О нашем новом авто. C3 Picasso, 2013, 11400, Tendance 95 лс.
Добавлено: 23 дек 2014, 12:31
Давно хотел поделиться своей историей покупки C3P.
У нас в семье ездит жена. Я обычно пассажир. Ну и механик понемногу
. До этого у нас был Фиат Панда, отличный автомобильчик, особенно для начинающего. Но наш был совсем голый - ни электропакета, ни кондюка, ни даже усилителя руля. Просто автомобиль.
Где-то в сентябре жена сказала что пора бы поменять авто. Захотелось чего-то большего
. В банке лежала небольшая сумма, плюс кредит взять хотели. Начали присматриваться к автомобилям, выставили Фиат на продажу.
Мы предпочитаем необычные автомобили. Еще на этапе покупки Фиата меня отговаривали коллеги на работе: "зачем тебе Панда, это же редкй автомобиль. И с запчастями прблемы будут, и продавать потом задолбаешься! Возьми какой-нибудь Хюндай или Логан - их все знают, проблем не будет."
Но Логаны и Гетцы - слишком заурядные автомобили, хотелось чего-то необычного.
Так и с Ситроеном. Он мне сразу приглянулся. Современный французский дизайн, необычная компановка кузова. Симпатичный!
Но тут коллега на работе предложил присмотреться к Пежо 2008. Как раз в ноябре рекламу крутили - "Кроссовер за 592 000 рублей". Ну, сходили в салон, пощупали, прокатились. Понравилось. Решили брать, но самую минимальную комплектацию.
И тут началось. Во-первых, менеджеры в салоне работают как-то странно. Вроде вот они, на вопросы отвечают, а все равно нифига не понятно. После общения с ними вопросов оставалось больше чем ответов (в основном по условиям продажи).
Ну, внесли аванс, стали ждать. Чего - не понятно. Пока они закажут авто на заводе во Франции.
Спустя две недели я случайно узнал, что в договорах автосалонов не фиксируется цена. В разговорах с менеждерами это было не понятно. Т.е. сейчас "кроссовер за 592 тысячи", а сколько за него попросят через 3-4 месяца - неизвестно. Подумали немного, забрали аванс и решили брать C3P с пробегом.
Собственно, мне приглянулся вариант с пробегом в Фаворите. Пробег был всего 11400, год выпуска - 2013. Позвонил, выяснилось, что машина принадлежала представительству Пежо-Ситроен Рус. Т.е. история авто более-менее прозрачная, почему продают-понятно и логично, это хорошо. Комплектация хорошая: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, попогрейка. Дурацкой сигнализации - нет. Ключ, правда, один (как оказалось, был и новенький второй, но не прописанный в иммобилайзер). ДХО, противотуманки.
Стоил недешево - 560 тыс. Но мы решили, что это адекватно, т.к. новый такой стоил бы под 800 тысяч.
Фиат был еще не продан, поэтому хотели брать кредит. Но одобрения не дождались (в пятницу отправляли заявку), поэтому заняли у родных и поехали за машиной в воскресенье.
В общем, все хорошо. Оформили, купили ОСАГО прям там. Поехали домой, в Рязань.
Фиат на прошлой неделе продался (надо было не спешить, весной продали бы дороже, но долги надо возвращать).
Теперь, вот, владеем. Вчера получили комплект летней резины (зимняя была на машине).
Очень радует в автомобиле простор. Удобный багажник - вчера удалось погрузить 4 шины даже не снимая полку, только сложив левую часть задней спинки.
Ситроеновский сервис в Рязани приятный. Заезжали прописывать ключ - очень все вежливо, обходительно. Талончики на кофе в ближайшем кафе дали, ополоснули машину бесплатно. Раньше такого сервиса мы не вкушали.
Машина едет мягко, прямо плывет. Панда после Пикасика кажется гремучей телегой. Днищем пока не цепляли, видимо клиренс не такой уж и маленький.
У нас в семье ездит жена. Я обычно пассажир. Ну и механик понемногу

Где-то в сентябре жена сказала что пора бы поменять авто. Захотелось чего-то большего

Мы предпочитаем необычные автомобили. Еще на этапе покупки Фиата меня отговаривали коллеги на работе: "зачем тебе Панда, это же редкй автомобиль. И с запчастями прблемы будут, и продавать потом задолбаешься! Возьми какой-нибудь Хюндай или Логан - их все знают, проблем не будет."
Но Логаны и Гетцы - слишком заурядные автомобили, хотелось чего-то необычного.
Так и с Ситроеном. Он мне сразу приглянулся. Современный французский дизайн, необычная компановка кузова. Симпатичный!
Но тут коллега на работе предложил присмотреться к Пежо 2008. Как раз в ноябре рекламу крутили - "Кроссовер за 592 000 рублей". Ну, сходили в салон, пощупали, прокатились. Понравилось. Решили брать, но самую минимальную комплектацию.
И тут началось. Во-первых, менеджеры в салоне работают как-то странно. Вроде вот они, на вопросы отвечают, а все равно нифига не понятно. После общения с ними вопросов оставалось больше чем ответов (в основном по условиям продажи).
Ну, внесли аванс, стали ждать. Чего - не понятно. Пока они закажут авто на заводе во Франции.
Спустя две недели я случайно узнал, что в договорах автосалонов не фиксируется цена. В разговорах с менеждерами это было не понятно. Т.е. сейчас "кроссовер за 592 тысячи", а сколько за него попросят через 3-4 месяца - неизвестно. Подумали немного, забрали аванс и решили брать C3P с пробегом.
Собственно, мне приглянулся вариант с пробегом в Фаворите. Пробег был всего 11400, год выпуска - 2013. Позвонил, выяснилось, что машина принадлежала представительству Пежо-Ситроен Рус. Т.е. история авто более-менее прозрачная, почему продают-понятно и логично, это хорошо. Комплектация хорошая: двухзонный климат, 6 подушек безопасности, все электростеклоподъемники, круиз-контроль, попогрейка. Дурацкой сигнализации - нет. Ключ, правда, один (как оказалось, был и новенький второй, но не прописанный в иммобилайзер). ДХО, противотуманки.
Стоил недешево - 560 тыс. Но мы решили, что это адекватно, т.к. новый такой стоил бы под 800 тысяч.
Фиат был еще не продан, поэтому хотели брать кредит. Но одобрения не дождались (в пятницу отправляли заявку), поэтому заняли у родных и поехали за машиной в воскресенье.
В общем, все хорошо. Оформили, купили ОСАГО прям там. Поехали домой, в Рязань.
Фиат на прошлой неделе продался (надо было не спешить, весной продали бы дороже, но долги надо возвращать).
Теперь, вот, владеем. Вчера получили комплект летней резины (зимняя была на машине).
Очень радует в автомобиле простор. Удобный багажник - вчера удалось погрузить 4 шины даже не снимая полку, только сложив левую часть задней спинки.
Ситроеновский сервис в Рязани приятный. Заезжали прописывать ключ - очень все вежливо, обходительно. Талончики на кофе в ближайшем кафе дали, ополоснули машину бесплатно. Раньше такого сервиса мы не вкушали.
Машина едет мягко, прямо плывет. Панда после Пикасика кажется гремучей телегой. Днищем пока не цепляли, видимо клиренс не такой уж и маленький.