Мой отчет Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort
Добавлено: 25 апр 2011, 20:54
Привет всем ! Продал я свой М2Ф2 2007г.в. 1.6 МТ Аут+. Купил Citroen C3 Picasso 1,4 MT Confort Черный, за не полные 2 недели проехал 840 км и вот решил написать небольшой отчетец.
И так:
1.Внешний вид.
Как и все французские авто, С3П отличается оригинальным внешним видом, раньше как то даже не рассматривал компактвэны, но после просмотра захотел именно этот авто))) Много здесь писать не буду, т.к. на вкус и цвет как известно все фломастеры разные)))
2.Двигатель.
1,4 БМВ/ПСА вполне себе двигатель))) едет бодро, после 3000 об. Идет нормальный такой подхват, вообще едет не хуже Мегана, благо что легче его на 200 кг.
3.КПП.
Есть на форуме С3П жалобы на невнятное переключение передач, но к моему это слава Богу не относиться , у меня все четко переключаеться, передаточные числа подобраны грамотно, притензий к коробке нет!)))
4.Подвеска.
Подвеска мягкая, но не как на мегане, из-за высокого центра тяжести на больших кочках машину начинает слегка раскачивать, но тут просто надо привыкнуть и на больших кочках ехать потише)))) Мелкие неровности проглатывает на «Ура»! Управляемость отличная, рулится просто классно, тормоза четкие как и на мегане))) Клиренс заявлен 174 , но мне кажется все таки пониже, может из за того , что на переднем бампере снизу еще юбочка имеется и норовит за чего нить цепануть, но если ехать аккуратно , то все нормально. В выходные спокойно проехали по грунтовке в лес)))
5.Интерьер.
В салоне С3П вполне достаточно места, я легко уселся как на водительское место, так и сзади сам за собой. Габариты у меня не маленькие(185-110), но четверо таких как я очень вольготно рассядуться в машине. Вчера поехали в кино: мы с братом спереди , жена и две ее подружки сзади, так у них там еще место осталось. Все органы управления расположены удобно, имеются два подрулевых джойстика для музыки и круиза. Штатная музыка просто супер, гораздо лучше чем штатка в мегане! Эргономика в полном порядке короче!))) Боковые зеркала большие с эл.регулировкой и в отличие от мегановских зеркал в грязную погоду остаются чистыми. Есть правда один недостаток: заднее стекло закругляется к верху , из-за этого задний дворник плоховато очищает верхний сектор, но это компенсируется опять же большими боковыми зеркалами, в них все отлично видно. Цифровая комбинация приборов мне очень понравилось, информация воспринимается очень легко!!
6.Шумоизоляция.
Слышно двигатель, в остальном претензий к шумке нет, как бы это не было удивительно после М2.
Ну вот вроде пока и все, в процессе эксплуатации напишу еще!!!
Вообще машинка вызывает только положительные эмоции!!!
Всем удачи на дорогах!!!!
И так:
1.Внешний вид.
Как и все французские авто, С3П отличается оригинальным внешним видом, раньше как то даже не рассматривал компактвэны, но после просмотра захотел именно этот авто))) Много здесь писать не буду, т.к. на вкус и цвет как известно все фломастеры разные)))
2.Двигатель.
1,4 БМВ/ПСА вполне себе двигатель))) едет бодро, после 3000 об. Идет нормальный такой подхват, вообще едет не хуже Мегана, благо что легче его на 200 кг.
3.КПП.
Есть на форуме С3П жалобы на невнятное переключение передач, но к моему это слава Богу не относиться , у меня все четко переключаеться, передаточные числа подобраны грамотно, притензий к коробке нет!)))
4.Подвеска.
Подвеска мягкая, но не как на мегане, из-за высокого центра тяжести на больших кочках машину начинает слегка раскачивать, но тут просто надо привыкнуть и на больших кочках ехать потише)))) Мелкие неровности проглатывает на «Ура»! Управляемость отличная, рулится просто классно, тормоза четкие как и на мегане))) Клиренс заявлен 174 , но мне кажется все таки пониже, может из за того , что на переднем бампере снизу еще юбочка имеется и норовит за чего нить цепануть, но если ехать аккуратно , то все нормально. В выходные спокойно проехали по грунтовке в лес)))
5.Интерьер.
В салоне С3П вполне достаточно места, я легко уселся как на водительское место, так и сзади сам за собой. Габариты у меня не маленькие(185-110), но четверо таких как я очень вольготно рассядуться в машине. Вчера поехали в кино: мы с братом спереди , жена и две ее подружки сзади, так у них там еще место осталось. Все органы управления расположены удобно, имеются два подрулевых джойстика для музыки и круиза. Штатная музыка просто супер, гораздо лучше чем штатка в мегане! Эргономика в полном порядке короче!))) Боковые зеркала большие с эл.регулировкой и в отличие от мегановских зеркал в грязную погоду остаются чистыми. Есть правда один недостаток: заднее стекло закругляется к верху , из-за этого задний дворник плоховато очищает верхний сектор, но это компенсируется опять же большими боковыми зеркалами, в них все отлично видно. Цифровая комбинация приборов мне очень понравилось, информация воспринимается очень легко!!
6.Шумоизоляция.
Слышно двигатель, в остальном претензий к шумке нет, как бы это не было удивительно после М2.
Ну вот вроде пока и все, в процессе эксплуатации напишу еще!!!
Вообще машинка вызывает только положительные эмоции!!!
Всем удачи на дорогах!!!!