Страница 2 из 5

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 23 ноя 2013, 10:24
Taurus
Я всего раз выехал на рынок с продажей своего ланоса, продавалось навскидку около 150 машин, реальных покупателей было всего три и все они смотрели машины до 100 тысяч. Рядом со мной торговались, так и не сошлись в цене, один не захотел уступить 5 тысяч, другой их отдать :) так и разошлись, хотя мужик что продавал, уже около года её продаёт.
Продать Б\У машину сейчас очень сложно или цену снижать до слёз или менять на что либо. Мне предлагали обмен ланоса на новую четвёрку, это был единственный звонок по объявлению. Продал случайно, повезло, хотя и сбросил от желаемой суммы 30 тысяч, но доволен что продал, перекрестился на радостях :Yahoo!:

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 26 ноя 2013, 19:25
mvv
Юниан писал(а):И всё-таки.... Купить машину и ездить на ней из-за одного "сладостного" момента продажи, не слишком ли большая цена за отсутствие удовольствий ?...
А кто сказал, что удовольствия от владения и эксплуатации не было? :shock: Море удовольствия!!!
Egorch писал(а):Ну что поделать, есть категория граждан, которые в качестве довода против покупки высказывают - а как ты потом её продашь. Надеюсь, что я никогда не буду руководствоваться этим принципом выбора.
В моем случае это уж точно не довод, Пикассо честно откатал 82 000 км за год с небольшим, и я тоже не руководствовался этим принципом. Машина была куплена тоже на эмоциях. Позитивных :-D !
valdemar2311 писал(а):И первый и второй автомобиль в нашей семье - это покупка на эмоциях - никаких мыслей о будущей продаже и сейчас не возникает. Придет время - будут мысли, а сейчас - наслаждаемся комфортом...
Позиция правильная! Только у меня уже "пришло время", были мысли. Грустные. И эмоции, только уже не те :( . Об этом и написал...

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 27 ноя 2013, 11:47
vitalich1
А сегодня женщина на Хундае выразилась по поводу моей машины:" Какая то она женская" :-D

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:03
bratez
я продавал свой фиат 500 - 8 мес., реальных звонков - 3- 4 штуки. купила девушка на эмоциях в октябре. к слову купил его за 320 начал продавать за 430 (как было в целом по рынку на момент весны.) в итоге продал за 390. но на авто ру менял свой ценник и до 360. - на количество звонков - не отразилось.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 02 дек 2013, 11:37
Andrey74
Я думаю дело не в политике ситроена, а в целом в рынке. Продавал свою рено около двух месяцев. Цену скинул процентов на 25 от рынка. Просто слишком много предложений сегодня. Плюс льготные кредиты. Думаю все к тому и идет, что б/у машины будут рушиться в цене капитально. Видимо покупатели уже готовы к этому, а продавцы еще нет ))) Считают свои пепелацы инвестицией. Безусловно раньше так и было, но сейчас, видимо, времена меняются. Все сугубо мое мнение

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 02 дек 2013, 23:08
Юниан
Andrey74 Те же мысли... :-D

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 09:52
vikozr
Я заметил, что мне на телефон приходят предложения от ситроена на С4, Берлинго, DS с приличными скидками, а вот на СЗП ни разу не приглашали. Это говорит о том, что СЗП пользуется спросом в бренде Ситроен, а те, что застаиваются, продают со скидками.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 12:34
Валодя
vikozr писал(а):Я заметил, что мне на телефон приходят предложения от ситроена на С4, Берлинго, DS с приличными скидками, а вот на СЗП ни разу не приглашали. Это говорит о том, что СЗП пользуется спросом в бренде Ситроен, а те, что застаиваются, продают со скидками.
Вить, или наоборот: не видят смысла в этой рассылке, наша модель - на любителя. типа нас с одноклубниками :wink: Мой пикас уже порядка месяца стоит у дилера в продажном состоянии на площадке тренд-ин между мерином Е класса и тойотой РАВ4... Пока безрезультатно :sorry:

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 15:39
Djaha
Andrey74 писал(а):Я думаю дело не в политике ситроена, а в целом в рынке. Продавал свою рено около двух месяцев. Цену скинул процентов на 25 от рынка. Просто слишком много предложений сегодня. Плюс льготные кредиты. Думаю все к тому и идет, что б/у машины будут рушиться в цене капитально. Видимо покупатели уже готовы к этому, а продавцы еще нет ))) Считают свои пепелацы инвестицией. Безусловно раньше так и было, но сейчас, видимо, времена меняются. Все сугубо мое мнение
Абсолютно правильное мнение.
Льготные кредиты, льготные программы - сейчас вся вторичка мертвая, статистику в нете видел, продажи подержаных автомобилей в общей куче почти 0%. Это не ситроен - это в целом по всему рынку продажи автомобилей.
Продавать нужно будет к лету 2014. Машины отечественной сборки подорожают на 15-25% и + отмена государственной поддержки. Автомобили отечественной сборки - это не автоваз, это все собираемые марки автомобилей в РФ.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 15:52
RA0AQB
Валодя писал(а):между мерином Е класса и тойотой РАВ4
Значит они не лучше C3P, уже радует.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 15:56
scorpion
Или С3Р не хуже. Это с какой колокольни смотреть :)

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 19:56
Юниан
Валодя писал(а):не видят смысла в этой рассылке, наша модель - на любителя. типа нас с одноклубниками
Володь! Я не видел в ситроеновских салонах, чтобы Пикассо застаивались... Раскупаются с автовозов ! Почти все машины "под заказ" и это при огромном выборе моделей.

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 20:26
assa.80
машина 2010г.в., цвет черный, комплектация ЭКСКЛЮЗИВ, МКПП, 115л.с. пробег 36000км.
Как думаеете за сколько можно продать???????????????????????

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 20:28
kopey71
Мафынка, за свои деньги, просто супер, но клиренс, собака...

Re: История продажи одного Пикасюка

Добавлено: 03 дек 2013, 20:35
Юниан
kopey71 писал(а):но клиренс, собака...
Расскажите это владельцам "Фордов", "Мазд" и прочих "пузотёрок". Что все прицепились к клиренсу ?!! Побольше чем у других ! Только не надо выдавать желаемое за действительное: у нас не ЖЫП и не КРОССОВОК , а обычная городская машинка.