Страница 3 из 3

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 16 май 2012, 00:16
Тренер
Я тоже Пикасс вообще как вариант не рассматривал(хотя машину выбирал около года), а когда появились деньги начал лазить по автосалонам, то на него наткнулся совершенно случайно и АМБА!!!! Влюбился в него по самое немогу!!! :D Из за малого бюджета пришлось брать самую простую комплектацию+кондей+цвет, благо были в наличии и через две недели я стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем этого четырёх колесного ЧУДА!!!! :good: :good: :good: О чём ни капельки не жалею!!!

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 16 май 2012, 11:43
МыХХа
Взяла в последний момент именно пикасс, а не сандеру стэпвэй, т.к. в пикассе спать можно, а в сандеру не помещаюсь по длине))) Уже пару раз опробовала в качестве спального места (у меня участок пока без домика и без бытовки), очень удобно :good: . Другой альтернативой была фабия комби, но она совсем уж длинная (4.20), после матиза хотелось чё-нить покороче и с минимальными обвесами.
ЗЫ. Пикасс моя 4я машина, до матиза ездила на тазах 2105 и 2109, но это было так давно, что уже и не помню, - тока на матизе 8 лет отмотала)))

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 16 май 2012, 22:28
Снег
Kozun писал(а):
МыХХа писал(а):...не помещаюсь по длине)))
О-о-о! "Длинная" женщина :good: :D
long vehicle :wink:

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:
Товарищ взял себе Рено-Кангу. После Логана. Прокатил меня. Да-а... Большая машина. Но - уро-о-од...
И с комплектациями - либо голый за 600 тыс, либо полный - за 700 тыс. :shock:
И я задумался. Очень понравились Типи-Берлинго. Изучал, примерялся... Свозил семью в салон, посидели внутри, поползали снаружи...
И вот чем не подошел - высок. У меня есть гараж бетонный. У него проем ворот высотой 1.8 метра. Не лезет. :sorry:
А мне из-за остеоходдроза крайне нравятся машины с высокой посадкой. Я на Логане специально сиденье поднимал на 5 см.
Так что после Берлинги посмотрел на Пикассо. Он чуток пониже. Хотя и в остальном поменьше. Но у меня семья не такая большая, как у товарища на Кангу.
Записался на тест-драйв в салоне на Лиговском.
Прокатился. Ну как-то... новая машинка и все тут. Но - поговорил о цене. И как то меня в этом салоне "мало облизывали".
Раз уж все-равно был в Питере, заехал в салон на Выборгской набережной. Там меня всего обслюнявили и предложили тут же, без записи прокатиться не на ручке, а на роботе.
Блин! Меня многие не поймут, но мне понравилось! :oops:
Это было 27 апреля. А 3 мая я уже получил скидку в 50 тыс за имеющегося в салоне Пивкасса с роботом, внет аванс и... все. :roll:
Сегодня я его пригнал в гараж. :)

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 16 май 2012, 22:40
Снег
KozunPetrovich
Спасибо. :)
Видели рекламку ОСАГИ от Ресо-Гарантии?
Мне кажется, я сегодня с такими же глазами забирал машину из салона.
Слишком много составляющих пришлось собирать за эти дни в кучу, чтобы сегодня поехать с деньгами и сразу вернуться на машине.
Какой там обзор! Только выехал за ворота - звонит коллега и предупреждает, чтоб не вздумал ехать домой через М-10. Авария в спасской полисти. Пробка громадная. Я рванул через Лугу... Пока выбрался с Питера - сегодня пробки в нем были особенно хороши.
Когда перед Гатчиной гаишник, увидев меня без номеров взмахнул палочкой (я этого вполне ожидал) - я в панике попытался выжать несуществующее сцепление, и естественно нашел его на педали тормоза. Встал как вкопанный, чуть не поимев на хвост пару фур.
После этого не мог завестись, чтоб убраться с дороги. У меня стаж с 1990 года
Гаишник терпеливо ждал.
Больше всего его заинтересовал планшет с навигатором на лобовом. На нем как-раз показывался знак "обгон запрещен". Гаец удивился: "Он у вас и знаки показывает?"

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 29 июл 2012, 00:06
kuzen65
Доброе время суток вам , уважаемые соклубники ! Хочу поделиться радостью - сбылась мечта идиота !..
Рассказываю по порядку , букв будет много.
В далёком сентябре 2010 года после безвинно погибшей Нексии (после чего стойко не люблю женщин за рулём ) Остро встал вопрос о покупке автомобиля .Было просмотрено большое кол-во автосалонов и просчитано немыслимое кол-во вариантов.После чего пришли к выводу : нас спасёт только автокредит - т.к. старшая дочь решила выйти замуж именно в этот период.На тот момент мне очень понравился с3Пикассо , но моим дамам он был немил –«пирожковоз!» , с этим категорически несогласен , но … дорого ,с этим согласен (на носу свадьба) а потому выбор пал на КИА Рио рестайл. Версия «Престиж». Без «автомата» и управления магнитолой на руле , но климат,электричество по кругу, подогрев сидений и т.д. Радикально чёрного цвета ( такой и искался и Нексия была куплена именно чёрная- Нравится! ).После улёгшихся восторгов началась рутина – а именно работа ,связанная с гарантийным ремонтом товара большого магазина подразумевающая большие пробеги и перевозку крупно габаритной техники от стиральных машин до плазм 50-ток.Для этого был немного переоборудован салон –убиралась задняя сидушка ,спинка ронялась ,сверху устанавливался помост –получалась ровная площадка годная как для перевозки грузов так и для ночёвки 2-х человек. Чем мы сженой и пользовалис во время ежегодной поездки на родину в республику Коми ( 3200 км в одну сторону от нашего теперешнего проживания ).Таким макаром за год и 9 месяцев пробег составил 105 тыс.километров.За этот пробег было поменяно кроме расходников 2 ( ЦЕЛЫХ ДВЕ !!! )габаритных лампочки.Сенкью Год , сенкью КИА !!!
Постепенно увеличивающееся желание иметь автомобиль побольше разрослось в фобию – с марта месяца начались еженедельные походы по различным салонам, а в первую очередь КИА. Раскопки интернета,прослушивание радиопередач Маяка с Сергеем Асланяном(очень уважаю),расспросы тупых и не очень манагеров в салонах ( кто их берёт на работу и чему их обучают тот ещё вопрос – в Форде я сдочерью ИМ объяснял и показывал как полностью раскладываются сиденья в Grand C-Max) Была пересмотрена масса вариантов : Форд Фокус3 универсал - жене ОЧЕНЬ понравилось переднее сиденье.Мне не в кайф синяя с белым подсветка приборов и ужасное заднее сиденье – сидишь крючком, места мало и это при ОГРОМНОМ багажнике)Шкода Фабия – труднопродавливаемые тормоза, нет ровного пола для ночёвки ( а это критично ), Шкода Йети- вот этот автомобильчик понравился .Едет именно так как я хочу ,DSG – чудо, одна сплошная передача даже с движком 1.2 литра . Да! Делается ровный пол , НО !!! Если оставить задние сиденья и запаску дома! Круто – в путешествие без запаски … В КИА смотрели Венгу.По аналогии с беспроблемным РИО сильно смотрели…Но корейцы на механику ставят только кодиционер , а привычка к климату уже стойкая.Шевроле Орландо-очень понравился.В первую очередь посадка за рулём ,потом сам руль – очень даже приличный.Салон – мечта оккупанта ! Наверное и втроём уляжешься! Внутренняя отделочка правда … Нексию напомнила.Но снаружи-то –Орёл !Но цена отрезвляет . И в наличии нет , только заказ … И в том же салоне Опель Мерива- уже типа ВЭН , весь на технологиях-современностях, отделочка , оранжевые строчки - заглядение…Но не влезаю на разложенные задние сидения в полный рост , машина откровенно четырёх-местная и самое что оттолкнуло – смещённая вправо баранка .И когда руки на неё кладёшь –левая дальше правой получается . И вот ,наконец , ОН !.. Прямо открытие для себя сделал-Пежо 3008 ! Просторный салон , не джип ,просто большой универсал с ровным полом и большим проёмом багажника.Вот он казалось бы нужный вариант , но тут вмечты вмешивается её величество БУХГАЛТЕРИЯ ! Которая категорически обьясняет , что похотеть машинку можно , но до 700 тысяч. Была составлена таблица возможныхавтомобилей на Quto.ru: Chevrolet Orlando , Citroen C3 Picasso , Citroen C4 Picasso , KIA Venga , Opel Meriva , Skoda Roomster . Из чего делался вывод : Шкода отпадала как бренд – не понравились тормоза , автосалон и менеджеры , не знающие КАК ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК на продаваемой ими машины,позорище какого поискать ! Мерива понятно , Венга понятно , Орландо даже без кондиционера за эти деньги, С4 Пикассо – дорого , остаётся ОН , да-да ,старый знакомый с3 Пикассо…

И был поход в салон Ситроена, и были мы Узнаны через год ( ! ) тамошним персоналом.И был предложен Exlusive ослепительно белого цвета на механике . А на вопрос : «- А есть ли чёрные?» Был дан ответ на чистейшем французском : «Вже нэмА…» И были разговоры про автокредит , а потом и настойчивые предложения обмена по трейд-ину. На что я засомневался , что мне дадут хорошую цену… Но после всесторонней диагностики моей машины они с моей цены сбросили 40тысяч , но и с Пикаса сбросили 40 ! В результате цена стала 648 плюс сигналка Шер-хан с автозапуском ! А-а-а гори оно огнём !!! Ударили по рукам – трейд-ин в первый взнос , остальное в рассрочку . И ВОТ С 27.07 Я ВЛАДЕЛЕЦ СУХОПУТНОГО КАТЕРА ( по ощущениям езды ).Эксклюзив без ненужной в Краснодаре стеклянной крыши ( и так не знаешь куда от этого солнца деться ) без ESP (надеюсь переживу ) и на стальных колёсах ( дело наживное ).Счастлив непередаваемо . Во вторник поеду за ПТС , потом регистрация и , соответственно ,обмывание . Ведь как известно – плохо обмытый товар обмену и возврату не подлежит !
P.S. Всем , кто осилил до конца - спасибо за внимание!
P.P.S. Всё выше сказанное про автомобили - моё ИМХО . Никого не хотел обидеть…
Изображение

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 14 авг 2012, 01:05
dmblk
0. прошло почти два года езды на пикассо, но до сих пор нет желания его менять на какую нибудь новинку автопрома- он радует каждый день!
1. среди леворульных одноклассников (рено сценик, киа соул, пежо 3008, ниссан ноут...) не нашел такой сбалансированной: дизайн/объем салона/резвость/цена- это настоящая семейная машина
2. панель приборов в центре очень удобна, а на горизонтальную поверхность можно поставить ноутбук или множество мелочей
3. очень хороший обзор спереди
4. красив, черный цвет с хромом в комплектации Exclusive смотрится замечательно
5. головой не упираюсь в потолок как в других машинах
6. двум лабрадорам в нем нравится ездить больше чем в ВАЗ 21099
7. много отделений для хранения мелочевки
8. относительно короткая морда и зад позволяют крутится в тесных местах

поездив на ford fusion с роботом, вижу что пикассику не хватает пожалуй только роботизированной коробки

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 10 дек 2012, 23:44
zurbagan
Эту машинку я приметил давно, был на первой презентации в салоне, подарили диск и шарик :) , но машина на механике была, семейный совет голосовал за автомат. И вот в этом году выбирали новое авто, перечислять не буду, десятка полтора тест-драйвов, привел своих в "Ситроен", последний из салонов...возглас "ух ты!" самый слабый, короче выбрали, чиста на эмоциях. Я хоть и вижу недостатки, но душа требует праздника.
А робот кстати очень даже ничего, я удивлен его адекватностью. Жену добил багажник и салон, дочь обзор, так что ждемс получения.

Re: Почему Вы выбрали C3 Picasso?

Добавлено: 11 дек 2012, 00:31
Phoebe
То что я взял пикассо, дело случая. Собирался взять DUSTER.

Тема промодерирована. Юниан.