[center]Как я ездил на диагностику....[/center][/color]
На днях звонил в Ситроен-Калуга по поводу диагностики. Есть у них там такая услуга "Полная диагностика". Причиной поездки стала "Ошибка антиполюшн" и отключение одного из датчиков ABS. Записался на самое раннее утро - на 9.30.
Дальше хронология события.
9.15 я на месте. Жду менеджера сервисного отдела.
9.40 появляется менеджер и начинает оформлять какого-то мужика, который ждёт аж с 8.30 !!!

9.50 сдал машину манагеру и он погнал её на мойку. Сказал: ждите, как только Вашей машиной займутся я дам Вам знать.
11.30 терпение лопнуло ! Иду к манагеру с вопросом о машине... Ответ: ещё не приступали (

Спрашиваю, какого х...я тогда записывали на это время? !!! Я свои дела все бросил, приехал, а тут конь не валялся !

Манагер: ко мне претензии есть?
Я чуть на жопу не сел...

12.00 иду к менеджеру с твёрдым намерением забрать машину и уехать отсюда нах... ! Он мне: всё, Ваша машина уже подключена к компьютеру, идёт работа.
Говорю: пойдём в ремзону, посмотрим КАК работают с моей машиной? Заходим. Двери настежь, возле машины никого !
Обращаюсь к мастеру смены: что за х...ня ? !!! Когда займутся машиной? Мастер: вон идёт специалист, он УЖЕ знимается Вашей машиной !
Спрашиваю: сколько времени займёт диагностика? Ответ: минут пятнадцать.
Выходим из ремзоны, я уже белый от бешенства иду "смотреть телевизор".

13.30 иду к стойке манагера (от меня шарахаются люди), спрашиваю: что известно о результатах диагностики? Ответ: у вас не работает один из датчиков ABS. Я:



Ответ: диагностику.
Врываюсь в ремзону (сзади семенит манагер). Спрашиваю мастера смены: что показала диагностика? Ответ: ошибку "антиполюшн" выдаёт входной лямбда-зонд, и у Вас не работает задний правый датчик ABS.
Я: и Вам потребовалось почти два часа времени, чтобы это выяснить? !!!

Мастер: мы сейчас ДУМАЕМ... это датчик неисправен или проводка ?....

Я : .....лядь !!!! Если через пять минут мне не назовут причину отказа ABS, я вам за такую диагностику ни копейки не заплачУ !
14.00 подходит манагер и спрашивает: ДАЛЬШЕ искать причину будем?

















14.15 еду домой с твёрдым намерением - больше в этот долбаный сервис ни ногой !!!