Неудобства за 1,5 года эксплуатации Classique 16400 км.
Добавлено: 24 апр 2014, 09:02
Добрый день, форумчане!
Зимой машина заводилась в -34. Читал про проблему примерзания троссов, поэтому оставлял на стояночном тормозе.
В целом ездила без проблем, но при сильных морозах, без длительного прогрева, при движении на 1-2 передачах чувствовалось, что передачи переключаются чуть ли не с хрустом, приходилось прикладывать заметные усилия.
Что нужно троссы промазать или масло коробке менять или это нормально и забить?
Кроме того заметил, что кожух на ручке переключения передач продрался, но дырочка настолько мелкая, и других нет вокруг, посоветуйте как предьявить такое ОД, есть ссылка на отзывную компанию?
И в заключение вообще досадный глюк, при включении вентиляции или кондиционера в позиции "Только на лобовое стекло", воздух активно дует так же и в ноги. Кроме того сама ручка регулировки распределения потоков вентиляции при полном повороте от позиции "Только на лобовое стекло" в противоложную сторону стопориться в районе положения "Только в ноги", приходиться немного крутить ручку назад и аккуратно проворачивать дальше, причем такое происходить не при каждом повороте(((, закономерности нет.
Кто нибудь с таким сталкивался?
Зимой машина заводилась в -34. Читал про проблему примерзания троссов, поэтому оставлял на стояночном тормозе.
В целом ездила без проблем, но при сильных морозах, без длительного прогрева, при движении на 1-2 передачах чувствовалось, что передачи переключаются чуть ли не с хрустом, приходилось прикладывать заметные усилия.
Что нужно троссы промазать или масло коробке менять или это нормально и забить?
Кроме того заметил, что кожух на ручке переключения передач продрался, но дырочка настолько мелкая, и других нет вокруг, посоветуйте как предьявить такое ОД, есть ссылка на отзывную компанию?
И в заключение вообще досадный глюк, при включении вентиляции или кондиционера в позиции "Только на лобовое стекло", воздух активно дует так же и в ноги. Кроме того сама ручка регулировки распределения потоков вентиляции при полном повороте от позиции "Только на лобовое стекло" в противоложную сторону стопориться в районе положения "Только в ноги", приходиться немного крутить ручку назад и аккуратно проворачивать дальше, причем такое происходить не при каждом повороте(((, закономерности нет.
Кто нибудь с таким сталкивался?