Новосибирск - Авто Сити
Добавлено: 03 мар 2012, 20:37
г.Новосибирск, ул. Кропоткина 203
Администратор 8(383)280-80-36, 280-80-35
Отдел продаж – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.24
Отдел запчастей и аксессуаров – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.12
Отдел сервисного обслуживания – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.13
Отдел кредитования и страхования - 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.21
График работы: ежедневно с 9 до 21.
Сайт: http://nsk.citroen.ru/
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Салону исполнился всего месяц. Мой Пикас 2й из проданных салоном в Новосибирске.
В принципе удобное расположение в городе. Внутри все чисто и красиво. Администратор приветлив, менеджеры достаточно грамотные и расторопные. Отдельное спасибо Дмитрию! Приезжал в салон несколько раз. Однажды до половины десятого вечера.
Очень благодарен руководителю Максиму за то, что вошел в мое положение и постарался придержать машину пока не нашел оставшиеся деньги для покупки.
Договор оформили 22 февраля перед праздником. 28 уже пришла ПТС и вечер я уехал из салона Пикассоводом.
По словам персонала, сервис занимается всем кроме кузовщины. Но в ближайшем будущем будут делать и железо.
Так что в общем все позитивно...
Ложка дегтя.
Подарков, как многим на форуме, не предлагали. Все допы только за честно заработанные.
В прайсе на стойке у машины. оказалось не указана стоимость установленной тонировке. И в момент заключения договора моя машина стала на 3000 дороже. Не критично, но не приятно. Причем когда я пришел на следующий день в салон, прайс так и не исправили.
При осмотре обнаружился перекос багажника. Не страшный, но он есть. Причина не ясна. Отрегулировать не получилось. Спустя несколько дней появился скрежет при открывании багажника. Чувствую скоро придется оценивать сервис.
Администратор 8(383)280-80-36, 280-80-35
Отдел продаж – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.24
Отдел запчастей и аксессуаров – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.12
Отдел сервисного обслуживания – 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.13
Отдел кредитования и страхования - 8(383)280-80-36, 280-80-35, вн.21
График работы: ежедневно с 9 до 21.
Сайт: http://nsk.citroen.ru/
Добавлено спустя 18 минут 43 секунды:
Салону исполнился всего месяц. Мой Пикас 2й из проданных салоном в Новосибирске.
В принципе удобное расположение в городе. Внутри все чисто и красиво. Администратор приветлив, менеджеры достаточно грамотные и расторопные. Отдельное спасибо Дмитрию! Приезжал в салон несколько раз. Однажды до половины десятого вечера.
Очень благодарен руководителю Максиму за то, что вошел в мое положение и постарался придержать машину пока не нашел оставшиеся деньги для покупки.
Договор оформили 22 февраля перед праздником. 28 уже пришла ПТС и вечер я уехал из салона Пикассоводом.
По словам персонала, сервис занимается всем кроме кузовщины. Но в ближайшем будущем будут делать и железо.
Так что в общем все позитивно...
Ложка дегтя.
Подарков, как многим на форуме, не предлагали. Все допы только за честно заработанные.
В прайсе на стойке у машины. оказалось не указана стоимость установленной тонировке. И в момент заключения договора моя машина стала на 3000 дороже. Не критично, но не приятно. Причем когда я пришел на следующий день в салон, прайс так и не исправили.
При осмотре обнаружился перекос багажника. Не страшный, но он есть. Причина не ясна. Отрегулировать не получилось. Спустя несколько дней появился скрежет при открывании багажника. Чувствую скоро придется оценивать сервис.