки более валкий и заторможенный.
Или для Вас понятие "маленькая машина" имеет другую смысловую нагрузку, ну там на дороге обижают, не пропускают и всё такое? Так не пропускают обычно не тех, кто маленький, а тех, кто своим поведением показывает "ой боюсь боюсь боюсь". Разумно, что от такого "клиента" рядом стараются поскорее избавиться, просто уезжая от него вперед.
Ну не прессовать же детей как селедок в бочку в маленькую машину только по тому, что "разница в цене". Это же ДЕТИ, причем свои, собственные, ради них не грех поднапрячься и заработать на подходящее по размеру авто.Юниан писал(а):Djin писал(а):Мадам! Но разница в цене!!!!!!!!!Djin писал(а):А для двух детей....я бы однозначно рассматривала С4П ,
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Да машина тогоже класса...но по размерам кольт значительно меньшеunholier писал(а):Сказала Екатерина и купила себе С3П - машину того же класса, что и Мицу Кольт.
Единственное с чем соглашусь, это то, что Кольт более драйвовая машинаunholier писал(а):Мицу машинка более драйвовая, чем С3П (не в смысле погонять, для этого нужна версия Rally Art, а Ситроену тут ответить нечем, по крайней мере в части микровенов) - она более предсказуема, чем С3П. Последний всетаки более валкий и заторможенный.
Да и в данном аспекте именно так...на дороге эта машинка отсутствует....для других участников движенияunholier писал(а):Или для Вас понятие "маленькая машина" имеет другую смысловую нагрузку, ну там на дороге обижают, не пропускают и всё такое? Так не пропускают обычно не тех, кто маленький, а тех, кто своим поведением показывает "ой боюсь боюсь боюсь". Разумно, что от такого "клиента" рядом стараются поскорее избавиться, просто уезжая от него вперед.
И именно потому, что на кольтах восновном девушки ездят
Но.... если ....я ....девушка, это незначит...что неумею ездить
Девушки тоже бывают разные!!!
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 01:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: продал C3 picasso, 2009, 115л.с. Exclusive
- Откуда: Лен.область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Ну тут не соглашусь. По моим наблюдениям (пробки, светофоры и ты.ды) большая часть девушек, что попадается на глаза, ездит преимущественно на джипах или паркетниках. Видать комплексыDjin писал(а):И именно потому, что на кольтах восновном девушки ездят

А на Кольтах вижу либо молодняк, в основном парни, либо тех, кому за 45, тоже преимущественно дядечки. Для девушки Кольт, имхо, скучная машина - слишком всё прогматично и минималистично, никаких штучек и рюшечек внутри (в отличие от Ситроена). Не даром же у меня жена выбрала именно Ситроен

А что до незамечения на дороге, то повторюсь - все завсит от поведения водителя. Поскольку езжу поочередно на машинах разных классов, сделал вывод что от марки машины очень мало что зависит. За счет марки могут пропускать только любопытные авто или новые модели - чтобы рассмотреть. Остальное - за счет "наглости" влезающего в ряд. Если мне надо перестроиться- я все равно влезу. Разумеется с соблюдением правил и этикета (поворотники и аварийка в знак благодарности, правда тех, кто пытается не пускать аварийкой "благодарю" издевательски долго), но влезу. Разумеется есть упрямые бараны, которые и автобусу не уступят, не то что микровену. Но к следующему перекрестку я все равно оказываюсь впереди.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2010, 14:28
- Реальное имя: Екатерина
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Нива, которая досталась случайно и научила меня ездить
Ford Fusion, который меня радовал три года
А вот теперь C3P.

Ford Fusion, который меня радовал три года

А вот теперь C3P.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 19:50
- Реальное имя: не клубный товарищ
- Машина: Пикассо... был когда-то
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Ниссан Санни 86г., Тойота Карина 89г., Тойота Карина ED 92г., ТАЗы 2107 и 2112, Ниссан Либерти 01г и вот оно счастье... С3 ПикассиК! 

-
- Интересующийся
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 20:21
- Реальное имя: Тимур
- Машина: C3 picasso, 2010, 115л.с. МКПП.confort
- Откуда: Башкирия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
была киа спектра, решил купить новую, долго выбирал между новой цератой и крузом, из интереса зашёл в салон ситроена. на тест-драйф с3п попал,проехался-понравился. Теперь тоже владелец с3 Пикассо.
-
- Проба пера
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:14
- Реальное имя: Егор
- Машина: C3 picasso, 2010, 95л.с. МКПП комфорт
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Возраст: 42
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
Первым был Космич, доставшийся по наследству. Потом много ВАЗовской классики, переднеприводные Лады...
Из последних - ВАЗ 2110-11-12 (все семейство), Лада Каналья и Лада Приора. Любимыми были 2111, за большой багажник и небольшой расход топлива ( 120 км/ч - 6-7 л/100 км, в зависимости от загрузки) и Каналья, которая пока ещё в семье, за достаточно хорошее качество как сборки, так и проектирования (многие примочки, воплощенные в Каналье, присущи иномаркам и отсутствуют в даже более "премиальной" Приоре). С3П, кстати приобретенный сегодня, стал нашим авто случайно, т.к. на примете были Си-Макс и Зафира (за те же деньги - естественно с пробегом). Однако, подходящих экземпляров, увы, не нашлось. Поэтому, пожертвовав мечтой об "автомате", воплотили мечту жены с Пикассо.
Из последних - ВАЗ 2110-11-12 (все семейство), Лада Каналья и Лада Приора. Любимыми были 2111, за большой багажник и небольшой расход топлива ( 120 км/ч - 6-7 л/100 км, в зависимости от загрузки) и Каналья, которая пока ещё в семье, за достаточно хорошее качество как сборки, так и проектирования (многие примочки, воплощенные в Каналье, присущи иномаркам и отсутствуют в даже более "премиальной" Приоре). С3П, кстати приобретенный сегодня, стал нашим авто случайно, т.к. на примете были Си-Макс и Зафира (за те же деньги - естественно с пробегом). Однако, подходящих экземпляров, увы, не нашлось. Поэтому, пожертвовав мечтой об "автомате", воплотили мечту жены с Пикассо.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 18:33
- Реальное имя: Любовь
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Откуда: Москва
Re: На чем Вы ездили до покупки C3-Picasso?
первая машина у меня была девятка, потом - Toyota Yaris в старом кузове, потом - Peugeot 107, а теперь - догадайтесь
Citroen C3 Picasso 

