Какая вторая машина в семье.
Добавлено: 19 янв 2020, 21:18
Вот решил создать новую тему, по моему нужную. Все мы любим свои пикассики, но не им единым сыт человек. У многих в семье есть ещё машины и они тоже просят внимания и заботы. И их так же охота пообсуждать.
Расскажу о своей второй машине, которая была куплена месяц назад для жены, в замен морально устаревшей малолитражки Ниссан Микра К12 2006 года. Откатали мы на Ниссане 4 года и 45 000 тысяч (жена мало ездит), ни копейки она у нас не попросила кроме масла и фильтров, на момент продажи 187 000 км. Взял машину с японского аукциона с доставкой автовозом из Владивостока в Екатеринбург, ждали почти три месяца, но оно того стоило.
Сузуки Альто 8-го (последнего) поколения. 2016 год. 37 000 км пробега.
Двигатель 0,658 см\3, 3 цилиндра, 12 клапанов, распредвалы с фазорегуляторами. 52 пони.
Коробка вариатор, привод передний. 4wd либо голый, либо дороговато, впрочем так же как и турбовая.
Электро усилитель руля, колёса 145\80 R13.
Полу гибрид. Дополнительная литий ионная батарея под сидением питает все электро системы тем самым снимая нагрузку с генератора. Мощность двигателя не велика и на разгонах это не лишнее. Заряжается при езде накатом и торможение.
Опции: система старт-стоп (глохнет на светофорах), антизанос, все стеклоподъёмники, кондей, камера заднего вида, музыка пионер 2 дин сенсор не переводимая на другие языки. Планируем учить японский
. Радио до 98 fm, слушаем юмор fm. Надо покупать коннектор что бы наши волны ловила. Кружок, из которого стрелка спидометра выходит, плавно меняет цвет в зависимости от текущего расхода топлива. Зелёный-нормальный, синий-повышенный, белый-накатом.
Что вспомню потом дополню, а так очень довольны, состояние нового авто, для японских авто она ещё обкатку не прошла. Проехали на ней 2500 км, из них 1000 по трассе, в праздники ездили в Челябинск. Расход заявлен 2,7 литра, по факту с прогревами около пяти.
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Из минусов вмятинка на двери багажника и нет локеров ветровиков, купить шансов мало. В автодоке, емексе и прочих барахолках отправляют туда где покупал.
Из плюсов передние кресла выше всех похвал. Места в слоне просто очень много, я с ростом 176 в переди ноги вытягиваю полностью, а с зади нога на ногу не марая башмаками передние сиденья. Конечно это за счёт багажника, но он там большой и не нужен. В ней как и во всех кей карах даже запаски нет. В багажнике штатный домкрат, балонник, крюк буксировочный, компрессор и балон с герметиком для шин. Всё в заводской упаковке ещё. В салоне ракетница подать сигнал тревоги
, хотел в новый год её пульнуть, жена не дала.
Расскажу о своей второй машине, которая была куплена месяц назад для жены, в замен морально устаревшей малолитражки Ниссан Микра К12 2006 года. Откатали мы на Ниссане 4 года и 45 000 тысяч (жена мало ездит), ни копейки она у нас не попросила кроме масла и фильтров, на момент продажи 187 000 км. Взял машину с японского аукциона с доставкой автовозом из Владивостока в Екатеринбург, ждали почти три месяца, но оно того стоило.
Сузуки Альто 8-го (последнего) поколения. 2016 год. 37 000 км пробега.
Двигатель 0,658 см\3, 3 цилиндра, 12 клапанов, распредвалы с фазорегуляторами. 52 пони.
Коробка вариатор, привод передний. 4wd либо голый, либо дороговато, впрочем так же как и турбовая.
Электро усилитель руля, колёса 145\80 R13.
Полу гибрид. Дополнительная литий ионная батарея под сидением питает все электро системы тем самым снимая нагрузку с генератора. Мощность двигателя не велика и на разгонах это не лишнее. Заряжается при езде накатом и торможение.
Опции: система старт-стоп (глохнет на светофорах), антизанос, все стеклоподъёмники, кондей, камера заднего вида, музыка пионер 2 дин сенсор не переводимая на другие языки. Планируем учить японский

Что вспомню потом дополню, а так очень довольны, состояние нового авто, для японских авто она ещё обкатку не прошла. Проехали на ней 2500 км, из них 1000 по трассе, в праздники ездили в Челябинск. Расход заявлен 2,7 литра, по факту с прогревами около пяти.
Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Из минусов вмятинка на двери багажника и нет локеров ветровиков, купить шансов мало. В автодоке, емексе и прочих барахолках отправляют туда где покупал.
Из плюсов передние кресла выше всех похвал. Места в слоне просто очень много, я с ростом 176 в переди ноги вытягиваю полностью, а с зади нога на ногу не марая башмаками передние сиденья. Конечно это за счёт багажника, но он там большой и не нужен. В ней как и во всех кей карах даже запаски нет. В багажнике штатный домкрат, балонник, крюк буксировочный, компрессор и балон с герметиком для шин. Всё в заводской упаковке ещё. В салоне ракетница подать сигнал тревоги
