Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Модератор: PMM
Правила форума
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
В названии темы должны указываться: комплектация и пробег.
-
Автор темы - Администратор
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 19:31
- Реальное имя: Александр
- Машина: Пепелац...
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Что вам не нравится в машине?
В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !
В этой теме постим только свои наблюдения и факты. Обсуждения, комменты и реплики в профильных темах. Флуд наказуем !
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 23:16
- Реальное имя: Игорь
- Машина: C3 Picasso 1.6, 2009,114 лс МКПП Exclusive черный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Мне ненравится пока только одно - бестолковые алюминиевые полочки аля "мыльница". Ничего в них не положить, могли-бы сделать ниши подобнее.
-
- Участник
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:04
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 Picasso 95л. 2009г. Comfort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Я бы поменял включение заднего дворника, сам выключатель вынуждает включать дворник движением целой кисти руки. Лучше бы он был такой простой, как одиноразовое влючение передних дворников, т.е. одним пальцем без дополнительного вращения. Ну и конечно, хорошо бы была возможность изменения времени срабатывания заднего дворника.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 06:20
- Реальное имя: Михаил
- Машина: VW Tiguan TDI, С4 Aircross
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Возраст: 67
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Опять исцарапал ботинки. Все таки острые кромки над педалями 

-
- Участник
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 22:55
- Реальное имя: Андрей
- Машина: С3 Picasso, 2011, 95 л.с., МКПП, Confort
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
меня больше беспокоит не грязное заднее стекло, а эта триклятая экономия энергии - магнитолу на заглушенном двигле особо не послушаешь 

-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
0) Кофемашины нету
Как ездить? Даже не знаю
1) Если сильный мороз, то стекло проще размочить омывайкой чем дождаться оттаивания
2) Задний дворник вообще уникальный как было описано выше уже
2) Фиксаторы при открытии двери - реально можно грохнуть рядом стоящих
3) первые 2 передачи тоже уникальное явление
привыкать и привыкать
А в общем - все прекрасно в сравнении и менять ничего не собираюсь. Разве что на какой-нибудь паркетник, когда будут деньги взять то что хочешь, а не то на что хватает денег


1) Если сильный мороз, то стекло проще размочить омывайкой чем дождаться оттаивания
2) Задний дворник вообще уникальный как было описано выше уже

2) Фиксаторы при открытии двери - реально можно грохнуть рядом стоящих

3) первые 2 передачи тоже уникальное явление

А в общем - все прекрасно в сравнении и менять ничего не собираюсь. Разве что на какой-нибудь паркетник, когда будут деньги взять то что хочешь, а не то на что хватает денег

-
- Проба пера
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 18:20
- Реальное имя: стас
- Машина: Citroen C3Picasso 1.6 Exclusive
- Откуда: москва
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!! почему не могут вывести все эти кнопки на спицы руля??? на хундай солярис и то удобнее сделано!!! 

-
- Клубный филолог
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:22
- Реальное имя: Антон
- Машина: C3P, 2010, 115HP, MT, Exclusive, SW, Mativoire
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Возраст: 42
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Кому что. Меня вот бесит мультируль, я постоянно при повороте что-нибудь нечаянно нажимаю. Так что такие переклюки мне в кайф. 

We are not just a moment in time...
-
- Участник
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 02 янв 2012, 22:17
- Реальное имя: Владелец Пыжа
- Машина: Peugeot 3008 Napapijri
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Возраст: 41
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Меня бесит только торцевая кнопка управления музыкой - я ее вечно нажимаю когда завожу машинуn2-storm писал(а):ужасные подрулевые переключатели управления музыкой и кризом!!!


-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 14:25
- Реальное имя: Герман
- Машина: Был С3 picasso,2011,115л.с. МКПП Exclusive,красный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Вот чего мне не хватает, так это просто выключения звука, без выключения питания....
-
- Проба пера
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 08:09
- Реальное имя: Александр
- Машина: C3 picasso, 2011, 115л.с. МКПП Comfort
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
За неделю езды на Пикасе вот какие минусы нашел для себя, по машине вообще и по сравнению с предыдущим своим Форд Фокус 1.
1. Короткая 1 и 2 передачи. Постепенно привыкаю, есть даже некоторый плюс. Но все равно, если резко стартовать в экстренной ситуации, придется либо загонять обороты под отсечку, либо судорожно дергать мешалку.
2. В комплектации комфорт не обнаружил ни прикуривателя, ни стаканчика. Обидно...
3. Гудок - тон высоковат, но для Пикаса пойдет. Например в последних Nissan X-Trail, он совсем смешной.
4. Нафиг нужен круиз?! С удовольствием бы поменял на климат или кучу какой-нибудь мелочевки типа: электростеклоподъемников на задних дверях, автоподъемник на передней пассажирской двери, электрообогрев переднего стекла и зеркал заднего вида, литье и пр и пр что можно было бы воткнуть и чего нет в Комфорте и в Пикассе вообще.
5. Заднее стекло не чистится сверху. Ну и фиг с ним. У Форда вообще зад не чистился. А учитывая тонировку, вообще привык по боковым зеркалам ориентироваться.
6. Нет возможности пристегнуть детское кресло посередине на заднем сидении. Как ни бился, ничего не вышло. Дите протестует. Сидеть за водительским креслом не нравится.
В целом минусы есть в каждой машине. Так что смиримся.
1. Короткая 1 и 2 передачи. Постепенно привыкаю, есть даже некоторый плюс. Но все равно, если резко стартовать в экстренной ситуации, придется либо загонять обороты под отсечку, либо судорожно дергать мешалку.
2. В комплектации комфорт не обнаружил ни прикуривателя, ни стаканчика. Обидно...
3. Гудок - тон высоковат, но для Пикаса пойдет. Например в последних Nissan X-Trail, он совсем смешной.

4. Нафиг нужен круиз?! С удовольствием бы поменял на климат или кучу какой-нибудь мелочевки типа: электростеклоподъемников на задних дверях, автоподъемник на передней пассажирской двери, электрообогрев переднего стекла и зеркал заднего вида, литье и пр и пр что можно было бы воткнуть и чего нет в Комфорте и в Пикассе вообще.
5. Заднее стекло не чистится сверху. Ну и фиг с ним. У Форда вообще зад не чистился. А учитывая тонировку, вообще привык по боковым зеркалам ориентироваться.
6. Нет возможности пристегнуть детское кресло посередине на заднем сидении. Как ни бился, ничего не вышло. Дите протестует. Сидеть за водительским креслом не нравится.

В целом минусы есть в каждой машине. Так что смиримся.

-
- Участник
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 18:52
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C3 picasso, 2012, 115л.с. РКПП Confort
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
а мне еще не нравится поток воздуха в ноги водителя, получается правая нога горит а левая в прохладе( представляю как летом правая нога будет замерзать а левая потеть) - летом на даче буду колхозить дефлетор чтобы разбить поток на более равномерные части.....
do not trouble trouble until trouble troubles you
-
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 17:33
- Реальное имя: Вячеслав
- Машина: C3 picasso, 2011, 95л.с. МКПП БЕЛЫЙ, классик
- Откуда: Город-герой КИЕВ
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Уже 8500, полет нормальный, но кое что всетаки достает:Юниан писал(а):Есть параллельная тема: "Что мне нравится в С3 Picasso ?"
- сопля при окончании работы Стеклоочистителей.

- везде цепляю передним фартухом ( на Авео, на 9-ке, даже классике такого не было)

- постоянно грязная задняя крышка и ручка открытия,

- при включенных выключателях стеклоочистителей после включения зажигания их опять надо включать, а если часто остановки, то все включи
потом выключи....КАПЕЦ какой-то

- не работают стеклоподъемники, печка, да все при выключенном зажигании
КОРОЧЕ полно всякого, к чему привык е надобно переучиваться.
Вон КОЗУН уже продал и опять, как его обезьяна переучивается

ПАТРИОТЫ, это и те, кто носил когда-то погоны солдат и офицеров русской армии вымытые в крови и беззаветно любящие свою СТРАНУ, как бы она не называлась!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:55
- Реальное имя: Сергей
- Машина: C4 Picasso 2014, e-Hdi, РКПП, белый Tendance
- Откуда: г. Красногорск, М.О.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 95 раз
- Возраст: 60
- Контактная информация:
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Мне не нравится только шумоизоляция. Остальное нравится всё. Ну вот распашные дворники бы не помешали. "Сопля" после Форда кажется смешной претензией вообще. Остальное по мелочам: если машина грязная, можно брюки испачкать о порог, ибо широкий. Датчик дождя чаще радует, но порой бесит своей активностью. От автосвета отказался из-за постоянного моргания под мостами или в сумерки, зато как приятно, что не надо выключать фары когда глушишь авто. Правда, никак не научусь моргать дальним. Немного не хватает регулировки баранки по вылету. Зимой между ручками открывания и дверью всегда снег набивается. Немного мешает поперечная раскачка при пересечении дороги с колеёй под углом. Никакущие домкрат и балонник в комплете. Не самые удобные для меня сидения.
Но это всё мелочи, это не претензии даже, так, брюзжание небольшое. Машина очень нравится. Я даже не представляю, на что мог бы махнуть своего Пикассяна. Ну вот сегодня полчаса ехал в пробке рядом с малинового металлика Кашкаем +2. Может на него махнул бы. А может и нет. По всяким плюшкам Пикасс всё равно лучше, а клиренса мне и так хватает. Зато 8 литров на сотню с Кашкаем нужно будет забыть. Плюс дороже он как сам, так и в эксплуатации. По объёму салона Кашкай не факт, что больше. В общем, мне бы шумку получше, дворники распашные, да амортизаторы пожёстче, всё остальное устраивает абсолютно.
Но это всё мелочи, это не претензии даже, так, брюзжание небольшое. Машина очень нравится. Я даже не представляю, на что мог бы махнуть своего Пикассяна. Ну вот сегодня полчаса ехал в пробке рядом с малинового металлика Кашкаем +2. Может на него махнул бы. А может и нет. По всяким плюшкам Пикасс всё равно лучше, а клиренса мне и так хватает. Зато 8 литров на сотню с Кашкаем нужно будет забыть. Плюс дороже он как сам, так и в эксплуатации. По объёму салона Кашкай не факт, что больше. В общем, мне бы шумку получше, дворники распашные, да амортизаторы пожёстче, всё остальное устраивает абсолютно.
С уважением, Сергей.
-
- Авторитет
- Сообщения: 1062
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
- Реальное имя: Сергей
- Машина: Haval Jolion 1922,143л.с.робот(был piсasso3 эксклю
- Откуда: Ростовская область Донецк
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Возраст: 71
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
Руль то в современных авто не очень отличается друг от друга.А вот когда я попытался рядом с домкратом установить подставку, то с удивлением обнаружил что "ребро" жёсткое только под домкратом, а рядом свободно гнётся просто пальцами!Зайцелюб писал(а):Чугунного руля не хватает?

Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:33
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Синий Exclusive на роботе 2012
- Откуда: Бронницы, МО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 41 раз
- Возраст: 59
Re: Минусы С3 Picasso, или что мне не нравится в машине.
К сказанному Дядей Юрой хочу немного добавить.
Дело в том, что автомобиль должен сминаться! Во-первых, чтобы при ударах мясо пассажиров не отделялось от костей (так, например есть несколько точек авто, удар в которые очень нежелателен. Например боковой, под 90 градусов, удар в ступицу колеса на скорости 50-60 км/ч часто приводит к тому, что у людей сидящих в машине (в которую как-раз и ударяют) просто отрываются внутренние органы или скручиваются шейные позвонки. В таком случае даже лучше если удар приходится в район салона авто, последствия будут тяжкие, но шансы выжить выше), а во-вторых, чтобы его (автомобиль) можно было потом утилизировать. Поэтому в современных автомобилях (китайские и тазпром не в счет) делают прогнозируемые (специальные) зоны сминания. И вообще, там где не нужно - металл потоньше.
Дело в том, что автомобиль должен сминаться! Во-первых, чтобы при ударах мясо пассажиров не отделялось от костей (так, например есть несколько точек авто, удар в которые очень нежелателен. Например боковой, под 90 градусов, удар в ступицу колеса на скорости 50-60 км/ч часто приводит к тому, что у людей сидящих в машине (в которую как-раз и ударяют) просто отрываются внутренние органы или скручиваются шейные позвонки. В таком случае даже лучше если удар приходится в район салона авто, последствия будут тяжкие, но шансы выжить выше), а во-вторых, чтобы его (автомобиль) можно было потом утилизировать. Поэтому в современных автомобилях (китайские и тазпром не в счет) делают прогнозируемые (специальные) зоны сминания. И вообще, там где не нужно - металл потоньше.
тише едешь - дольше будешь