Компания "КОМОС-Авто" является единственным официальным дилером Citroen на территории Удмуртской республики.
Адрес автосалона Citroёn: г. Ижевск, ул. Буммашевская, 3а
Тел.: (3412) 905-333
http://www.komos-auto.ru/page233_2.html
Ижевск - Комос Авто
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ижевск - Комос Авто
Обслуживал свое авто недавно в этом сервисе. Официалы.
Параллельно писал заявление на предоставление мне истории обращений к ОД по моему автомобилю, т.к. я третий хозяин и хотел узнать всю правду. Мне пришел письменный ответ. Вкратце:
Т.к. до 25.07.2013 г. Вы не являлись собственником данного автомобиля, мы не можем предоставить Вам данную информацию...
Что за бред? Будто я личную информацию о предыдущем владельце прошу! Может кто что посоветует?
Параллельно писал заявление на предоставление мне истории обращений к ОД по моему автомобилю, т.к. я третий хозяин и хотел узнать всю правду. Мне пришел письменный ответ. Вкратце:
Т.к. до 25.07.2013 г. Вы не являлись собственником данного автомобиля, мы не можем предоставить Вам данную информацию...
Что за бред? Будто я личную информацию о предыдущем владельце прошу! Может кто что посоветует?
-
- Опытный
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 01:11
- Реальное имя: Сергей
- Машина: С3 picasso, 2012, 115л.с, МКПП Exclusive
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Ижевск - Комос Авто
Ничего не приходит в голову, кроме как обратиться непосредственно в Ситроен, либо на горячую линию, либо по электронной почте.valdemar2311 писал(а):Может кто что посоветует?
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ижевск - Комос Авто
позвонил на горячую линию, посоветовали написать письмо в головной офис, написал, жду ответ.
-
Автор темы - Авторитет
- Сообщения: 1955
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 329 раз
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Ижевск - Комос Авто
Итак, если кому интересно:
Представительство Ситроена в России, оказывается НЕ является ГОЛОВНЫМ офисом! ???
Мне позвонили из Москвы, сказали, что получен ответ на мое обращение к ОД в г.Ижевск.
Т.к. (цитирую) Представительство Ситроена в России, НЕ является ГОЛОВНЫМ офисом, т.е. каждый ОД - это отдельная юридическая единица, которая сама вольна принимать решения, в частности, по таким вопросам, которые были у меня.
Т.к. законодательством РФ не регламентируется выдача информации об истории обращений к ОД по гарантийным/не гарантийным ремонтам, то ОД имеет полное право отказать в предоставлении такой информации.
Вот такой БРЕД! Т.е. я купил авто (я третий хозяин) и я не имею права знать, что ОД ОФИЦИАЛЬНО делал с автомобилем ранее. БРЕЕЕД...
По поводу замены дроссельной заслонки Представительство Ситроен в России также мне ответило:
ОД в г.Ижевск провели диагностику, которая выявила необходимость замены др.заслонки. Вот вам ее и поменяли. (в итоге сейчас у меня на руках полностью исправная б/у запчасть, которая мне нафиг не нужна - ни продать, ни выкинуть) 9000 руб. (с работой) просто НА ВЕТЕР!
Выводы:
Представительство Ситроен в РФ не может сделать нихрена! У них нет полномочий, либо просто не нужен геморрой. Все стрелки переводят на ОД в регионах... . ИМХО.
Я в негодовании.
Представительство Ситроена в России, оказывается НЕ является ГОЛОВНЫМ офисом! ???
Мне позвонили из Москвы, сказали, что получен ответ на мое обращение к ОД в г.Ижевск.
Т.к. (цитирую) Представительство Ситроена в России, НЕ является ГОЛОВНЫМ офисом, т.е. каждый ОД - это отдельная юридическая единица, которая сама вольна принимать решения, в частности, по таким вопросам, которые были у меня.
Т.к. законодательством РФ не регламентируется выдача информации об истории обращений к ОД по гарантийным/не гарантийным ремонтам, то ОД имеет полное право отказать в предоставлении такой информации.
Вот такой БРЕД! Т.е. я купил авто (я третий хозяин) и я не имею права знать, что ОД ОФИЦИАЛЬНО делал с автомобилем ранее. БРЕЕЕД...
По поводу замены дроссельной заслонки Представительство Ситроен в России также мне ответило:
ОД в г.Ижевск провели диагностику, которая выявила необходимость замены др.заслонки. Вот вам ее и поменяли. (в итоге сейчас у меня на руках полностью исправная б/у запчасть, которая мне нафиг не нужна - ни продать, ни выкинуть) 9000 руб. (с работой) просто НА ВЕТЕР!
Выводы:
Представительство Ситроен в РФ не может сделать нихрена! У них нет полномочий, либо просто не нужен геморрой. Все стрелки переводят на ОД в регионах... . ИМХО.
Я в негодовании.

-
- дядя Юра
- Сообщения: 11812
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
- Реальное имя: Юрий
- Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя "White Horse"
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 1084 раза
- Поблагодарили: 859 раз
- Возраст: 63
Re: Ижевск - Комос Авто
valdemar2311 Вадим! ОД - это частные коммерческие предприятия, у которых есть лицензия на производство работ и продажу машин Ситроен. Единственное, что их "роднит" с ситроеном - это некие обязательства "для внутреннего пользования". Т.е. ОД, например, не может вести свою независимую коммерческую и информационную политику, отличную от линии ТОРГОВОЙ МАРКИ СИТРОЕН. Во всём остальном - это абсолютно независимые предприятия.
Чтобы ещё доходчивее было, это как франчайзинговые АЗС, работающие под известным брендом. Бензин они могут брать где угодно, но он должен соответствовать требованиям, задекларированным брендодержателем.
Чтобы ещё доходчивее было, это как франчайзинговые АЗС, работающие под известным брендом. Бензин они могут брать где угодно, но он должен соответствовать требованиям, задекларированным брендодержателем.
Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.